Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#821 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#822 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 8:01

EDDi1985, ну и неудивительно, что на нейтрали она не дует, особенно ТКР
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#823 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 8:10

втулочные улитки останавливаются быстрей шариковых во много раз.
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#824 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 8:35

Цитата(RXO @ 17.9.2008, 11:10) *

втулочные улитки останавливаются быстрей шариковых во много раз.

И на этом спасибо но вед у тебя тоже вроде втулочная ты замерял сколко она останавливается или это вообще не так важно что то я сильно заморачиваюсь
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#825 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 8:55

также 2-3 сек, когда с хх глушишь. это вообще не показатель
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#826 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 10:07

Цитата(Pugnator @ 17.9.2008, 10:38) *

EDDi1985, А машины в драге бывают с разными улитками - если она с маленькой горячей частью - её может и хватать.

В общем так я замерил размер колеса компрессора 61 мм и колеса турбины тоже 61мм ни чё се (61 против 56мм допустим ) и что это значит что она будет нормально работать только на очень высоких оборотах(7000...7500 ....8000 об двигателя) или также как и все с 3 тыров брать должна но просто вяло качать ? это какоу коэффицент trim получается или я что то путаю.
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#827 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 10:13

61мм для горячей части.... жестоко) чую она с 4-4,5 схватывать начнет только, если не больше. Турбинная часть нужна меньше. Компрессор большеватый тоже.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#828 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 10:19

Цитата(RXO @ 17.9.2008, 13:13) *

61мм для горячей части.... жестоко) чую она с 4-4,5 схватывать начнет только, если не больше. Турбинная часть нужна меньше. Компрессор большеватый тоже.

Да чёрт с компрессорной часть чем болше тем лудше но горячая часть жесть!!! и ДА тоже так думаю только с 4...5 тыров схватывать будет
ну ладно если сделать близкие передаточные числа трансмисии красную зону 7 тыров перепад оборотов НЕ БОЛЕЕ 1500 ну или чуть менше (плевать на максимальную скорость главное ускорение мне 180 км/ч хватит с головой ) то турбина должна быть в рабочем режими всегда-я прав ?
А можна же будет так ездить.
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#829 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 10:35

собери, настрой, покатайся и сам поймешь все + и - Не делай мозги преждевременно
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#830 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 17:17

Такая проблема из выхлопной трубы силно(маленко газонул дыму как после конкретного прогрева резины и вся холлопная труба в масле) валит дым вроде стопорное колцо турбины пропускает а у меня рим комплек новый и стопорное колцо тоже кто знает какие нормы или допуски сколко можем пропускать через стопорное колцо у меня на ТКР-6 оно одно всего а место под них 2 ну дык в рим комплекте так и было ходил в торговцу по турбинам смотрю везде по одному колцу кто что знает
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#831 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 18:24

с нормальным маслосливом дымить не должна! За исключением редких случаев, когда стоишь долго на ХХ.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#832 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 19:10

Цитата(RXO @ 18.9.2008, 21:24) *

с нормальным маслосливом дымить не должна! За исключением редких случаев, когда стоишь долго на ХХ.

Ну что что а слив я прорабатал дасканально со сливом у меня проблем нет в этои я убеждался много раз !!! подача масла 8 мм диаметер слива 20 мм О!!! как при этом делал эксперемент (и прочии пробы) со сливам в прозрачну ёмкасть обёмом 200 ...300 мл масло в нем не задержевалось всё идеално сливалось уровень не "становился" .Так значет с турбинай вообще дымить недолжна ну если даже и должна то не сильнее КАК НА У очень силно поношеного движка так ? .У тебя как дымит или нет ? при оборотах 3..5 тыров

"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#833 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 21:37

у меня ничего не дымит ни на каких оборотах, разве что на переключениях при боевых стартах. Бывает начинает дымить, только если привод вестгейта открыть на полную. С подключенным вестгейтом, т.е. в режиме нормального функционирования, я дым ни разу (тьфу, тьфу) не наблюдал smile.gif
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#834 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 23:00

EDDi1985, нужна хорошая вентиляция картера , в противном случае повышеное давление в нём не даёт нормально сливаться маслу из турбины и оно продавливается в улитки.
С нормальной турбиной расход масла чуть больше чем у атмосферника , но дымить конечно не должно.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#835 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 23:39

Цитата(лёха turbo @ 18.9.2008, 20:00) *

EDDi1985, нужна хорошая вентиляция картера , в противном случае повышеное давление в нём не даёт нормально сливаться маслу из турбины и оно продавливается в улитки.
С нормальной турбиной расход масла чуть больше чем у атмосферника , но дымить конечно не должно.


+1
Если на ХХ слив норм. это не о чём не говрит.
(ИМХО) С турбой сё равно чёт не лады.... хотя...
Дым какого плана? Явно масляный? Может и передазер...





#836 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 8:27

Цитата
нужна хорошая вентиляция картера

тогда первопричина этому - состояние поршневой. На ХХ количество газов в картере минимально. Они повышаются лишь при увеличении открытия дроселя.
П.С. У меня вентиляция в атмосферу. Пока все ок.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#837 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 10:31

Цитата(RXO @ 19.9.2008, 11:27) *

П.С. У меня вентиляция в атмосферу. Пока все ок.

У меня тоже в атмосферу (а что теперь далать вытежку или 2-й насос ставить который высасывать картерные газы будет - нет не надо этого само вылитит) но проблема в турбине а имено в стопорном колце горячей части вроде вал не входит туда плотно чтобы стопорное колцо закрылось и не пропускало масло кажись это я турбину не так собрал вот терерь колдую
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#838 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 21:57

EDDi1985, у тебя уже есть насос для откачивания картерных газов - ТУРБИНА!
На турбированных моторах шланг вентиляции идёт на вход к улитке.
Атмосферноя вентиляция пригодна только на атмосферных моторах.
Т.к. на высоком давление наддува повышается давление в картере двигателя , а для слива масла с турбины никакого давления не желательно.
Но конечно если неправильно собрана турбина ,то надо устранить вначеле все недостатки.
Дунь воздухом 8атм в маслоприёмное отверстие в турбе - воздух должен выходить только из отверстия для слива масла.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#839 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 22:54

лёха turbo, это сказка. там не такое уплотнение, чтобы такие давления держать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#840 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 8:44

Цитата(лёха turbo @ 20.9.2008, 0:57) *

EDDi1985, у тебя уже есть насос для откачивания картерных газов - ТУРБИНА!
На турбированных моторах шланг вентиляции идёт на вход к улитке.
Атмосферноя вентиляция пригодна только на атмосферных моторах.
Т.к. на высоком давление наддува повышается давление в картере двигателя , а для слива масла с турбины никакого давления не желательно.
Но конечно если неправильно собрана турбина ,то надо устранить вначеле все недостатки.
Дунь воздухом 8атм в маслоприёмное отверстие в турбе - воздух должен выходить только из отверстия для слива масла.

Жесть это неправда !!!Из всего этого правда толко
Цитата(лёха turbo @ 20.9.2008, 0:57) *

Но конечно если неправильно собрана турбина

Или неправилно собрана -10%
Дефект турбины 90%
У меня ТКР-6 а не фирменая гаррет 25 на каторой 2 стопорных колца и ондо уплотнительное и всё это против 1го стопорного у ТКР-6 а выемок на валу то столкоже !!! это ведать для Чершских турбин так було каторые у мас по 18 тыр рублей стоят против моей 8 т.руб вот дорабатываю я то не охота как КАМАЗ думить

ВОТ ЭТО ВОТ ДУМАЮ ЧИСТАЯ ПРАВДА поправте если что .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#841 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 9:02

с исправным выходом картерных газов, я не думаю, что давление в картере больше 0.1-0.2 атм подымется wink.gif
Отсасывать газы улиткой можно в том случае, если из сапуна масло не плюется. Иначе компрессор разлетится на миллион маленьких компрессоров и сможет попасть во впуск.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)