Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#921 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#922 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:35

Цитата
Вся история развития автомобильных бензиновых двигателей связана с попытка ми решить две основные задачи: подать как можно больше воздуха в цилиндры двига теля и обеспечить его эффективное использование. Первым устройством, используемы» в автомобилях для подачи топлива, был фитильный карбюратор. Он представлял co6oi емкость, заполненную пористым материалом, погруженным одним концом в легко ис паряющийся бензин. Другой конец фитиля находился в потоке воздуха, поступающий в двигатель. Управление составом смеси осуществлялось путем разбавления воздуха, насыщенного парами бензина, чистым воздухом и осуществлялось водителем вручную Следующим шагом в развитии систем подачи топлива стало использование в карбюра торах поплавковой камеры и топливных жиклеров, установленных воздушном диффу зоре. И хотя эти карбюраторы были достаточно простыми, к 1915 году они уже имел» все атрибуты присущие современным карбюраторам. Естественно, что обеспечить тре буемый состав смеси во всем диапазоне условий работы двигателя первые карбюраторы не могли. Развитие конструкции карбюраторов было, прежде всего, направлено на улучшение соответствия состава смеси, приготовляемой карбюратором, условиям работы двигателя, однако до конца решить эту задачу так и не удалось. Другим существенным недостатком карбюратора являлось то, что для образования топливовоздуш ной смеси использовалась энергия поступающего в двигатель воздуха, что приводило к уменьшению циклового наполнения и следовательно, к падению максимальной мощности двигателя.
Решение задачи улучшения соответствия состава смеси условиям работы двигателя и повышения наполнения конструкторы систем питания двигателей стали искать нг пути использования внешних источников энергии для распыления топлива и приготовления топливовоздушной смеси. Так появились механические системы впрыска, использующие для приготовления топливной смеси энергию давления топлива, создаваемую топливным насосом высокого давления. И хотя, в этом случае, удалось достичь значительного увеличения мощности двигателя за счет повышения циклового наполнения проблемы связанные с управлением количеством подаваемого топлива также не былр решены.


"Теория Управления ДВС"



Цитата(BАLD27 @ 30.9.2008, 12:31) *

RXO, Pugnator, хм...я бы не сказал что мой бывший карб дешевый! Со всеми датчиками и электронным управлением в отдельных блоках (намудрили там ПЗДЦ! изза экологии...) не дешевле рядового инжа!

Вот когда цена карбюратора догнала цену инжектора, а результат был хуже - карбы и сняли с производства wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#923 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:37

Цитата(BАLD27 @ 30.9.2008, 11:31) *

RXO, Pugnator, хм...я бы не сказал что мой бывший карб дешевый! Со всеми датчиками и электронным управлением в отдельных блоках (намудрили там ПЗДЦ! изза экологии...) не дешевле рядового инжа!


Именно поэтому карбы пошли в сад в стремлении из запорожца сделать мерседес. В итоге запорожец уже стоит как мерседес, но мерседеса из него все никак не получается.
Classic forever!



#924 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:40

Pugnator, хуже по экологии! и экономичности!
Откуда столько карбоненависников?
Давайте обсуждать плюсы устройств, а не минусы! И искать пути разрешения проблем!
Словосочетания - ВИКИНЬ КАРБ И СТАВЬ ИНЖ....не воспринимаю...





#925 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:50

Цитата
Откуда столько карбоненависников?

а мы просто реалисты) нам пригодно только то, что позволит адекватно управлять и контролировать систему
Если так нравится карб, то делай хотяб электронную систему зажигания( не БСЗ), ставь ШДК и пробуй отстроить карб wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#926 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:52

А какие плюсы карба? ну кроме того что "в карбе понимаю в инже не понимаю"?
Classic forever!



#927 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:57

RXO, у меня электронное!
Oxygen, ну хотябы то что чинится везде и проще установить газовое оборудование, это для меня аргумент!

RXO, Oxygen, да!!! у меня еще был катализатор и обсорбер! 21 век да?





#928 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 12:06

Цитата
ну хотябы то что чинится везде и проще установить газовое оборудование

а инж не ломается)что ломается, просто тупо выкидывается и ставится новое. при этом ничего перенастраивать не надо! Газ и на инж легко ставится. Другое дело нафиг он нужен?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#929 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 12:20

RXO,
при чём здесь реализм?
Реалисты не заморачиваютя и на половину того , что мы тут крутим каждый день! Реалисты не ездят на жигулях и старых ниссанах!
Реалистам нах не нужно устройство карба и турбы.....и моста заднего - он туда не лезет! Реалисты на этом форуме не седят - им не надо!





#930 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 12:24

BАLD27, ну катализатор и адсорбер никак к управлению двигателем не относятся. их ставили в 80-е амеры на карбы и что?
Ты поставь турбину на карб, отстрой, покажи видео заездов, а мы пока на турбоинжах поездим wink.gif

Ты вообще читаешь что тебе пишут? Я тебе привел цитату ИЗ КНИГИ, где четко объяснено, почему карб - говно. а ещё на практике это давно все уяснили уже, когда строили нормальные моторы с нормальным приходом))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#931 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 12:30

Pugnator,
мда.....В КНИГЕ ТАК И НАПИСАНО?
а вы читаете? не турбина - а компрессор!
90% автомобилистов считают что тюнинг это пуля из гомна, Хотя сами ездят на гомне сделанного из пули!
И что дальше?





#932 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 14:27

Парни, ну хочет человек велосипед с квадратными колесами, зачем убеждать его, что на круглых лучше катиться? И аргументы у него такие же, квадратные.





#933 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 15:06

Awacs, тоже верно wink.gif

BАLD27, а что меняет? компрессор? турбина? суть та же
Excuses are like assholes: everybody's got one



#934 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 15:23

просил не пинать....а тут велосипеды, квадраты. Самокатов нет?
Рас так то где тогда расписывать теорию и практику постройки? Ведь тут это никому нах не надо!
У меня же карб, а не инж! Пойду застрелюсь.
Не превращайте хороший форум в форум мерседесотоётониссанобмвешный!!! r-rules.gif
Угадайте что мне там сказали по поводу установки Солекса вместо NIKKI? bj.gif
А то что она уже едет и лучше чем было - это уже не интересно никому... ph34r.gif
Представляете если я там скажу что в карб дунул? ai.gif
ГЛАВНОЕ ЦЕЛЬ И КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, А НЕ СРЕДСТВА! af.gif





#935 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 15:29

BАLD27, ну так а кто тебя за руки то держит? докажи нам тогда, что надутый карб едет да еще и не разваливает ничего
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#936 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 15:30

RXO, Разваливает?





#937 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 15:42

смесь разваливает моторы, также как и угол и буст wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#938 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 16:56

BАLD27, Идея регулировки качества смеси:
Из поплавковой камеры убирается поплавок, вместо него
в камеру всверливаются 4ре штыря рассположеных вертикально,
они имеют вывод из камеры, изолированы от корпуса и загерметизированы
в местах перехода из камеры в наружу. Это своебразный датчик уравня
топлива, При повышения уровня топлива уменьшается
сопротивление между штырями и корпусом карба. Штыри
соеденены меж собой и от них идёт провод к устройству
обработки (там не сложная схема, мне чел один, прошареный, хотел споять)
далее идёт провод к клапану , который перекрывает ход топливу, как игла
поплавка проще говаря. Вся соль в устройстве обработки.
Оно ещё должно быть связано с датчиком давления
воздуха и при увиличени давлении уровень
топлива поднимается, при этом смесь становится обогащённой.
Была мысль связать всё это с лямда зондом, тогда смесь вобще былабы почти
идеальна. Но я не представляю как выглядит сигнал от зонда.





#939 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 19:42

GgoIIIa,

Чем это отличается от инжектора?





#940 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 19:54

Maxi(RPD), ты поповоду ротора не ответил, Макс. Как насчет Рамзеса, которого многие считают неадекватом, включая и тебя, и Проф ему говорил, что его ротор развалится от буста. Однако давит и валит. и сейчас уже его ротор на инжекторе валит.
И ещё тогда вопрос. как тогда ездят ренезисы на улитках, 500-600 сильные. я конечно не знаю, как быстро они дефятся, но все же
Excuses are like assholes: everybody's got one



#941 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 20:58

Цитата(Pugnator @ 30.9.2008, 20:54) *

Maxi(RPD), ты поповоду ротора не ответил, Макс. Как насчет Рамзеса, которого многие считают неадекватом, включая и тебя, и Проф ему говорил, что его ротор развалится от буста. Однако давит и валит. и сейчас уже его ротор на инжекторе валит.

Расшифруй ка понятие "валит"?
У него 2 канала по углу не работают - это тупо -15% от мощности. И куда это может валить?
Месяц назад у него были стоковые форсы - после 4000 мотор останавливался. Куда там он валит я не понял?
Я с 2004 года занимаюсь впрыском на ротор (заметим что мы уже тогда знали какие форсы на это говно надо ставить), до этого сам очень много лошил и теоретизировал на ванкеле на тему впрыска. Затем настраивал туеву хучу этих роторных автомобилей в разных вариациях - в частности "сток сж+турба". И прекрасно знаю, что от каждого из них можно получить. И так же прекрасно знаю, что можно получить присунув стоковый софт от поршневика в ротор. И могу тебе назвать при желании "10 проблемм" которые там у него сейчас имеются, и которые у нас даже не возникакли в то время и тем более сейчас.

Цитата

И ещё тогда вопрос. как тогда ездят ренезисы на улитках, 500-600 сильные. я конечно не знаю, как быстро они дефятся, но все же

Насколько я знаю турбокиты сдесь на ренезисы ставились 3 раза и все три этих мотора ЗАДЕФЛЕНЫ! Это все легенды и мифы древней греции (как дуть в карб). Мало того ренезисы прекрасно дефятся и без турбо китов.







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)