Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#831 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#832 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 19:10

Цитата(RXO @ 18.9.2008, 21:24) *

с нормальным маслосливом дымить не должна! За исключением редких случаев, когда стоишь долго на ХХ.

Ну что что а слив я прорабатал дасканально со сливом у меня проблем нет в этои я убеждался много раз !!! подача масла 8 мм диаметер слива 20 мм О!!! как при этом делал эксперемент (и прочии пробы) со сливам в прозрачну ёмкасть обёмом 200 ...300 мл масло в нем не задержевалось всё идеално сливалось уровень не "становился" .Так значет с турбинай вообще дымить недолжна ну если даже и должна то не сильнее КАК НА У очень силно поношеного движка так ? .У тебя как дымит или нет ? при оборотах 3..5 тыров

"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#833 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 21:37

у меня ничего не дымит ни на каких оборотах, разве что на переключениях при боевых стартах. Бывает начинает дымить, только если привод вестгейта открыть на полную. С подключенным вестгейтом, т.е. в режиме нормального функционирования, я дым ни разу (тьфу, тьфу) не наблюдал smile.gif
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#834 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 23:00

EDDi1985, нужна хорошая вентиляция картера , в противном случае повышеное давление в нём не даёт нормально сливаться маслу из турбины и оно продавливается в улитки.
С нормальной турбиной расход масла чуть больше чем у атмосферника , но дымить конечно не должно.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#835 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 23:39

Цитата(лёха turbo @ 18.9.2008, 20:00) *

EDDi1985, нужна хорошая вентиляция картера , в противном случае повышеное давление в нём не даёт нормально сливаться маслу из турбины и оно продавливается в улитки.
С нормальной турбиной расход масла чуть больше чем у атмосферника , но дымить конечно не должно.


+1
Если на ХХ слив норм. это не о чём не говрит.
(ИМХО) С турбой сё равно чёт не лады.... хотя...
Дым какого плана? Явно масляный? Может и передазер...





#836 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 8:27

Цитата
нужна хорошая вентиляция картера

тогда первопричина этому - состояние поршневой. На ХХ количество газов в картере минимально. Они повышаются лишь при увеличении открытия дроселя.
П.С. У меня вентиляция в атмосферу. Пока все ок.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#837 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 10:31

Цитата(RXO @ 19.9.2008, 11:27) *

П.С. У меня вентиляция в атмосферу. Пока все ок.

У меня тоже в атмосферу (а что теперь далать вытежку или 2-й насос ставить который высасывать картерные газы будет - нет не надо этого само вылитит) но проблема в турбине а имено в стопорном колце горячей части вроде вал не входит туда плотно чтобы стопорное колцо закрылось и не пропускало масло кажись это я турбину не так собрал вот терерь колдую
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#838 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 21:57

EDDi1985, у тебя уже есть насос для откачивания картерных газов - ТУРБИНА!
На турбированных моторах шланг вентиляции идёт на вход к улитке.
Атмосферноя вентиляция пригодна только на атмосферных моторах.
Т.к. на высоком давление наддува повышается давление в картере двигателя , а для слива масла с турбины никакого давления не желательно.
Но конечно если неправильно собрана турбина ,то надо устранить вначеле все недостатки.
Дунь воздухом 8атм в маслоприёмное отверстие в турбе - воздух должен выходить только из отверстия для слива масла.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#839 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 22:54

лёха turbo, это сказка. там не такое уплотнение, чтобы такие давления держать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#840 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 8:44

Цитата(лёха turbo @ 20.9.2008, 0:57) *

EDDi1985, у тебя уже есть насос для откачивания картерных газов - ТУРБИНА!
На турбированных моторах шланг вентиляции идёт на вход к улитке.
Атмосферноя вентиляция пригодна только на атмосферных моторах.
Т.к. на высоком давление наддува повышается давление в картере двигателя , а для слива масла с турбины никакого давления не желательно.
Но конечно если неправильно собрана турбина ,то надо устранить вначеле все недостатки.
Дунь воздухом 8атм в маслоприёмное отверстие в турбе - воздух должен выходить только из отверстия для слива масла.

Жесть это неправда !!!Из всего этого правда толко
Цитата(лёха turbo @ 20.9.2008, 0:57) *

Но конечно если неправильно собрана турбина

Или неправилно собрана -10%
Дефект турбины 90%
У меня ТКР-6 а не фирменая гаррет 25 на каторой 2 стопорных колца и ондо уплотнительное и всё это против 1го стопорного у ТКР-6 а выемок на валу то столкоже !!! это ведать для Чершских турбин так було каторые у мас по 18 тыр рублей стоят против моей 8 т.руб вот дорабатываю я то не охота как КАМАЗ думить

ВОТ ЭТО ВОТ ДУМАЮ ЧИСТАЯ ПРАВДА поправте если что .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#841 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 9:02

с исправным выходом картерных газов, я не думаю, что давление в картере больше 0.1-0.2 атм подымется wink.gif
Отсасывать газы улиткой можно в том случае, если из сапуна масло не плюется. Иначе компрессор разлетится на миллион маленьких компрессоров и сможет попасть во впуск.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#842 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 9:04

EDDi1985, странный ты человек. ты вообще когда-нибудь видел незаколхоженный турбомотор заводской?
RB25DET
Снизу справа виден ДМРВ к нему подходят два толстых серо-зеленых шланга, это и есть вентиляция
ЗЫ: такое ощущение, что на разборках всегда метят детали розовым маркером))) у нас тоже на дмрв таким жде маркером написано 34)))))
Open in new window
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#843 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 10:26

Цитата(Pugnator @ 20.9.2008, 12:04) *

EDDi1985, странный ты человек. ты вообще когда-нибудь видел незаколхоженный турбомотор заводской?

Видел толка на фотках те проблемы каторые я выше описовал относятся к ТКР-6 а никак ни RB25DET (я ни в столице живу и даже не в крупном городе а в неболшом городишке ) сторою из того что есть будет возможность и опыта поболше преобрету чтонибудь по серёзней Гаррет 17 или 20 просто может кто-то решал такие проблемы с ТРК-6 как силная задымлёттность в (выхлоп очёнь силно каптит ) может ктото замарачимался с ТКРами решимые ли это проблемы
Цитата(Pugnator @ 20.9.2008, 12:04) *

Снизу справа виден ДМРВ к нему подходят два толстых серо-зеленых шланга, это и есть вентиляция
ЗЫ: такое ощущение, что на разборках всегда метят детали розовым маркером))) у нас тоже на дмрв таким жде маркером написано 34)))))
Open in new window

Вот за это спасибо никагда нидумал что лучшим решением для такого двигателя может быть ДМРВ всегда чтитал что обычно на такие моторы ставят ДАД даи ДМРВ страный какой-то стубками картерных газов
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#844 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 20:08

EDDi1985, Не важно какая турбина - все одинаково, все прицнипы.
ДМРВ или ДАд - не имеет значения в нашем диалоге. Там не трубки картерных, а в воздушной магистрали они. Филльтр-ДМРВ-Воздуховод до турбины, в который входит вентиляция-турбина-интеркулер-дроссель-ресивер-гбц
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#845 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 23:49

Ага , я так и сказал на вход в турбину . Ето норма для всех турбомоторов. И что бы там не говорили а вентиляция для турбированных моторов такой же важный фактор как и давление масла.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#846 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2008, 16:25

PugnatorСпасибо за инфу буду знать но я пока простую системустрою
Цитата(лёха turbo @ 21.9.2008, 2:49) *

Ага , я так и сказал на вход в турбину . Ето норма для всех турбомоторов. И что бы там не говорили а вентиляция для турбированных моторов такой же важный фактор как и давление масла.

Извиняюсь я был не прав про существовение такихсистем не знал (по поводу значения давления масло не оспаримо особено в системах с турбо наддувом) а можно по подробней это имено для того и сделано чтоб масло не валило в выпуск через горячуючасть я хотел узнать как паравилно сделать слив у меня в подподу приварены трубка чуть выше уравня масла на 4..5см (на не работяющем двигателе)
Ps уже целую неделю кругами в гороже хожу и незная что делать ну гонит масло и всё тут
PPs Спаисбо что помогаете
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#847 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2008, 19:32

скорее всего давление к улитке у тебя в норме. На классическом насосе сложно большое давление накачать) Как там с картерными газами дела? На хх как идут? А вообще на то она и ТКР, чтоб через зад работать. Ты ее правильно собираешь?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#848 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2008, 20:31

нефиг гнать на ТКР.чадящих маслом камазов или мазов я не видел, а вот сажей - сколько угодно

После сборки турбины обязательна её балансировка. Иначе начнется разбивание втулки. разобьет втулка - люфыт - гон масла
Excuses are like assholes: everybody's got one



#849 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2008, 20:56

Pugnator Втулки новые вал новый полный римкомплект вал втулки
Тык она же отболонсировала разве нет ?
Цитата(RXO @ 21.9.2008, 22:32) *

скорее всего давление к улитке у тебя в норме. На классическом насосе сложно большое давление накачать) Как там с картерными газами дела? На хх как идут? А вообще на то она и ТКР, чтоб через зад работать. Ты ее правильно собираешь?

Думаю что улитку собрал правильно там иначе ни как ни получится да на валу турбины на самом канце(где крылчатка горячей части ) 2 места под стопорные колца а само колцо одно ,иду на авто рынок смотрю рим комплекты ТРК 6 (их 3 штуки + я один свой комплект купил там) тоже места 2 а кольцо одно смотрю ТРК7 (4 компректа)место подколца 2 и колец тоже двое говарю продавцу " А чё так на ТРК-7 компрент полный а на ТКР-полёный ещё одного колца нехватает " он такой говарит так и должно быть там одно колцо идёт (если ты RXO разберал всою турбину ты смотрел сколко мест подколца у тебя на конце вала горячей части где крыльчатка турбины если можеш скажи сколко колец и какие они) у меня масло силнотечет из вала турбины так разобрал её смотру там колцо в замок не закрывается т.е. вал в паз до нокца не входит турбина собрана правилно может касячнай камплект смотру 1-е место под стопорное колцо входит в эту зону (оно уже чем 2-е) а второе не входит вот там-то как раз и сидит колцо думаю что делать где взять ещё одно колцо ? можно было бы по эксперементировать пересодить 2 -е колцо на место первого да не лезит оно туда там место под неё "уже" ай думаю была не была снял кольцо с турбины на шкурке от шлифовал его и посадил на место первого колца (ведь толко оно входило до конца и закрывало замок в колца) так собрал всё (турбину) при этом когда вставлял вал турбины при входе этого колца ощутил что вал зашёл на место тоест всё 1-е колцо село на место как должно быть так всё собрал подвод масла слив в канистру (пока на время 60...80 секунд масло в картере залито по самую отметку max) завожу матор жду 15...20 сек всё нормално (ранше в это варемя уже поевлялись первые капли с вала крылчатки турбины) обрадовался жду ежё 30 сек ....40 секукд смотру
начело немного капать еле еле (в пролший раз вобще сильно капли шли) в этот раз после доработки теч масла снизилась но она ведь была (так думаю посмотрю прикрутил турбину к коллектору завёл погазовал дымииит жуть опят разобрал) ну вот почуму из холодной часки турбины не течёт масло а толко с горячей части думаю это касяк рачработчиков но оп я опять не прав потомучто с работы (с завода)нас возит бычёк у него двигатель Д245 я уводилы узновал турбина есть таже у что и у меня ТРК6 и ни чё не дымит у него ?Что делать мне с моей 2- стопорное колцо идти искать ?вобще даже незнаю что делать может вы подскажите
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#850 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 0:15

отдай ее в контору, где их делают. Самому в ней нечего лазить. Она сразу разбалансируется.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#851 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 0:28

Цитата(RXO @ 22.9.2008, 3:15) *

отдай ее в контору, где их делают. Самому в ней нечего лазить. Она сразу разбалансируется.

От нашего города до ближайшей такой канторы .... я думаю (ни то что думаю узнавал ) даже в пределах Башкирии нет такой канторы ни то что в Уфе так что самому прийдётся выкручиваться(может кто знает или обращались Есть ли в Уфе)

"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)