Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#891 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#892 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 20:39

опять же на роторы с нашими карбами) Хотя уже есть переделки под январь и результаты роторов радуют, да и дуть их уже можно так
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#893 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 20:44

Перед запуском ручным насосом накачивали воздух в специальный резервуар, создавая там давление. топливный и масляный бак располагался выше мотора. "форсунка-жиклер" располагалась на входе в картер коленвала. Моторы были систем "ГНОМ", то есть крутится не коленвал, а поршневая вокруг колевала, а лопасти стояли на цилиндре. Такой мотор проще и надежней при поражении снарядами.
Соответственно картер коленвала это и ресивер для КС, а поршни высасывают оттуда смесь.
Так вот, перед запуском открывают воздушный ресивер, и смесь под действием давления воздуха эжекцией вместе с масло выпрыскивается в картер. как тока мотор завелся, приводной насос начинает качать воздух. Идея в том, что самолету совсем плохо при перемене высот. Карбюратор там совсем не канает...
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#894 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 20:48

а схемка такого гнома есть? чет моя фантазия затупила)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#895 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 20:51

Цитата(RXO @ 29.9.2008, 21:48) *

а схемка такого гнома есть? чет моя фантазия затупила)

IPB Image
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#896 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 21:45

Всё также хаим карбы?!
Так скоро договоритесь , что и динозавров не было ak.gif
Ну дули в карбы и из них - к вашему сожалению , это такой же факт как и Французкая революция!
Да отказались от карбов не потому что не работало , а потому что карбы на своём конечном этапе развития превратились в сложный и плохо ремонтопригодный механизм с кучей деталей и электроникой.
В этом смысле инжектор впереди , тк намного проще и надёжнее последних карбов ( я не Озонах и Солексах естественно).
Ну и главный плюс инжектора в возможности экономии топлива при сохранение мощности!!!
З.Ы. и ещё раз напомню , что ДААЗ - выпускает карбы по лицензии Вебер ( Италия) и Солекс ( Франция) , отечественных карбов нет , и даже Озон - всего лишь доработка Вебера ( слизана с других моделей)
WWW.CHAR-TUNING.RU



#897 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 23:08

лёха turbo, и?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#898 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 1:22

RXO,
Цитата
а схемка такого гнома есть? чет моя фантазия затупила)

это ж классика, такое надо знать))))
Обычные (не гном) звездобразные моторы тоже интересно устроены. Сколько циллиндров в одном ряде - столько и коленвалов в двигателе)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#899 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 8:03

Кстати у роторных гномов очень хорошая очистка и наполнение цилиндров, но беда с регулировкой оборотов плавной. Так или иначе, карбюратор - не жилец
Вот кстати, регулятор давления топлива и форсунка. 1912 год
IPB Image
Excuses are like assholes: everybody's got one



#900 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 8:49

Это всё очень интересно !!! надеюсь я не помешал ? кто нибудь может охорокторезовать работу турбокомпрессора с диаметром 61 мм колеса горячей части и 61 мм холодной части на двигатели 1500...1600 см3 как будет работать такая турбина думаю что врубатся будет с 4.5 тыр и закат 9 тыров(ну разумеется закат по причине уже очень высоких оборотов турбины , высокого сопротивления на выпуске ну и приличной t С отработывших газов) но при условии что мотор класический первое время крутить его до 8000 об/мин как-то "стрёмно" (я не говорю уже про 9000 ) хотябы до 7 тяс т.е с 4.5,,,, до 7 тыс оборотов почему с 4.5 должна брать потому что турбиная часть 61 мм она на обороты ( рабочии обороты 70...100 тыс только тогда "цетробежный" компрессор начинает врубатся ) турбина ТКР 6 это всё теория почему я тут задал такой вопрос нет не чтобы пофлудить просто на практике будет проще вообщем всё что я выше описал насколько силно должно проявится просто были испытания прада в гароже не на ходу но всё же писутствовали люди у каторых есть опыт в настройки турбомоторов сказали они мне одно до настройки долико ещё (и такие ещё говорят вот стенд-бы не помешал) но можно и находу дожди пока идут а время терять не охота я говорю им что значит " до настройки долико ещё" они Буста нет он должет быть на оборотах 3..4,х (5) тыров хмм.... я турбо коллектор так нормално собрал как у RXO значит с выпуском всё правилно должно быть, ну турбина да.... 61 мм горячей части многовато но что есть , всё очень герметично как сухо станет попробую испытать в движении но челы говорят на холостых 3...4...5 тыров буст должет быть !!! ВОТПОС ВОТ В ЧЁМ может ли быть такое что турбина с горячей частью 61мм на двигателе обёмом 1600 см3 не будет врубатся или будет но где-то на 6...7 тыс оборотах ak.gif при условии что всё правилно собрано .
Ps помоготе разобраца .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#901 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 9:17

1. решает не диаметр колеса турбины, а скорость потока газов wink.gif какая там ширина выхода газов на колесо???
2. на нейтрали буста на нормальных улитках не будет. Без нагрузки мощность мотора ничтожна мала, т.е. нет объема газов(дросель закрыт, обороты орут)
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#902 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 9:34

Цитата(RXO @ 30.9.2008, 12:17) *

1. решает не диаметр колеса турбины, а скорость потока газов wink.gif какая там ширина выхода газов на колесо???
2. на нейтрали буста на нормальных улитках не будет. Без нагрузки мощность мотора ничтожна мала, т.е. нет объема газов(дросель закрыт, обороты орут)

Ну да это понятно ждём погоду непонятно лиш одно
Цитата(RXO @ 30.9.2008, 12:17) *

Без нагрузки мощность мотора ничтожна мала, т.е. нет объема газов(дросель закрыт , обороты орут)

Как дросель закрыт он открыт до отсечки не довожу
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#903 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 9:48

на сколько открыть? на 10% ? )))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#904 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 10:00

Цитата(RXO @ 30.9.2008, 12:48) *

на сколько открыть? на 10% ? )))

На 10.005% biggrin.gif Чё я замерял чтоле smile.gif а вообще как это важно ? оборты есть отработавшие хазы тоже ну да ладно что о пустом поездию (скорее завтроа если получится ) отпишу .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#905 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 10:08

EDDi1985, всё верно, без нагрузки при неполном открытии дроселя обороты бутут большими! А энергия газов маленькая!
Спасибо сказали: 1





#906 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 10:23

EDDi1985, на собственное вращение мощности почти не требуется, расход воздуха маленький -> расход выхлопных газов такой же маленький. Только на поддержание расхода воздуха на ХХ. максимум 15-20кг в час. вот и все. нет воздуха - нет газов - нет буста
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#907 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 10:33

Цитата(RXO @ 29.9.2008, 21:39) *

опять же на роторы с нашими карбами) Хотя уже есть переделки под январь и результаты роторов радуют, да и дуть их уже можно так

Про "дуть их" - на ходу придумываешь?
Есть уже опыт дутья в роторы. Компрессором и турбиной - причем последней при разных степенях. И пока выводы очень неутешительные - дуть в них НЕЛЬЗЯ!





#908 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 10:40

BАLD27 Pugnator значит зимой толко на стеньде настроится можно будет ?
BАLD27 А Ты какю энергию газов имееш в виду кинитическую ?
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#909 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 10:49

EDDi1985, ну стэнд ваабще идеальный вариант! Если есть возможность, то почему нет? Зимой у вас как я понял чистого асфальта ваабще нет?

EDDi1985, скажем так - при неполном открытии заслонки без нагрузки тот обьём газов который давит на лопатки не обладает той кинетической энергией для развития полной её мощности - такой которую она развивает на таких же оборотах двигателя под нагрузкой на правильно выбранной передаче.
Спасибо сказали: 1





#910 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 10:55

Цитата(BАLD27 @ 30.9.2008, 13:49) *

EDDi1985, ну стэнд ваабще идеальный вариант! Если есть возможность, то почему нет? Зимой у вас как я понял чистого асфальта ваабще нет?

Стенд долико очень !!! Зимой у нас до середины Декабря чистые дороги а потом в Январе и феврале только на главной городской магистали (по ул ДОРОЖНАЯ )но там постояно менты с радаром пасут ,зимой шиповка мне не мопожет да?Может какието калёса есть на классику
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#911 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 10:56

Pugnator, Инжектор победил карб только по причине своей экологичности и экономичности! Это факт! Остальные плюсы слишком завуалированы!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)