Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#811 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#812 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 7:22

Цитата(Pugnator @ 15.9.2008, 8:36) *

Awacs, а ты никогда не задумывался, ПОЧЕМУ американцы ставят компрессор на свои V8, а на остальные обычно турбины? И кстати ставят они рутсы wink.gif

Ставят они и рутсы и центробежные, если быть совсем точным. Задумывался. Потому что установка чарджера намного технически проще, чем турбирование двигателя(при условии небольшого давления наддува). А то что отнимает много энергии на работу компрессора - при небольших давлениях наддува и расходе воздуха не так и много. На том же сайте питерцев приводятся цифры порядка 3.5-4 кВт на привод при итоговой мощности 130-135 сил. Я понимаю, что ту на форуме собрались одни строители 1000-сильных монстров и им эти цифры смешны. А разделение на 8-ми цилиндровые и остальные некорректно, потому что у америкосов существуют и турбокиты и киты с чарджерами и на 4,и на 6, и на 8 цилиндров.





#813 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 15:08

Цитата(Awacs @ 16.9.2008, 10:22) *

Ставят они и рутсы и центробежные, если быть совсем точным. Задумывался. Потому что установка чарджера намного технически проще, чем турбирование двигателя(при условии небольшого давления наддува). А то что отнимает много энергии на работу компрессора - при небольших давлениях наддува и расходе воздуха не так и много. На том же сайте питерцев приводятся цифры порядка 3.5-4 кВт на привод при итоговой мощности 130-135 сил. Я понимаю, что ту на форуме собрались одни строители 1000-сильных монстров и им эти цифры смешны. А разделение на 8-ми цилиндровые и остальные некорректно, потому что у америкосов существуют и турбокиты и киты с чарджерами и на 4,и на 6, и на 8 цилиндров.


Я поэтому и спрашивал мнения более менее понимающих людей.....мне нужен мотор, с хорошим крутящим и мощностью, не экстримальный, а более менее простая установка сего прибора ох как подкупает....единственное что комплекты скорее будут для Шеви...поэтому надо будет все агрегаты распологать как и нее....но это не проблема....да и цену повыше чем на пп обещают (((((((
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#814 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 17:48

Цитата(EDDi1985 @ 15.9.2008, 21:10) *

в общем так всё сделал замерил расход масла через турбину(сколько протекает через нее) при оборотах 1000 составело 600 мл стоит ли ещё провести какие либо замеры если да то на каких режимах лью масло BP Visco 3000
Такая проблема турбина мне досталась убитая сломанным на пополам валом (интересно но я на знаю кто ее до этого пытал и что могло стать причиной недостаточное давление масла ну у меня вроде с этим порядок высокая температура выхлопных газов ? как сделать её ниже ) вопрос вот в чём турбина при запуске на холодном двигателе толкам не крутилась вал не вращался ну крутился с "заеданием" глушу двигатель кручу вал турбину рукой крутится без заеданий в чём дело в прошлый раз же крутилась но тогда у меня свеча в 4-м цилиндре не работола отсоединяю клему от 4-й передачи заважу мотор турбина завращалась это из-за чиво так ? Ладно надеваю клему на 4-ю свечу завожу мотор прогреваю его да рабочей температуры и всё стало впорядре турбина хорошо крутилась газую до 4...5 тыров но не слышу свиста точнее шума каторый должен быть от турбины не могу разобраца в чём дело помоготе пожалуста
Ps может турбину как и мотор после капиталки(восттановления ) надо обкатать ?

В общем проблема такая после того как я заглушил двигатель лопасти турбины сразуже после 2...3 секунд перестали крутится знаю что так не должно быть они должны ещё крутится 30...40сек значит у меня на турбине едёт слишком повышенное сопротивление вражению лопастей турбины в чём может быть дело нипанимаю рукой крутонул рукой крылчатку она прокрутилась также 2...3 секудны подскажите ну ч вём межет быть проблема я уже просто не зная что делать подсказать некому у нас в городе ещё вроде такое ни кто не строил .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#815 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 18:06

с чего это ты взял что 30-40 сек должна?))) у тебя что шариковая она?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#816 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 19:14

EDDi1985,
Виска 3000 от БП редкостное гавно. Весь мотор в гуталине. Не лей такое масло в турбу, поменяй масло.
Спасибо сказали: 1
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#817 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 20:13

EDDi1985,
Масло оч. важно если у тя турбина.
И с чего ты взял что турба должна крутится ищё пол минуты
после остановки двига?? Ты с масленым фильтром не путаешь??





#818 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 20:16

GgoIIIa, http://ru.youtube.com/watch?v=GZcJMRXR6Fw&...feature=related
вот 20сек тормозиться))) но это сооовсем другого типа улитка)
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#819 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 7:05

Ладно замечания учьту(путать я ни что не путаю)масло поменяю на мотюл или кастрол по поводу скалько она должна крутиться ну пусть не 30 а 20-ть ну или сколько там........ ну не 3...4 секунды же ? хоть у меня у ТКР. Заночь в гароже паребрал турбину по моему это из-за стопорного колца (возле горячей части на ТКР оно 1 стоит а выемки-то 2 ! причём в рим комплекте всё так и было на врядли каму-то его снимать понадобилось ) оно ведь нужно для того чтобы масло не гнало в крылчатку турбины ? Я говорил что турбина востановленая и ещё не эксплуатировалась ,что может совреминем всё приработается ?
RXO Ты говорил что на нетралке я буст не услышу тык на старте(ну когда они ещё стоят и газуюют) на турбо машинах же этот шум слышно или это из за того что у меня пока ни чё не настроено .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#820 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 7:38

EDDi1985, на нейтрали мощность двигателя почти нулевая - ты же не газ в пол держишь. а если и держишь, то на отсечке, отсечка выключает форсунки - вот тебе и пропадание мощности. А раз нет мощности - нет газов выхлопных - нет вращения улитки достаточного - нет буста. Это если стандартная система. А машины в драге бывают с разными улитками - если она с маленькой горячей частью - её может и хватать. На нейтрали всего давление будет ниже, чем при езде.
А что касается вращения - надеюсь, ты не сразу глушишь мотор после езды? а то эффекти именно такой будет
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#821 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 7:58

Цитата(Pugnator @ 17.9.2008, 10:38) *

EDDi1985, на нейтрали мощность двигателя почти нулевая - ты же не газ в пол держишь. а если и держишь, то на отсечке, отсечка выключает форсунки - вот тебе и пропадание мощности. А раз нет мощности - нет газов выхлопных - нет вращения улитки достаточного - нет буста. Это если стандартная система. А машины в драге бывают с разными улитками - если она с маленькой горячей частью - её может и хватать. На нейтрали всего давление будет ниже, чем при езде.
А что касается вращения - надеюсь, ты не сразу глушишь мотор после езды? а то эффекти именно такой будет

Я до отсечки не довожу ! так.......................................... это или стенд нужен или в движении тестировать надо о вот об этом толко мог догадоваться .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#822 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 8:01

EDDi1985, ну и неудивительно, что на нейтрали она не дует, особенно ТКР
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#823 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 8:10

втулочные улитки останавливаются быстрей шариковых во много раз.
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#824 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 8:35

Цитата(RXO @ 17.9.2008, 11:10) *

втулочные улитки останавливаются быстрей шариковых во много раз.

И на этом спасибо но вед у тебя тоже вроде втулочная ты замерял сколко она останавливается или это вообще не так важно что то я сильно заморачиваюсь
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#825 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 8:55

также 2-3 сек, когда с хх глушишь. это вообще не показатель
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#826 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 10:07

Цитата(Pugnator @ 17.9.2008, 10:38) *

EDDi1985, А машины в драге бывают с разными улитками - если она с маленькой горячей частью - её может и хватать.

В общем так я замерил размер колеса компрессора 61 мм и колеса турбины тоже 61мм ни чё се (61 против 56мм допустим ) и что это значит что она будет нормально работать только на очень высоких оборотах(7000...7500 ....8000 об двигателя) или также как и все с 3 тыров брать должна но просто вяло качать ? это какоу коэффицент trim получается или я что то путаю.
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#827 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 10:13

61мм для горячей части.... жестоко) чую она с 4-4,5 схватывать начнет только, если не больше. Турбинная часть нужна меньше. Компрессор большеватый тоже.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#828 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 10:19

Цитата(RXO @ 17.9.2008, 13:13) *

61мм для горячей части.... жестоко) чую она с 4-4,5 схватывать начнет только, если не больше. Турбинная часть нужна меньше. Компрессор большеватый тоже.

Да чёрт с компрессорной часть чем болше тем лудше но горячая часть жесть!!! и ДА тоже так думаю только с 4...5 тыров схватывать будет
ну ладно если сделать близкие передаточные числа трансмисии красную зону 7 тыров перепад оборотов НЕ БОЛЕЕ 1500 ну или чуть менше (плевать на максимальную скорость главное ускорение мне 180 км/ч хватит с головой ) то турбина должна быть в рабочем режими всегда-я прав ?
А можна же будет так ездить.
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#829 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 10:35

собери, настрой, покатайся и сам поймешь все + и - Не делай мозги преждевременно
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#830 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 17:17

Такая проблема из выхлопной трубы силно(маленко газонул дыму как после конкретного прогрева резины и вся холлопная труба в масле) валит дым вроде стопорное колцо турбины пропускает а у меня рим комплек новый и стопорное колцо тоже кто знает какие нормы или допуски сколко можем пропускать через стопорное колцо у меня на ТКР-6 оно одно всего а место под них 2 ну дык в рим комплекте так и было ходил в торговцу по турбинам смотрю везде по одному колцу кто что знает
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#831 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 18:24

с нормальным маслосливом дымить не должна! За исключением редких случаев, когда стоишь долго на ХХ.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)