Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#901 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#902 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 9:34

Цитата(RXO @ 30.9.2008, 12:17) *

1. решает не диаметр колеса турбины, а скорость потока газов wink.gif какая там ширина выхода газов на колесо???
2. на нейтрали буста на нормальных улитках не будет. Без нагрузки мощность мотора ничтожна мала, т.е. нет объема газов(дросель закрыт, обороты орут)

Ну да это понятно ждём погоду непонятно лиш одно
Цитата(RXO @ 30.9.2008, 12:17) *

Без нагрузки мощность мотора ничтожна мала, т.е. нет объема газов(дросель закрыт , обороты орут)

Как дросель закрыт он открыт до отсечки не довожу
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#903 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 9:48

на сколько открыть? на 10% ? )))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#904 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 10:00

Цитата(RXO @ 30.9.2008, 12:48) *

на сколько открыть? на 10% ? )))

На 10.005% biggrin.gif Чё я замерял чтоле smile.gif а вообще как это важно ? оборты есть отработавшие хазы тоже ну да ладно что о пустом поездию (скорее завтроа если получится ) отпишу .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#905 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 10:08

EDDi1985, всё верно, без нагрузки при неполном открытии дроселя обороты бутут большими! А энергия газов маленькая!
Спасибо сказали: 1





#906 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 10:23

EDDi1985, на собственное вращение мощности почти не требуется, расход воздуха маленький -> расход выхлопных газов такой же маленький. Только на поддержание расхода воздуха на ХХ. максимум 15-20кг в час. вот и все. нет воздуха - нет газов - нет буста
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#907 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 10:33

Цитата(RXO @ 29.9.2008, 21:39) *

опять же на роторы с нашими карбами) Хотя уже есть переделки под январь и результаты роторов радуют, да и дуть их уже можно так

Про "дуть их" - на ходу придумываешь?
Есть уже опыт дутья в роторы. Компрессором и турбиной - причем последней при разных степенях. И пока выводы очень неутешительные - дуть в них НЕЛЬЗЯ!





#908 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 10:40

BАLD27 Pugnator значит зимой толко на стеньде настроится можно будет ?
BАLD27 А Ты какю энергию газов имееш в виду кинитическую ?
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#909 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 10:49

EDDi1985, ну стэнд ваабще идеальный вариант! Если есть возможность, то почему нет? Зимой у вас как я понял чистого асфальта ваабще нет?

EDDi1985, скажем так - при неполном открытии заслонки без нагрузки тот обьём газов который давит на лопатки не обладает той кинетической энергией для развития полной её мощности - такой которую она развивает на таких же оборотах двигателя под нагрузкой на правильно выбранной передаче.
Спасибо сказали: 1





#910 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 10:55

Цитата(BАLD27 @ 30.9.2008, 13:49) *

EDDi1985, ну стэнд ваабще идеальный вариант! Если есть возможность, то почему нет? Зимой у вас как я понял чистого асфальта ваабще нет?

Стенд долико очень !!! Зимой у нас до середины Декабря чистые дороги а потом в Январе и феврале только на главной городской магистали (по ул ДОРОЖНАЯ )но там постояно менты с радаром пасут ,зимой шиповка мне не мопожет да?Может какието калёса есть на классику
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#911 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 10:56

Pugnator, Инжектор победил карб только по причине своей экологичности и экономичности! Это факт! Остальные плюсы слишком завуалированы!





#912 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 10:57

Цитата
на ходу придумываешь?

логически мыслю wink.gif ЭСУД вроде адекватный уже есть.
А в чем сложности с дутьем? aa.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#913 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:03

Maxi(RPD), а Ramzes? Проф ему говорил, что его ротор развалится. Не развалился же! И щас на инжекторе у него уже ротор

Цитата(BАLD27 @ 30.9.2008, 11:56) *

Pugnator, Инжектор победил карб только по причине своей экологичности и экономичности! Это факт! Остальные плюсы слишком завуалированы!

Действительно, в 50-е годы на гонках и на войне только об этом и думали!
Поучите теорию сначала
Excuses are like assholes: everybody's got one



#914 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:08

EDDi1985, да и кстати давно знакомый моего отца так угробил субару легаси турбо - зимой застрял на льду и покрутил движок чуть чуть. Итог - прощай поршневая... Турбу лучше без нагрузки не крутить и конечно блоу офф, еще раз блоу офф!!!

Pugnator,в 50е на каких гонках?
И если уж на то пошло, то в настоящее время самолёты реактивные, реактивный двигатель работает по принципу трубки Вентути - угодай где еще используется трубка Вентури? Всё новое как говорится...хорошо забытое старое!





#915 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:13

[quote name='BАLD27' date='30.9.2008, 14:08' post='532862']
EDDi1985, да и кстати давно знакомый моего отца так угробил субару легаси турбо - зимой застрял на льду и покрутил движок чуть чуть. Итог - прощай поршневая... Турбу лучше без нагрузки не крутить и конечно блоу офф, еще раз блоу офф!!!

Как так поршневую запорол ну буксовал ну перегрел так что ли ?
И непонятки с блоу офф(ом) он же нужен чтоб обороты набирались хорошо а помоему поршневую без весгейта скорее запориш чем без блоу офф(а)
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#916 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:13

BАLD27, турбореактивные двигатели - прошлый век, ионные двигатели давно в космосе летают wink.gif

Ты к чему реактивный мотор приплел? Мы говорим о поршневых двигателях с бензиновой системой питания. Мы опять пойдем по второму кругу и будем объяснять, что чем совершенней и точнее управление двигателем, тем больше с него получается снять. Это неактуально, если мотор слабофорсированный, тогда он прощает многие ошибки да и нет необходимости справляться с недостатками неадекватной смеси и температуры выхлопа. А когда строятся моторы действительно гоночные, тогда сталкиваешься с проблемами, которые элементарно решаются на инжекторе, и решение которых недоступно для карба.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#917 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:18

Pugnator, ионные уже не модно. В моде с приводом от солнечного ветра wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#918 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:18

Pugnator, я не против инжа! И машина у меня на каждый день, а не для гонок! Каждому своё! И карб имеет право на существование, иначе зачем он так долго выпускался? Наши машины не в счёт!





#919 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:20

Цитата
иначе зачем он так долго выпускался

тупо экономия на конечном продукте!!! без дальнейшей экономии на расходуемом топливе
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#920 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:26

BАLD27, потому что с начала времен основная задача машины была - цена!! И выживали самые дешевые машины, такие как Форд Т. А в спорте, авиации главное - результат и мощность! В авиации сразу отказались от карбюратора, хотя многие ДЕШЕВЫЕ легкомоторки вроде Цессны и прочих Виккерсов летали на карбах.
Разумеется многие гоняли на карбах, только причины разные.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#921 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:31

EDDi1985, Блоу офф - стравливает давление из впускного коллектора когда оно становиться избыточным или не требуется то есть при сбросе газа - турбина имеет инерцию и крутиться еще тогда когда обороты двигателя уже упали, а вэст гейт даёт как бы обойти выхлопным газам турбину в выхлопную трубу при их избытке вроде...

На затюненых ЭВАХ еще есть форсунка перед турбиной, она распыляет топливо, а газы его воспламеняют раскручивая её еще быстрее - там с 2.5 снимают по 500 конячек - опять же эта машина не на каждый день, за хлебушком не поедешь, расход 70 литров и выше!

RXO, Pugnator, хм...я бы не сказал что мой бывший карб дешевый! Со всеми датчиками и электронным управлением в отдельных блоках (намудрили там ПЗДЦ! изза экологии...) не дешевле рядового инжа!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)