Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#911 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#912 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 10:57

Цитата
на ходу придумываешь?

логически мыслю wink.gif ЭСУД вроде адекватный уже есть.
А в чем сложности с дутьем? aa.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#913 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:03

Maxi(RPD), а Ramzes? Проф ему говорил, что его ротор развалится. Не развалился же! И щас на инжекторе у него уже ротор

Цитата(BАLD27 @ 30.9.2008, 11:56) *

Pugnator, Инжектор победил карб только по причине своей экологичности и экономичности! Это факт! Остальные плюсы слишком завуалированы!

Действительно, в 50-е годы на гонках и на войне только об этом и думали!
Поучите теорию сначала
Excuses are like assholes: everybody's got one



#914 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:08

EDDi1985, да и кстати давно знакомый моего отца так угробил субару легаси турбо - зимой застрял на льду и покрутил движок чуть чуть. Итог - прощай поршневая... Турбу лучше без нагрузки не крутить и конечно блоу офф, еще раз блоу офф!!!

Pugnator,в 50е на каких гонках?
И если уж на то пошло, то в настоящее время самолёты реактивные, реактивный двигатель работает по принципу трубки Вентути - угодай где еще используется трубка Вентури? Всё новое как говорится...хорошо забытое старое!





#915 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:13

[quote name='BАLD27' date='30.9.2008, 14:08' post='532862']
EDDi1985, да и кстати давно знакомый моего отца так угробил субару легаси турбо - зимой застрял на льду и покрутил движок чуть чуть. Итог - прощай поршневая... Турбу лучше без нагрузки не крутить и конечно блоу офф, еще раз блоу офф!!!

Как так поршневую запорол ну буксовал ну перегрел так что ли ?
И непонятки с блоу офф(ом) он же нужен чтоб обороты набирались хорошо а помоему поршневую без весгейта скорее запориш чем без блоу офф(а)
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#916 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:13

BАLD27, турбореактивные двигатели - прошлый век, ионные двигатели давно в космосе летают wink.gif

Ты к чему реактивный мотор приплел? Мы говорим о поршневых двигателях с бензиновой системой питания. Мы опять пойдем по второму кругу и будем объяснять, что чем совершенней и точнее управление двигателем, тем больше с него получается снять. Это неактуально, если мотор слабофорсированный, тогда он прощает многие ошибки да и нет необходимости справляться с недостатками неадекватной смеси и температуры выхлопа. А когда строятся моторы действительно гоночные, тогда сталкиваешься с проблемами, которые элементарно решаются на инжекторе, и решение которых недоступно для карба.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#917 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:18

Pugnator, ионные уже не модно. В моде с приводом от солнечного ветра wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#918 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:18

Pugnator, я не против инжа! И машина у меня на каждый день, а не для гонок! Каждому своё! И карб имеет право на существование, иначе зачем он так долго выпускался? Наши машины не в счёт!





#919 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:20

Цитата
иначе зачем он так долго выпускался

тупо экономия на конечном продукте!!! без дальнейшей экономии на расходуемом топливе
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#920 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:26

BАLD27, потому что с начала времен основная задача машины была - цена!! И выживали самые дешевые машины, такие как Форд Т. А в спорте, авиации главное - результат и мощность! В авиации сразу отказались от карбюратора, хотя многие ДЕШЕВЫЕ легкомоторки вроде Цессны и прочих Виккерсов летали на карбах.
Разумеется многие гоняли на карбах, только причины разные.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#921 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:31

EDDi1985, Блоу офф - стравливает давление из впускного коллектора когда оно становиться избыточным или не требуется то есть при сбросе газа - турбина имеет инерцию и крутиться еще тогда когда обороты двигателя уже упали, а вэст гейт даёт как бы обойти выхлопным газам турбину в выхлопную трубу при их избытке вроде...

На затюненых ЭВАХ еще есть форсунка перед турбиной, она распыляет топливо, а газы его воспламеняют раскручивая её еще быстрее - там с 2.5 снимают по 500 конячек - опять же эта машина не на каждый день, за хлебушком не поедешь, расход 70 литров и выше!

RXO, Pugnator, хм...я бы не сказал что мой бывший карб дешевый! Со всеми датчиками и электронным управлением в отдельных блоках (намудрили там ПЗДЦ! изза экологии...) не дешевле рядового инжа!





#922 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:35

Цитата
Вся история развития автомобильных бензиновых двигателей связана с попытка ми решить две основные задачи: подать как можно больше воздуха в цилиндры двига теля и обеспечить его эффективное использование. Первым устройством, используемы» в автомобилях для подачи топлива, был фитильный карбюратор. Он представлял co6oi емкость, заполненную пористым материалом, погруженным одним концом в легко ис паряющийся бензин. Другой конец фитиля находился в потоке воздуха, поступающий в двигатель. Управление составом смеси осуществлялось путем разбавления воздуха, насыщенного парами бензина, чистым воздухом и осуществлялось водителем вручную Следующим шагом в развитии систем подачи топлива стало использование в карбюра торах поплавковой камеры и топливных жиклеров, установленных воздушном диффу зоре. И хотя эти карбюраторы были достаточно простыми, к 1915 году они уже имел» все атрибуты присущие современным карбюраторам. Естественно, что обеспечить тре буемый состав смеси во всем диапазоне условий работы двигателя первые карбюраторы не могли. Развитие конструкции карбюраторов было, прежде всего, направлено на улучшение соответствия состава смеси, приготовляемой карбюратором, условиям работы двигателя, однако до конца решить эту задачу так и не удалось. Другим существенным недостатком карбюратора являлось то, что для образования топливовоздуш ной смеси использовалась энергия поступающего в двигатель воздуха, что приводило к уменьшению циклового наполнения и следовательно, к падению максимальной мощности двигателя.
Решение задачи улучшения соответствия состава смеси условиям работы двигателя и повышения наполнения конструкторы систем питания двигателей стали искать нг пути использования внешних источников энергии для распыления топлива и приготовления топливовоздушной смеси. Так появились механические системы впрыска, использующие для приготовления топливной смеси энергию давления топлива, создаваемую топливным насосом высокого давления. И хотя, в этом случае, удалось достичь значительного увеличения мощности двигателя за счет повышения циклового наполнения проблемы связанные с управлением количеством подаваемого топлива также не былр решены.


"Теория Управления ДВС"



Цитата(BАLD27 @ 30.9.2008, 12:31) *

RXO, Pugnator, хм...я бы не сказал что мой бывший карб дешевый! Со всеми датчиками и электронным управлением в отдельных блоках (намудрили там ПЗДЦ! изза экологии...) не дешевле рядового инжа!

Вот когда цена карбюратора догнала цену инжектора, а результат был хуже - карбы и сняли с производства wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#923 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:37

Цитата(BАLD27 @ 30.9.2008, 11:31) *

RXO, Pugnator, хм...я бы не сказал что мой бывший карб дешевый! Со всеми датчиками и электронным управлением в отдельных блоках (намудрили там ПЗДЦ! изза экологии...) не дешевле рядового инжа!


Именно поэтому карбы пошли в сад в стремлении из запорожца сделать мерседес. В итоге запорожец уже стоит как мерседес, но мерседеса из него все никак не получается.
Classic forever!



#924 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:40

Pugnator, хуже по экологии! и экономичности!
Откуда столько карбоненависников?
Давайте обсуждать плюсы устройств, а не минусы! И искать пути разрешения проблем!
Словосочетания - ВИКИНЬ КАРБ И СТАВЬ ИНЖ....не воспринимаю...





#925 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:50

Цитата
Откуда столько карбоненависников?

а мы просто реалисты) нам пригодно только то, что позволит адекватно управлять и контролировать систему
Если так нравится карб, то делай хотяб электронную систему зажигания( не БСЗ), ставь ШДК и пробуй отстроить карб wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#926 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:52

А какие плюсы карба? ну кроме того что "в карбе понимаю в инже не понимаю"?
Classic forever!



#927 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:57

RXO, у меня электронное!
Oxygen, ну хотябы то что чинится везде и проще установить газовое оборудование, это для меня аргумент!

RXO, Oxygen, да!!! у меня еще был катализатор и обсорбер! 21 век да?





#928 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 12:06

Цитата
ну хотябы то что чинится везде и проще установить газовое оборудование

а инж не ломается)что ломается, просто тупо выкидывается и ставится новое. при этом ничего перенастраивать не надо! Газ и на инж легко ставится. Другое дело нафиг он нужен?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#929 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 12:20

RXO,
при чём здесь реализм?
Реалисты не заморачиваютя и на половину того , что мы тут крутим каждый день! Реалисты не ездят на жигулях и старых ниссанах!
Реалистам нах не нужно устройство карба и турбы.....и моста заднего - он туда не лезет! Реалисты на этом форуме не седят - им не надо!





#930 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 12:24

BАLD27, ну катализатор и адсорбер никак к управлению двигателем не относятся. их ставили в 80-е амеры на карбы и что?
Ты поставь турбину на карб, отстрой, покажи видео заездов, а мы пока на турбоинжах поездим wink.gif

Ты вообще читаешь что тебе пишут? Я тебе привел цитату ИЗ КНИГИ, где четко объяснено, почему карб - говно. а ещё на практике это давно все уяснили уже, когда строили нормальные моторы с нормальным приходом))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#931 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 12:30

Pugnator,
мда.....В КНИГЕ ТАК И НАПИСАНО?
а вы читаете? не турбина - а компрессор!
90% автомобилистов считают что тюнинг это пуля из гомна, Хотя сами ездят на гомне сделанного из пули!
И что дальше?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)