Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#801 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#802 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 8:54

Всем доброго дня.....Есть вопрос. Кто нибудь слышал про механические нагнетатели центробежного типа фирмы Дилижанс ....питерская вроде....и что вы можете о них сказатьПрикрепленный файл  __________.bmp ( 1.37 Мб ) Кол-во скачиваний: 169
Прикрепленный файл  __________2.bmp ( 5.72 Мб ) Кол-во скачиваний: 117
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#803 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 10:11

валы с ресивером поедут лучше за этот бюджет
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#804 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 11:04

Спасибо за мнение....кто еще что скажет...????

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеВот фотки поменьше......
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#805 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 23:29

Видал на Двенашке вроде таой девайс. Интиресный вариант,
места нимнога занимает, проавда вот о характеристиках ничё не знаю...





#806 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 23:34

Classic2106, прибавка мощности будет по любому!
Только на очень высоких оборотах - особенность таких компрессоров. Поэтому от нагнетателей центробежного типа отказались все производители в пользу рутса.
З.Ы. и вроде бы Дилижанс уже этим не занимается.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#807 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2008, 8:10

Занимается. И как раз для классики ну то есть для шевика делать будет.....
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#808 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2008, 10:55

Цитата(лёха turbo @ 12.9.2008, 20:34) *

Classic2106, прибавка мощности будет по любому!
Только на очень высоких оборотах - особенность таких компрессоров. Поэтому от нагнетателей центробежного типа отказались все производители в пользу рутса.
З.Ы. и вроде бы Дилижанс уже этим не занимается.

Производители чего ? Автомобилей? Практически все американские нагнетатели для тюнинга - как раз центробежные. У Рутса хватает своих минусов.





#809 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2008, 11:36

Awacs, а ты никогда не задумывался, ПОЧЕМУ американцы ставят компрессор на свои V8, а на остальные обычно турбины? И кстати ставят они рутсы wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#810 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2008, 18:10

Цитата(RXO @ 8.9.2008, 12:23) *

в этом и отличие хороших турбин - их трудно ушатать, если подвести должный расход масла через нее, не мучить помпажем и фильтровать воздух. Дизельный ТКР это дизельный... только инно улитки могут работать под дизелем/бензином.

в общем так всё сделал замерил расход масла через турбину(сколько протекает через нее) при оборотах 1000 составело 600 мл стоит ли ещё провести какие либо замеры если да то на каких режимах лью масло BP Visco 3000

Цитата(Pugnator @ 8.9.2008, 12:37) *

EDDi1985, да ушатывай сколько влезет. Тыщ 5 точно проездит на полном отжиге, пока её начнет разбивать. Знаю у кого и 20 проехали. Так что валяй, главное за смесью следи

Такая проблема турбина мне досталась убитая сломанным на пополам валом (интересно но я на знаю кто ее до этого пытал и что могло стать причиной недостаточное давление масла ну у меня вроде с этим порядок высокая температура выхлопных газов ? как сделать её ниже ) вопрос вот в чём турбина при запуске на холодном двигателе толкам не крутилась вал не вращался ну крутился с "заеданием" глушу двигатель кручу вал турбину рукой крутится без заеданий в чём дело в прошлый раз же крутилась но тогда у меня свеча в 4-м цилиндре не работола отсоединяю клему от 4-й передачи заважу мотор турбина завращалась это из-за чиво так ? Ладно надеваю клему на 4-ю свечу завожу мотор прогреваю его да рабочей температуры и всё стало впорядре турбина хорошо крутилась газую до 4...5 тыров но не слышу свиста точнее шума каторый должен быть от турбины не могу разобраца в чём дело помоготе пожалуста
Ps может турбину как и мотор после капиталки(восттановления ) надо обкатать ?
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#811 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2008, 21:00

собирай все и на минимальном бусте обкатывайся. на нейтрали ты ее и не услышишь
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#812 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 7:22

Цитата(Pugnator @ 15.9.2008, 8:36) *

Awacs, а ты никогда не задумывался, ПОЧЕМУ американцы ставят компрессор на свои V8, а на остальные обычно турбины? И кстати ставят они рутсы wink.gif

Ставят они и рутсы и центробежные, если быть совсем точным. Задумывался. Потому что установка чарджера намного технически проще, чем турбирование двигателя(при условии небольшого давления наддува). А то что отнимает много энергии на работу компрессора - при небольших давлениях наддува и расходе воздуха не так и много. На том же сайте питерцев приводятся цифры порядка 3.5-4 кВт на привод при итоговой мощности 130-135 сил. Я понимаю, что ту на форуме собрались одни строители 1000-сильных монстров и им эти цифры смешны. А разделение на 8-ми цилиндровые и остальные некорректно, потому что у америкосов существуют и турбокиты и киты с чарджерами и на 4,и на 6, и на 8 цилиндров.





#813 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 15:08

Цитата(Awacs @ 16.9.2008, 10:22) *

Ставят они и рутсы и центробежные, если быть совсем точным. Задумывался. Потому что установка чарджера намного технически проще, чем турбирование двигателя(при условии небольшого давления наддува). А то что отнимает много энергии на работу компрессора - при небольших давлениях наддува и расходе воздуха не так и много. На том же сайте питерцев приводятся цифры порядка 3.5-4 кВт на привод при итоговой мощности 130-135 сил. Я понимаю, что ту на форуме собрались одни строители 1000-сильных монстров и им эти цифры смешны. А разделение на 8-ми цилиндровые и остальные некорректно, потому что у америкосов существуют и турбокиты и киты с чарджерами и на 4,и на 6, и на 8 цилиндров.


Я поэтому и спрашивал мнения более менее понимающих людей.....мне нужен мотор, с хорошим крутящим и мощностью, не экстримальный, а более менее простая установка сего прибора ох как подкупает....единственное что комплекты скорее будут для Шеви...поэтому надо будет все агрегаты распологать как и нее....но это не проблема....да и цену повыше чем на пп обещают (((((((
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#814 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 17:48

Цитата(EDDi1985 @ 15.9.2008, 21:10) *

в общем так всё сделал замерил расход масла через турбину(сколько протекает через нее) при оборотах 1000 составело 600 мл стоит ли ещё провести какие либо замеры если да то на каких режимах лью масло BP Visco 3000
Такая проблема турбина мне досталась убитая сломанным на пополам валом (интересно но я на знаю кто ее до этого пытал и что могло стать причиной недостаточное давление масла ну у меня вроде с этим порядок высокая температура выхлопных газов ? как сделать её ниже ) вопрос вот в чём турбина при запуске на холодном двигателе толкам не крутилась вал не вращался ну крутился с "заеданием" глушу двигатель кручу вал турбину рукой крутится без заеданий в чём дело в прошлый раз же крутилась но тогда у меня свеча в 4-м цилиндре не работола отсоединяю клему от 4-й передачи заважу мотор турбина завращалась это из-за чиво так ? Ладно надеваю клему на 4-ю свечу завожу мотор прогреваю его да рабочей температуры и всё стало впорядре турбина хорошо крутилась газую до 4...5 тыров но не слышу свиста точнее шума каторый должен быть от турбины не могу разобраца в чём дело помоготе пожалуста
Ps может турбину как и мотор после капиталки(восттановления ) надо обкатать ?

В общем проблема такая после того как я заглушил двигатель лопасти турбины сразуже после 2...3 секунд перестали крутится знаю что так не должно быть они должны ещё крутится 30...40сек значит у меня на турбине едёт слишком повышенное сопротивление вражению лопастей турбины в чём может быть дело нипанимаю рукой крутонул рукой крылчатку она прокрутилась также 2...3 секудны подскажите ну ч вём межет быть проблема я уже просто не зная что делать подсказать некому у нас в городе ещё вроде такое ни кто не строил .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#815 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 18:06

с чего это ты взял что 30-40 сек должна?))) у тебя что шариковая она?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#816 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 19:14

EDDi1985,
Виска 3000 от БП редкостное гавно. Весь мотор в гуталине. Не лей такое масло в турбу, поменяй масло.
Спасибо сказали: 1
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#817 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 20:13

EDDi1985,
Масло оч. важно если у тя турбина.
И с чего ты взял что турба должна крутится ищё пол минуты
после остановки двига?? Ты с масленым фильтром не путаешь??





#818 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 20:16

GgoIIIa, http://ru.youtube.com/watch?v=GZcJMRXR6Fw&...feature=related
вот 20сек тормозиться))) но это сооовсем другого типа улитка)
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#819 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 7:05

Ладно замечания учьту(путать я ни что не путаю)масло поменяю на мотюл или кастрол по поводу скалько она должна крутиться ну пусть не 30 а 20-ть ну или сколько там........ ну не 3...4 секунды же ? хоть у меня у ТКР. Заночь в гароже паребрал турбину по моему это из-за стопорного колца (возле горячей части на ТКР оно 1 стоит а выемки-то 2 ! причём в рим комплекте всё так и было на врядли каму-то его снимать понадобилось ) оно ведь нужно для того чтобы масло не гнало в крылчатку турбины ? Я говорил что турбина востановленая и ещё не эксплуатировалась ,что может совреминем всё приработается ?
RXO Ты говорил что на нетралке я буст не услышу тык на старте(ну когда они ещё стоят и газуюют) на турбо машинах же этот шум слышно или это из за того что у меня пока ни чё не настроено .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#820 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 7:38

EDDi1985, на нейтрали мощность двигателя почти нулевая - ты же не газ в пол держишь. а если и держишь, то на отсечке, отсечка выключает форсунки - вот тебе и пропадание мощности. А раз нет мощности - нет газов выхлопных - нет вращения улитки достаточного - нет буста. Это если стандартная система. А машины в драге бывают с разными улитками - если она с маленькой горячей частью - её может и хватать. На нейтрали всего давление будет ниже, чем при езде.
А что касается вращения - надеюсь, ты не сразу глушишь мотор после езды? а то эффекти именно такой будет
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#821 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 7:58

Цитата(Pugnator @ 17.9.2008, 10:38) *

EDDi1985, на нейтрали мощность двигателя почти нулевая - ты же не газ в пол держишь. а если и держишь, то на отсечке, отсечка выключает форсунки - вот тебе и пропадание мощности. А раз нет мощности - нет газов выхлопных - нет вращения улитки достаточного - нет буста. Это если стандартная система. А машины в драге бывают с разными улитками - если она с маленькой горячей частью - её может и хватать. На нейтрали всего давление будет ниже, чем при езде.
А что касается вращения - надеюсь, ты не сразу глушишь мотор после езды? а то эффекти именно такой будет

Я до отсечки не довожу ! так.......................................... это или стенд нужен или в движении тестировать надо о вот об этом толко мог догадоваться .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)