Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#861 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#862 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 18:36

пропускная способность/давление возможно подрастет, но не думаю, что заметно smile.gif Да и маслозаборник на шланге мне очень не нравится.
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#863 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 22:44

EDDi1985, ты как то парился по поводу колец в своей турбине , так их у тебя действительно 2 хотя место есть под 4 , только стоят они поразному со стороны турбинной и компрессорной частей.
Может тебе эта схема поможет

Прикрепленное изображение
11-уплотнительное кольцо.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#864 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 9:25

Цитата(лёха turbo @ 25.9.2008, 1:44) *

EDDi1985, ты как то парился по поводу колец в своей турбине , так их у тебя действительно 2 хотя место есть под 4 , только стоят они поразному со стороны турбинной и компрессорной частей.
Может тебе эта схема поможет

Прикрепленное изображение
11-уплотнительное кольцо.

11 это Уплотнительное колцо компрессорной части !!!
у меня были проблемы с деталью 6 насколко я знаю оно для того чтоб не пропускать масло далше в горячую часть (В принципи у меня сейчас порядок течи нет но я ничего не далал толко разобрал и собрал заново даже побаиваюсь вдруг течь опять начнётся)
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#865 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 22:04

EDDi1985,
6 - это всего лишь втулка для уплотнительного кольца 11 , к-рое как раз и служит для герметизации корпуса подшипников.
10 - маслоотражатель
Удивлён , что на данной турбине нет жаропрочного колпака со стороны турбинной части , к-рый служит для предотвращения нагрева корпуса подшипников. На всех остальных турбинах он есть . насколько я знаю.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#866 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 11:38

Может не в тему, но возник вопрос! Как в автомобиле Renault 5 GT Turbo турбина дует в КАРБЮРАТОР???
Даже схемку скачал, но понять не могу!
IPB Image
может у кого какие идеи есть? Какой там ваабще карб? Какк он держит давление?
вот машинка - http://www.auto-most.ru/auto/catalog,renault,5,1990_10,1885
и еще - http://www.comavto.ru/auto_catalog/cat/Renault/5/21823/





#867 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 12:14

BАLD27, карбюратор в герметичном корпусе. такие системы долго не прожили на конвейере, ибо была проблема с регулировкой подачи топлива.
Потмо быстро перешли на механический моновпрыск
Excuses are like assholes: everybody's got one



#868 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 12:58

Так вот еще - Карбюратор вот какой Solex 32 DIS
Open in new window
и вот схема еще работы
Open in new window
надо перевести.......





#869 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 15:11

нашел описаниеПрикрепленный файл  Solex_DIS.pdf ( 674.57 Кб ) Кол-во скачиваний: 528

в карб дуть можно! только нужен топливный насос 2.5 бар!
читайте - там всё написано!





#870 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 15:52

BАLD27, конечно можно, но только не в наш wink.gif нормально wink.gif
Ты посмотри на конструкцию поплавковой камеры, запорного клапана и подачи топлива
Excuses are like assholes: everybody's got one



#871 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 16:05

Pugnator, нужно как то изготовить авторегулятор давления топлива от наддува. То есть стандартный льёт 0.35 бар - плюсуем наддув гдето 0.5 имеем 0.85 - такое давление не продавит...наверно ну на крайний случай 1 бар. Нужно очень хорошую иглу которая выдержит такое давление. Потом усилить все мембраны (проклеить), притереть заслонки, прокладки в карб паранитовые - ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!
У меня степень сжатия 9.8 - можно дуть 0.4 - 0.5 бар?





#872 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 16:17

BАLD27, чуствуешь разницу между "надо" и "сделал"?
с такой степенюгой, да на карбе без четкой регулировки смеси... хехе
Excuses are like assholes: everybody's got one



#873 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 16:20

Pugnator, ну а если я её уменьшу до 9 например?





#874 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 16:38

у нас в колхозе даже на 10сж с валом в карб дуют. и оно еще едет вроде)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#875 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 16:46

RXO, это сарказм, или реальное наблюдение?





#876 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 16:50

скоро обещает один тип у нас на таком приехать на гонки и порвать меня в тряпки)
а вообще наши карбы - гуано даже для заряженой атмосферы wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#877 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 16:54

я просто хочу не турбу, а приводной компрессор от ниссан марч 89 года. Подберу шкив на 0.5 - больше наверно нельзя, нет желания живой двиг разбирать! Если лошадок 10 накинет - то будет счастье!





#878 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 17:15

BАLD27, смысл не меняется
Excuses are like assholes: everybody's got one



#879 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 17:18

Pugnator, как уменьшать СЖ или можно оставить?
в гонках не участвую.....пока не участвую...на солексе 24\26 я и так другие стоковые 1.6 делаю!





#880 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 0:19

Тыкните пожалуйста туда где можно наглядно посмотреть о установке электробензонасоса который бы давил не больше 1 бара! Инжекторный какой-нибуть через регулятор...интересно есть ли регуляторы которые от оборотов работают?

Сабираюсь вот что сделать - До открытия второй камеры в карбе это будет простой атмо мотор.
Реализовать думаю так - сделать обратку от выхода компрессора через клапан в приёмную трубу после фильтра, а на карб в блоке заслонок приделать небольшую контактную группу на открытие 2ой камеры,
Как только 2я открывается - клапан обратки давления перекрывается и начинается буст в ДВЕ открытые камеры! Думаю без клапана сброса давления не обойтись!
Идея такова - если по городу выше 3000 не крутить и вторую не открывать то экономия более менее сохраниться и отпадает проблема настройки ХХ, т.е. в первую камеру можно вообще не лесть, а вот вторую сделать по максимуму. Да и с такой схемой можно еще и принудительно буст отключать... или включать по мере надобности. Упираюсь только в бензонасос...
Просьба не пинать - ЭТО ТОЛЬКО ТЕОРИЯ!





#881 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 3:43

Вот накидал примерную схему. Интересно будет работать?
IPB Image






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)