Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#871 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#872 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 16:17

BАLD27, чуствуешь разницу между "надо" и "сделал"?
с такой степенюгой, да на карбе без четкой регулировки смеси... хехе
Excuses are like assholes: everybody's got one



#873 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 16:20

Pugnator, ну а если я её уменьшу до 9 например?





#874 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 16:38

у нас в колхозе даже на 10сж с валом в карб дуют. и оно еще едет вроде)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#875 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 16:46

RXO, это сарказм, или реальное наблюдение?





#876 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 16:50

скоро обещает один тип у нас на таком приехать на гонки и порвать меня в тряпки)
а вообще наши карбы - гуано даже для заряженой атмосферы wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#877 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 16:54

я просто хочу не турбу, а приводной компрессор от ниссан марч 89 года. Подберу шкив на 0.5 - больше наверно нельзя, нет желания живой двиг разбирать! Если лошадок 10 накинет - то будет счастье!





#878 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 17:15

BАLD27, смысл не меняется
Excuses are like assholes: everybody's got one



#879 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 17:18

Pugnator, как уменьшать СЖ или можно оставить?
в гонках не участвую.....пока не участвую...на солексе 24\26 я и так другие стоковые 1.6 делаю!





#880 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 0:19

Тыкните пожалуйста туда где можно наглядно посмотреть о установке электробензонасоса который бы давил не больше 1 бара! Инжекторный какой-нибуть через регулятор...интересно есть ли регуляторы которые от оборотов работают?

Сабираюсь вот что сделать - До открытия второй камеры в карбе это будет простой атмо мотор.
Реализовать думаю так - сделать обратку от выхода компрессора через клапан в приёмную трубу после фильтра, а на карб в блоке заслонок приделать небольшую контактную группу на открытие 2ой камеры,
Как только 2я открывается - клапан обратки давления перекрывается и начинается буст в ДВЕ открытые камеры! Думаю без клапана сброса давления не обойтись!
Идея такова - если по городу выше 3000 не крутить и вторую не открывать то экономия более менее сохраниться и отпадает проблема настройки ХХ, т.е. в первую камеру можно вообще не лесть, а вот вторую сделать по максимуму. Да и с такой схемой можно еще и принудительно буст отключать... или включать по мере надобности. Упираюсь только в бензонасос...
Просьба не пинать - ЭТО ТОЛЬКО ТЕОРИЯ!





#881 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 3:43

Вот накидал примерную схему. Интересно будет работать?
IPB Image





#882 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 11:23

если так хочется извратиться, то хотяб дуй ИЗ карба и придумай систему защиты обратного хлопка. Это будет проще и надежнее. Опять же, если есть желание извратиться.
Classic forever!



#883 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 11:35

Oxygen, но я хочу дуть в карб, а не из него! Если из него, то реакция дроселя будет медленная, проблемный ХХ, непонятно как будет работать ускорительный насос.....кароче это только на 402 метра пулять, а так пока в магазинчик вечером съездишь - посидеешь, выйдешь и пойдёшь пешком! Машина на каждый день нужна!
Говорю же - до 3000 тышь это будер атмо, а уже дальше компрессор!





#884 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 15:17

Как вариант, сойдёт.
Но а почему бы просто муфту не поставить?
И вобще, отключение компрессора это не проблема.
А вот с герметичностью карба, изоляции его от атмосферы,
да и соблюдения правильного качества смеси, это
задачи первого плана. У миня были идеи кое какие
по этому поводу, но пахоже эти идеи типерь нах... никому не нужны))))





#885 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 19:17

Цитата(GgoIIIa @ 29.9.2008, 15:17) *

Как вариант, сойдёт.
Но а почему бы просто муфту не поставить?
И вобще, отключение компрессора это не проблема.
А вот с герметичностью карба, изоляции его от атмосферы,
да и соблюдения правильного качества смеси, это
задачи первого плана. У миня были идеи кое какие
по этому поводу, но пахоже эти идеи типерь нах... никому не нужны))))

муфту не хочу - есть примеры установок, но они не надёжные, потому как перегрев муфты идёт и опять же задержка, а так с клапаном, компрессор уже будет иметь иннерцию - но нужен блоу офф.
Какие идеи??? Поделись, будь добр! Гермитизация не сложней простой настройки карба до состояния работы! Ведь карб и без компрессоров должен быть герметичен! Изготовить из паранита все проклабки, плюс еще кое где герметиком и можно дуть! ипро ровные плоскости не забыть конечно!





#886 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 19:47

может почитать сначало "Теорию работы ДВС" Гирявца раза так с 4-5 и все понять? Что еще за карбонадувательство не понимаю... вот упорство....
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#887 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 20:00

Цитата(RXO @ 29.9.2008, 19:47) *

может почитать сначало "Теорию работы ДВС" Гирявца раза так с 4-5 и все понять? Что еще за карбонадувательство не понимаю... вот упорство....

нельзя отрицатьсуществование машины Renault 5 GT Turbo!
Ну если в наш нельзя дуть....хотя я сомневаюсь, то в её карб дуть можно! af.gif





#888 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 20:25

)))) археологи наддувные wink.gif Когда реализация будет?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#889 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 20:28

BАLD27, ещё был Рено 5 с фитильным карбюратором, а ещё есть Шевроле Корвет 3.8 VVTi компрессор. вот с кого пример брать надо, а не с доисторизмов!
Даже в 40-е года на турбомоторы нормальные ставиоли НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ!!!!!!!!! впрыск. В частности мотор АМ25 и БМВ 103
Excuses are like assholes: everybody's got one



#890 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 20:30

ну с 30хх и до 40хх, когда улитку придумали дули же в карбы))) и ехало говорят)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#891 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 20:35

RXO, говорят многое. Многие дрочат на роторы, а мало кто знает, что в 70-х ходила шутка:
"Продаю роторную МАЗДУ, 2 бочки масла в подарок". Если что-то было, то это не значит что так надо. Многое менялось, многое делали от безысходности (центрифужные масляные фильтры). Все знают, что Впрыск появился раньше карбюратора? Все военные самолеты первой мировой были на впрыске.
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)