Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#851 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#852 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 7:29

EDDi1985, ты хочешь сказать, в Башкирии грузовики не ремонтируют?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#853 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 12:12

Цитата(Pugnator @ 22.9.2008, 10:29) *

EDDi1985, ты хочешь сказать, в Башкирии грузовики не ремонтируют?

Ремонтируют это один из вариатов (в Колхозе камбаины тоже ремонтируют) на счёт болонсировки врядли там они сбалансируют лучше чем она сболонсирована с завода для такой балансировки нужно обратится в серёзную контору (ищу инетобявления) сегодня долго ворочися ни мог уснуть ну в чём проблема и тут ночю пришла идея поставить старую втулку у (масло выбивает со стопорного колца от силного давления тык я заметил что на старой втулки внутри куда входит вал турбины есть риски для отвода масла а на новой втулки их нет !!! и маслу по идее деватся некуда вот оно и выбивает через стопорное колцо вместо того чтобы отправится в канал слива - ну это уже касячный римкомплект получается (хы а сами риски же не могли образоваться в ходе эксплуатации турбины) я щас в гараж вечером отпишу)
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#854 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 18:04

замена втулки не помогла
вот всётаки на мой взгляд причина высокое давление масла внутри вулки из-за того что от туда оно(масло ) не уходит с должным расходом !
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#855 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 18:12

фотки кишков где?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#856 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 18:20

Цитата(RXO @ 22.9.2008, 21:12) *

фотки кишков где?

ИК порт пробью выложу с сотика а разрешения 1024 на 768 хватит ?
Ps Былобы чудесно решить проблему вместе пусть и интерактивно .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#857 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 17:41

Цитата(EDDi1985 @ 22.9.2008, 21:04) *

замена втулки не помогла
вот всётаки на мой взгляд причина высокое давление масла внутри вулки из-за того что от туда оно(масло ) не уходит с должным расходом !

Вроде всё дело было в направление слива которое мвесто того чтобы отправится в канал слива от правлялось из втулки в сторону выхода вала горячей части (но это лиш доготка)
Опять переберал всё собрал как и раньше (с тойже последовательностью с 100%-й точностью) подключил масленую магистраль завёл мотор и на те масло перестало теч даже на оборотах ММ 5600 тревожет пока чрезмерный расход масла ЧЕРЕЗ Турбину около 1 л протекает при давлении по мономерту 0.5 кг/см2 и оборотах 1200...1300 в течении нескольких минут выделилась толко около одной капли (думаю это свидетельсто что нет масленого голодание в этом райноне )и то она растеклась по корпусю горычей части а раньше была течь "ручём" (сама турбина не была прикручина к коллектору с корпуса было при испытании снята улитка горячей части чтоб наблюдать за наличием течи из вала турбины ) ещё тревожит давление масла на оборотах ХХ(1000) 0,5 кг/см2 на оборотах ММ(5600) оно 2.5 кг/см2
без турбины ХХ 0.8 кг/см2 и на оборотах ММ 3.5кг/см2 Маловато да?
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#858 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 17:53

моя пока еще держится с таким. 1л в мин это нормально. зимой буду обязательно повышать. Уже приготовлеен притертый маслонасос + 2 сток шайбы
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#859 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 18:05

Цитата(RXO @ 24.9.2008, 20:53) *

моя пока еще держится с таким. 1л в мин это нормально. зимой буду обязательно повышать. Уже приготовлеен притертый маслонасос + 2 сток шайбы

Тык у меня тоже 2 шайбы стокотые и с турбой на оборотах ММ 5600 давление всего 2.5 кг/см2
Советую вместо 2 шайб ставить что то по сирёзней или полуторнай масло насос .
Ps просто совет ничего белее
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#860 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 18:13

советую купить новый и его притереть. 2 шайбы достаточно, тем более у тебя нет маслорадиатора. Проверяй зазоры в ЦПГ и в постели РВ. возможно где то слишком большие зазоры. Насчет полуторного не знаю. Можешь сам попробовать
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#861 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 18:24

RXOА чем плох полуторный ?
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#862 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 18:36

пропускная способность/давление возможно подрастет, но не думаю, что заметно smile.gif Да и маслозаборник на шланге мне очень не нравится.
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#863 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 22:44

EDDi1985, ты как то парился по поводу колец в своей турбине , так их у тебя действительно 2 хотя место есть под 4 , только стоят они поразному со стороны турбинной и компрессорной частей.
Может тебе эта схема поможет

Прикрепленное изображение
11-уплотнительное кольцо.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#864 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 9:25

Цитата(лёха turbo @ 25.9.2008, 1:44) *

EDDi1985, ты как то парился по поводу колец в своей турбине , так их у тебя действительно 2 хотя место есть под 4 , только стоят они поразному со стороны турбинной и компрессорной частей.
Может тебе эта схема поможет

Прикрепленное изображение
11-уплотнительное кольцо.

11 это Уплотнительное колцо компрессорной части !!!
у меня были проблемы с деталью 6 насколко я знаю оно для того чтоб не пропускать масло далше в горячую часть (В принципи у меня сейчас порядок течи нет но я ничего не далал толко разобрал и собрал заново даже побаиваюсь вдруг течь опять начнётся)
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#865 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 22:04

EDDi1985,
6 - это всего лишь втулка для уплотнительного кольца 11 , к-рое как раз и служит для герметизации корпуса подшипников.
10 - маслоотражатель
Удивлён , что на данной турбине нет жаропрочного колпака со стороны турбинной части , к-рый служит для предотвращения нагрева корпуса подшипников. На всех остальных турбинах он есть . насколько я знаю.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#866 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 11:38

Может не в тему, но возник вопрос! Как в автомобиле Renault 5 GT Turbo турбина дует в КАРБЮРАТОР???
Даже схемку скачал, но понять не могу!
IPB Image
может у кого какие идеи есть? Какой там ваабще карб? Какк он держит давление?
вот машинка - http://www.auto-most.ru/auto/catalog,renault,5,1990_10,1885
и еще - http://www.comavto.ru/auto_catalog/cat/Renault/5/21823/





#867 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 12:14

BАLD27, карбюратор в герметичном корпусе. такие системы долго не прожили на конвейере, ибо была проблема с регулировкой подачи топлива.
Потмо быстро перешли на механический моновпрыск
Excuses are like assholes: everybody's got one



#868 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 12:58

Так вот еще - Карбюратор вот какой Solex 32 DIS
Open in new window
и вот схема еще работы
Open in new window
надо перевести.......





#869 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 15:11

нашел описаниеПрикрепленный файл  Solex_DIS.pdf ( 674.57 Кб ) Кол-во скачиваний: 528

в карб дуть можно! только нужен топливный насос 2.5 бар!
читайте - там всё написано!





#870 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 15:52

BАLD27, конечно можно, но только не в наш wink.gif нормально wink.gif
Ты посмотри на конструкцию поплавковой камеры, запорного клапана и подачи топлива
Excuses are like assholes: everybody's got one



#871 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 16:05

Pugnator, нужно как то изготовить авторегулятор давления топлива от наддува. То есть стандартный льёт 0.35 бар - плюсуем наддув гдето 0.5 имеем 0.85 - такое давление не продавит...наверно ну на крайний случай 1 бар. Нужно очень хорошую иглу которая выдержит такое давление. Потом усилить все мембраны (проклеить), притереть заслонки, прокладки в карб паранитовые - ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!
У меня степень сжатия 9.8 - можно дуть 0.4 - 0.5 бар?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)