Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#841 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#842 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 9:04

EDDi1985, странный ты человек. ты вообще когда-нибудь видел незаколхоженный турбомотор заводской?
RB25DET
Снизу справа виден ДМРВ к нему подходят два толстых серо-зеленых шланга, это и есть вентиляция
ЗЫ: такое ощущение, что на разборках всегда метят детали розовым маркером))) у нас тоже на дмрв таким жде маркером написано 34)))))
Open in new window
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#843 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 10:26

Цитата(Pugnator @ 20.9.2008, 12:04) *

EDDi1985, странный ты человек. ты вообще когда-нибудь видел незаколхоженный турбомотор заводской?

Видел толка на фотках те проблемы каторые я выше описовал относятся к ТКР-6 а никак ни RB25DET (я ни в столице живу и даже не в крупном городе а в неболшом городишке ) сторою из того что есть будет возможность и опыта поболше преобрету чтонибудь по серёзней Гаррет 17 или 20 просто может кто-то решал такие проблемы с ТРК-6 как силная задымлёттность в (выхлоп очёнь силно каптит ) может ктото замарачимался с ТКРами решимые ли это проблемы
Цитата(Pugnator @ 20.9.2008, 12:04) *

Снизу справа виден ДМРВ к нему подходят два толстых серо-зеленых шланга, это и есть вентиляция
ЗЫ: такое ощущение, что на разборках всегда метят детали розовым маркером))) у нас тоже на дмрв таким жде маркером написано 34)))))
Open in new window

Вот за это спасибо никагда нидумал что лучшим решением для такого двигателя может быть ДМРВ всегда чтитал что обычно на такие моторы ставят ДАД даи ДМРВ страный какой-то стубками картерных газов
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#844 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 20:08

EDDi1985, Не важно какая турбина - все одинаково, все прицнипы.
ДМРВ или ДАд - не имеет значения в нашем диалоге. Там не трубки картерных, а в воздушной магистрали они. Филльтр-ДМРВ-Воздуховод до турбины, в который входит вентиляция-турбина-интеркулер-дроссель-ресивер-гбц
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#845 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 23:49

Ага , я так и сказал на вход в турбину . Ето норма для всех турбомоторов. И что бы там не говорили а вентиляция для турбированных моторов такой же важный фактор как и давление масла.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#846 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2008, 16:25

PugnatorСпасибо за инфу буду знать но я пока простую системустрою
Цитата(лёха turbo @ 21.9.2008, 2:49) *

Ага , я так и сказал на вход в турбину . Ето норма для всех турбомоторов. И что бы там не говорили а вентиляция для турбированных моторов такой же важный фактор как и давление масла.

Извиняюсь я был не прав про существовение такихсистем не знал (по поводу значения давления масло не оспаримо особено в системах с турбо наддувом) а можно по подробней это имено для того и сделано чтоб масло не валило в выпуск через горячуючасть я хотел узнать как паравилно сделать слив у меня в подподу приварены трубка чуть выше уравня масла на 4..5см (на не работяющем двигателе)
Ps уже целую неделю кругами в гороже хожу и незная что делать ну гонит масло и всё тут
PPs Спаисбо что помогаете
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#847 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2008, 19:32

скорее всего давление к улитке у тебя в норме. На классическом насосе сложно большое давление накачать) Как там с картерными газами дела? На хх как идут? А вообще на то она и ТКР, чтоб через зад работать. Ты ее правильно собираешь?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#848 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2008, 20:31

нефиг гнать на ТКР.чадящих маслом камазов или мазов я не видел, а вот сажей - сколько угодно

После сборки турбины обязательна её балансировка. Иначе начнется разбивание втулки. разобьет втулка - люфыт - гон масла
Excuses are like assholes: everybody's got one



#849 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2008, 20:56

Pugnator Втулки новые вал новый полный римкомплект вал втулки
Тык она же отболонсировала разве нет ?
Цитата(RXO @ 21.9.2008, 22:32) *

скорее всего давление к улитке у тебя в норме. На классическом насосе сложно большое давление накачать) Как там с картерными газами дела? На хх как идут? А вообще на то она и ТКР, чтоб через зад работать. Ты ее правильно собираешь?

Думаю что улитку собрал правильно там иначе ни как ни получится да на валу турбины на самом канце(где крылчатка горячей части ) 2 места под стопорные колца а само колцо одно ,иду на авто рынок смотрю рим комплекты ТРК 6 (их 3 штуки + я один свой комплект купил там) тоже места 2 а кольцо одно смотрю ТРК7 (4 компректа)место подколца 2 и колец тоже двое говарю продавцу " А чё так на ТРК-7 компрент полный а на ТКР-полёный ещё одного колца нехватает " он такой говарит так и должно быть там одно колцо идёт (если ты RXO разберал всою турбину ты смотрел сколко мест подколца у тебя на конце вала горячей части где крыльчатка турбины если можеш скажи сколко колец и какие они) у меня масло силнотечет из вала турбины так разобрал её смотру там колцо в замок не закрывается т.е. вал в паз до нокца не входит турбина собрана правилно может касячнай камплект смотру 1-е место под стопорное колцо входит в эту зону (оно уже чем 2-е) а второе не входит вот там-то как раз и сидит колцо думаю что делать где взять ещё одно колцо ? можно было бы по эксперементировать пересодить 2 -е колцо на место первого да не лезит оно туда там место под неё "уже" ай думаю была не была снял кольцо с турбины на шкурке от шлифовал его и посадил на место первого колца (ведь толко оно входило до конца и закрывало замок в колца) так собрал всё (турбину) при этом когда вставлял вал турбины при входе этого колца ощутил что вал зашёл на место тоест всё 1-е колцо село на место как должно быть так всё собрал подвод масла слив в канистру (пока на время 60...80 секунд масло в картере залито по самую отметку max) завожу матор жду 15...20 сек всё нормално (ранше в это варемя уже поевлялись первые капли с вала крылчатки турбины) обрадовался жду ежё 30 сек ....40 секукд смотру
начело немного капать еле еле (в пролший раз вобще сильно капли шли) в этот раз после доработки теч масла снизилась но она ведь была (так думаю посмотрю прикрутил турбину к коллектору завёл погазовал дымииит жуть опят разобрал) ну вот почуму из холодной часки турбины не течёт масло а толко с горячей части думаю это касяк рачработчиков но оп я опять не прав потомучто с работы (с завода)нас возит бычёк у него двигатель Д245 я уводилы узновал турбина есть таже у что и у меня ТРК6 и ни чё не дымит у него ?Что делать мне с моей 2- стопорное колцо идти искать ?вобще даже незнаю что делать может вы подскажите
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#850 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 0:15

отдай ее в контору, где их делают. Самому в ней нечего лазить. Она сразу разбалансируется.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#851 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 0:28

Цитата(RXO @ 22.9.2008, 3:15) *

отдай ее в контору, где их делают. Самому в ней нечего лазить. Она сразу разбалансируется.

От нашего города до ближайшей такой канторы .... я думаю (ни то что думаю узнавал ) даже в пределах Башкирии нет такой канторы ни то что в Уфе так что самому прийдётся выкручиваться(может кто знает или обращались Есть ли в Уфе)

"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#852 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 7:29

EDDi1985, ты хочешь сказать, в Башкирии грузовики не ремонтируют?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#853 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 12:12

Цитата(Pugnator @ 22.9.2008, 10:29) *

EDDi1985, ты хочешь сказать, в Башкирии грузовики не ремонтируют?

Ремонтируют это один из вариатов (в Колхозе камбаины тоже ремонтируют) на счёт болонсировки врядли там они сбалансируют лучше чем она сболонсирована с завода для такой балансировки нужно обратится в серёзную контору (ищу инетобявления) сегодня долго ворочися ни мог уснуть ну в чём проблема и тут ночю пришла идея поставить старую втулку у (масло выбивает со стопорного колца от силного давления тык я заметил что на старой втулки внутри куда входит вал турбины есть риски для отвода масла а на новой втулки их нет !!! и маслу по идее деватся некуда вот оно и выбивает через стопорное колцо вместо того чтобы отправится в канал слива - ну это уже касячный римкомплект получается (хы а сами риски же не могли образоваться в ходе эксплуатации турбины) я щас в гараж вечером отпишу)
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#854 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 18:04

замена втулки не помогла
вот всётаки на мой взгляд причина высокое давление масла внутри вулки из-за того что от туда оно(масло ) не уходит с должным расходом !
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#855 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 18:12

фотки кишков где?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#856 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 18:20

Цитата(RXO @ 22.9.2008, 21:12) *

фотки кишков где?

ИК порт пробью выложу с сотика а разрешения 1024 на 768 хватит ?
Ps Былобы чудесно решить проблему вместе пусть и интерактивно .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#857 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 17:41

Цитата(EDDi1985 @ 22.9.2008, 21:04) *

замена втулки не помогла
вот всётаки на мой взгляд причина высокое давление масла внутри вулки из-за того что от туда оно(масло ) не уходит с должным расходом !

Вроде всё дело было в направление слива которое мвесто того чтобы отправится в канал слива от правлялось из втулки в сторону выхода вала горячей части (но это лиш доготка)
Опять переберал всё собрал как и раньше (с тойже последовательностью с 100%-й точностью) подключил масленую магистраль завёл мотор и на те масло перестало теч даже на оборотах ММ 5600 тревожет пока чрезмерный расход масла ЧЕРЕЗ Турбину около 1 л протекает при давлении по мономерту 0.5 кг/см2 и оборотах 1200...1300 в течении нескольких минут выделилась толко около одной капли (думаю это свидетельсто что нет масленого голодание в этом райноне )и то она растеклась по корпусю горычей части а раньше была течь "ручём" (сама турбина не была прикручина к коллектору с корпуса было при испытании снята улитка горячей части чтоб наблюдать за наличием течи из вала турбины ) ещё тревожит давление масла на оборотах ХХ(1000) 0,5 кг/см2 на оборотах ММ(5600) оно 2.5 кг/см2
без турбины ХХ 0.8 кг/см2 и на оборотах ММ 3.5кг/см2 Маловато да?
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#858 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 17:53

моя пока еще держится с таким. 1л в мин это нормально. зимой буду обязательно повышать. Уже приготовлеен притертый маслонасос + 2 сток шайбы
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#859 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 18:05

Цитата(RXO @ 24.9.2008, 20:53) *

моя пока еще держится с таким. 1л в мин это нормально. зимой буду обязательно повышать. Уже приготовлеен притертый маслонасос + 2 сток шайбы

Тык у меня тоже 2 шайбы стокотые и с турбой на оборотах ММ 5600 давление всего 2.5 кг/см2
Советую вместо 2 шайб ставить что то по сирёзней или полуторнай масло насос .
Ps просто совет ничего белее
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#860 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 18:13

советую купить новый и его притереть. 2 шайбы достаточно, тем более у тебя нет маслорадиатора. Проверяй зазоры в ЦПГ и в постели РВ. возможно где то слишком большие зазоры. Насчет полуторного не знаю. Можешь сам попробовать
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#861 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 18:24

RXOА чем плох полуторный ?
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)