Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#881 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#882 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 11:23

если так хочется извратиться, то хотяб дуй ИЗ карба и придумай систему защиты обратного хлопка. Это будет проще и надежнее. Опять же, если есть желание извратиться.
Classic forever!



#883 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 11:35

Oxygen, но я хочу дуть в карб, а не из него! Если из него, то реакция дроселя будет медленная, проблемный ХХ, непонятно как будет работать ускорительный насос.....кароче это только на 402 метра пулять, а так пока в магазинчик вечером съездишь - посидеешь, выйдешь и пойдёшь пешком! Машина на каждый день нужна!
Говорю же - до 3000 тышь это будер атмо, а уже дальше компрессор!





#884 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 15:17

Как вариант, сойдёт.
Но а почему бы просто муфту не поставить?
И вобще, отключение компрессора это не проблема.
А вот с герметичностью карба, изоляции его от атмосферы,
да и соблюдения правильного качества смеси, это
задачи первого плана. У миня были идеи кое какие
по этому поводу, но пахоже эти идеи типерь нах... никому не нужны))))





#885 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 19:17

Цитата(GgoIIIa @ 29.9.2008, 15:17) *

Как вариант, сойдёт.
Но а почему бы просто муфту не поставить?
И вобще, отключение компрессора это не проблема.
А вот с герметичностью карба, изоляции его от атмосферы,
да и соблюдения правильного качества смеси, это
задачи первого плана. У миня были идеи кое какие
по этому поводу, но пахоже эти идеи типерь нах... никому не нужны))))

муфту не хочу - есть примеры установок, но они не надёжные, потому как перегрев муфты идёт и опять же задержка, а так с клапаном, компрессор уже будет иметь иннерцию - но нужен блоу офф.
Какие идеи??? Поделись, будь добр! Гермитизация не сложней простой настройки карба до состояния работы! Ведь карб и без компрессоров должен быть герметичен! Изготовить из паранита все проклабки, плюс еще кое где герметиком и можно дуть! ипро ровные плоскости не забыть конечно!





#886 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 19:47

может почитать сначало "Теорию работы ДВС" Гирявца раза так с 4-5 и все понять? Что еще за карбонадувательство не понимаю... вот упорство....
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#887 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 20:00

Цитата(RXO @ 29.9.2008, 19:47) *

может почитать сначало "Теорию работы ДВС" Гирявца раза так с 4-5 и все понять? Что еще за карбонадувательство не понимаю... вот упорство....

нельзя отрицатьсуществование машины Renault 5 GT Turbo!
Ну если в наш нельзя дуть....хотя я сомневаюсь, то в её карб дуть можно! af.gif





#888 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 20:25

)))) археологи наддувные wink.gif Когда реализация будет?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#889 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 20:28

BАLD27, ещё был Рено 5 с фитильным карбюратором, а ещё есть Шевроле Корвет 3.8 VVTi компрессор. вот с кого пример брать надо, а не с доисторизмов!
Даже в 40-е года на турбомоторы нормальные ставиоли НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ!!!!!!!!! впрыск. В частности мотор АМ25 и БМВ 103
Excuses are like assholes: everybody's got one



#890 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 20:30

ну с 30хх и до 40хх, когда улитку придумали дули же в карбы))) и ехало говорят)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#891 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 20:35

RXO, говорят многое. Многие дрочат на роторы, а мало кто знает, что в 70-х ходила шутка:
"Продаю роторную МАЗДУ, 2 бочки масла в подарок". Если что-то было, то это не значит что так надо. Многое менялось, многое делали от безысходности (центрифужные масляные фильтры). Все знают, что Впрыск появился раньше карбюратора? Все военные самолеты первой мировой были на впрыске.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#892 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 20:39

опять же на роторы с нашими карбами) Хотя уже есть переделки под январь и результаты роторов радуют, да и дуть их уже можно так
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#893 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 20:44

Перед запуском ручным насосом накачивали воздух в специальный резервуар, создавая там давление. топливный и масляный бак располагался выше мотора. "форсунка-жиклер" располагалась на входе в картер коленвала. Моторы были систем "ГНОМ", то есть крутится не коленвал, а поршневая вокруг колевала, а лопасти стояли на цилиндре. Такой мотор проще и надежней при поражении снарядами.
Соответственно картер коленвала это и ресивер для КС, а поршни высасывают оттуда смесь.
Так вот, перед запуском открывают воздушный ресивер, и смесь под действием давления воздуха эжекцией вместе с масло выпрыскивается в картер. как тока мотор завелся, приводной насос начинает качать воздух. Идея в том, что самолету совсем плохо при перемене высот. Карбюратор там совсем не канает...
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#894 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 20:48

а схемка такого гнома есть? чет моя фантазия затупила)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#895 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 20:51

Цитата(RXO @ 29.9.2008, 21:48) *

а схемка такого гнома есть? чет моя фантазия затупила)

IPB Image
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#896 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 21:45

Всё также хаим карбы?!
Так скоро договоритесь , что и динозавров не было ak.gif
Ну дули в карбы и из них - к вашему сожалению , это такой же факт как и Французкая революция!
Да отказались от карбов не потому что не работало , а потому что карбы на своём конечном этапе развития превратились в сложный и плохо ремонтопригодный механизм с кучей деталей и электроникой.
В этом смысле инжектор впереди , тк намного проще и надёжнее последних карбов ( я не Озонах и Солексах естественно).
Ну и главный плюс инжектора в возможности экономии топлива при сохранение мощности!!!
З.Ы. и ещё раз напомню , что ДААЗ - выпускает карбы по лицензии Вебер ( Италия) и Солекс ( Франция) , отечественных карбов нет , и даже Озон - всего лишь доработка Вебера ( слизана с других моделей)
WWW.CHAR-TUNING.RU



#897 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 23:08

лёха turbo, и?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#898 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 1:22

RXO,
Цитата
а схемка такого гнома есть? чет моя фантазия затупила)

это ж классика, такое надо знать))))
Обычные (не гном) звездобразные моторы тоже интересно устроены. Сколько циллиндров в одном ряде - столько и коленвалов в двигателе)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#899 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 8:03

Кстати у роторных гномов очень хорошая очистка и наполнение цилиндров, но беда с регулировкой оборотов плавной. Так или иначе, карбюратор - не жилец
Вот кстати, регулятор давления топлива и форсунка. 1912 год
IPB Image
Excuses are like assholes: everybody's got one



#900 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 8:49

Это всё очень интересно !!! надеюсь я не помешал ? кто нибудь может охорокторезовать работу турбокомпрессора с диаметром 61 мм колеса горячей части и 61 мм холодной части на двигатели 1500...1600 см3 как будет работать такая турбина думаю что врубатся будет с 4.5 тыр и закат 9 тыров(ну разумеется закат по причине уже очень высоких оборотов турбины , высокого сопротивления на выпуске ну и приличной t С отработывших газов) но при условии что мотор класический первое время крутить его до 8000 об/мин как-то "стрёмно" (я не говорю уже про 9000 ) хотябы до 7 тяс т.е с 4.5,,,, до 7 тыс оборотов почему с 4.5 должна брать потому что турбиная часть 61 мм она на обороты ( рабочии обороты 70...100 тыс только тогда "цетробежный" компрессор начинает врубатся ) турбина ТКР 6 это всё теория почему я тут задал такой вопрос нет не чтобы пофлудить просто на практике будет проще вообщем всё что я выше описал насколько силно должно проявится просто были испытания прада в гароже не на ходу но всё же писутствовали люди у каторых есть опыт в настройки турбомоторов сказали они мне одно до настройки долико ещё (и такие ещё говорят вот стенд-бы не помешал) но можно и находу дожди пока идут а время терять не охота я говорю им что значит " до настройки долико ещё" они Буста нет он должет быть на оборотах 3..4,х (5) тыров хмм.... я турбо коллектор так нормално собрал как у RXO значит с выпуском всё правилно должно быть, ну турбина да.... 61 мм горячей части многовато но что есть , всё очень герметично как сухо станет попробую испытать в движении но челы говорят на холостых 3...4...5 тыров буст должет быть !!! ВОТПОС ВОТ В ЧЁМ может ли быть такое что турбина с горячей частью 61мм на двигателе обёмом 1600 см3 не будет врубатся или будет но где-то на 6...7 тыс оборотах ak.gif при условии что всё правилно собрано .
Ps помоготе разобраца .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#901 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 9:17

1. решает не диаметр колеса турбины, а скорость потока газов wink.gif какая там ширина выхода газов на колесо???
2. на нейтрали буста на нормальных улитках не будет. Без нагрузки мощность мотора ничтожна мала, т.е. нет объема газов(дросель закрыт, обороты орут)
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)