Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#931 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#932 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 14:27

Парни, ну хочет человек велосипед с квадратными колесами, зачем убеждать его, что на круглых лучше катиться? И аргументы у него такие же, квадратные.





#933 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 15:06

Awacs, тоже верно wink.gif

BАLD27, а что меняет? компрессор? турбина? суть та же
Excuses are like assholes: everybody's got one



#934 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 15:23

просил не пинать....а тут велосипеды, квадраты. Самокатов нет?
Рас так то где тогда расписывать теорию и практику постройки? Ведь тут это никому нах не надо!
У меня же карб, а не инж! Пойду застрелюсь.
Не превращайте хороший форум в форум мерседесотоётониссанобмвешный!!! r-rules.gif
Угадайте что мне там сказали по поводу установки Солекса вместо NIKKI? bj.gif
А то что она уже едет и лучше чем было - это уже не интересно никому... ph34r.gif
Представляете если я там скажу что в карб дунул? ai.gif
ГЛАВНОЕ ЦЕЛЬ И КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, А НЕ СРЕДСТВА! af.gif





#935 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 15:29

BАLD27, ну так а кто тебя за руки то держит? докажи нам тогда, что надутый карб едет да еще и не разваливает ничего
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#936 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 15:30

RXO, Разваливает?





#937 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 15:42

смесь разваливает моторы, также как и угол и буст wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#938 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 16:56

BАLD27, Идея регулировки качества смеси:
Из поплавковой камеры убирается поплавок, вместо него
в камеру всверливаются 4ре штыря рассположеных вертикально,
они имеют вывод из камеры, изолированы от корпуса и загерметизированы
в местах перехода из камеры в наружу. Это своебразный датчик уравня
топлива, При повышения уровня топлива уменьшается
сопротивление между штырями и корпусом карба. Штыри
соеденены меж собой и от них идёт провод к устройству
обработки (там не сложная схема, мне чел один, прошареный, хотел споять)
далее идёт провод к клапану , который перекрывает ход топливу, как игла
поплавка проще говаря. Вся соль в устройстве обработки.
Оно ещё должно быть связано с датчиком давления
воздуха и при увиличени давлении уровень
топлива поднимается, при этом смесь становится обогащённой.
Была мысль связать всё это с лямда зондом, тогда смесь вобще былабы почти
идеальна. Но я не представляю как выглядит сигнал от зонда.





#939 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 19:42

GgoIIIa,

Чем это отличается от инжектора?





#940 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 19:54

Maxi(RPD), ты поповоду ротора не ответил, Макс. Как насчет Рамзеса, которого многие считают неадекватом, включая и тебя, и Проф ему говорил, что его ротор развалится от буста. Однако давит и валит. и сейчас уже его ротор на инжекторе валит.
И ещё тогда вопрос. как тогда ездят ренезисы на улитках, 500-600 сильные. я конечно не знаю, как быстро они дефятся, но все же
Excuses are like assholes: everybody's got one



#941 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 20:58

Цитата(Pugnator @ 30.9.2008, 20:54) *

Maxi(RPD), ты поповоду ротора не ответил, Макс. Как насчет Рамзеса, которого многие считают неадекватом, включая и тебя, и Проф ему говорил, что его ротор развалится от буста. Однако давит и валит. и сейчас уже его ротор на инжекторе валит.

Расшифруй ка понятие "валит"?
У него 2 канала по углу не работают - это тупо -15% от мощности. И куда это может валить?
Месяц назад у него были стоковые форсы - после 4000 мотор останавливался. Куда там он валит я не понял?
Я с 2004 года занимаюсь впрыском на ротор (заметим что мы уже тогда знали какие форсы на это говно надо ставить), до этого сам очень много лошил и теоретизировал на ванкеле на тему впрыска. Затем настраивал туеву хучу этих роторных автомобилей в разных вариациях - в частности "сток сж+турба". И прекрасно знаю, что от каждого из них можно получить. И так же прекрасно знаю, что можно получить присунув стоковый софт от поршневика в ротор. И могу тебе назвать при желании "10 проблемм" которые там у него сейчас имеются, и которые у нас даже не возникакли в то время и тем более сейчас.

Цитата

И ещё тогда вопрос. как тогда ездят ренезисы на улитках, 500-600 сильные. я конечно не знаю, как быстро они дефятся, но все же

Насколько я знаю турбокиты сдесь на ренезисы ставились 3 раза и все три этих мотора ЗАДЕФЛЕНЫ! Это все легенды и мифы древней греции (как дуть в карб). Мало того ренезисы прекрасно дефятся и без турбо китов.






#942 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 21:34

Maxi(RPD), я ж не знаю как там и что у вас в роторах, вот и спрашиваю. Что-то примерно такое он и говорил, но с другой стороны - если что-то не смог сделать один человек, то не факт что не сможет другой.

Цитата(Maxi(RPD) @ 30.9.2008, 21:58) *

Насколько я знаю турбокиты сдесь на ренезисы ставились 3 раза и все три этих мотора ЗАДЕФЛЕНЫ! Это все легенды и мифы древней греции (как дуть в карб). Мало того ренезисы прекрасно дефятся и без турбо китов.

Кстати, тогда ещё один момент. А как тогда юзаются роторы в авиации? Если это такое говно - зачем?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#943 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 21:40

Цитата(Pugnator @ 30.9.2008, 21:34) *

Кстати, тогда ещё один момент. А как тогда юзаются роторы в авиации? Если это такое говно - зачем?


Лавр, я думаю там приоритеты другие, ресурс не важен (в автомобильном представлении), угар не важен, зато важна удельная мощность (л.с/кг)
Classic forever!



#944 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 21:52

Цитата(Pugnator @ 30.9.2008, 22:34) *

Maxi(RPD), я ж не знаю как там и что у вас в роторах, вот и спрашиваю.

Так я и отвечаю. Ротора в принципе находятся на вершине своего тупикового развития. В частности мощность атмосферного ротора в период 2005-2008 года не увеличилась ни на одну лошадиную силу!
(практические данные). И то что он че то там смешное дунул в стоковый ротор и у него не развалилось говорит только о том что реальной мощности нет и момента нет - потому что у нас 4 раза сдвигало корпус и обрывало болты на моментных роторах, и прекратилось только после ограничения момента или жеского усиления и завтуливания крышки.
Цитата

Что-то примерно такое он и говорил, но с другой стороны - если что-то не смог сделать один человек, то не факт что не сможет другой.

Ему даже пути подсказали wink.gif

Цитата

Кстати, тогда ещё один момент. А как тогда юзаются роторы в авиации? Если это такое говно - зачем?

Никак не юзаются. Сейчас подобную удельную мощность отдают поршневые моторы - те же ротаксы и прочий хлам. Бомжи вообще летают на тазовых. При этом ротаксы стоят дешевле и по моточасам надежнее аж на порядок. Кстати смешные истории расказывали про вертолеты на спарке 2-х 430-х. После того как двигатели в полете вклинивали пару раз и вертолеты только чудом садились на авторотации даже испытатели отказывались на них летать. Потому что в вертолетном мире вклин мотора это вообще чп - случаи такие практически еденичные.





#945 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 21:58

Maxi(RPD), а разве на вертолетах юзают не газотурбинные моторы с гидравлической трансмиссией? Правда это на больших, на малых хз.
А РПД вроде юзались на беспилотниках американских, по крайней мере так утверждают каталоги.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#946 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 21:59

На роторные Мазды не ставят простые турбы!!!!
На них производят специальные с другими лопатками , для работы только на роторных моторах.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#947 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 22:03

These conversions first took place in the early 1970s. With a number of these engines mounted on aircraft, as of 10 December 2006 the National Transportation Safety Board has only seven reports of incidents involving aircraft with Mazda engines, and none of these is of a failure due to design or manufacturing flaws. During the same period they have issued several thousand reports of broken crankshafts and connecting rods, failed pistons and incidents caused by other components which are not found in the Wankel engines.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#948 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2008, 8:00

Цитата(Oxygen @ 30.9.2008, 18:40) *

Лавр, я думаю там приоритеты другие, ресурс не важен (в автомобильном представлении), угар не важен, зато важна удельная мощность (л.с/кг)

В авиации не важен ресурс?! Да ну! Там по моточасам он в 10 раз выше.





#949 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2008, 8:21

Цитата(Pugnator @ 30.9.2008, 22:58) *

Maxi(RPD), а разве на вертолетах юзают не газотурбинные моторы с гидравлической трансмиссией? Правда это на больших, на малых хз.


я ваще хз че там юзают на вертолетах но если тебе конкретно интересно что за вертолет - то вот он http://acraft.narod.ru/mi34.htm





#950 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2008, 8:53

Цитата(лёха turbo @ 30.9.2008, 22:59) *

На роторные Мазды не ставят простые турбы!!!!
На них производят специальные с другими лопатками , для работы только на роторных моторах.

Потому что температура выхлопа достигает таких значений что обычные плавятся нафиг.
Только все это не мешает втюнерам ставить туда все что угодно (включая тракторные турбины).





#951 debug

debug

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2008, 17:06

чего то тема не раскрыта, почитал и ненашёл ответ на главный вопрос (может для меня он главный)
Есть ли, готовые комплекты турбанаддува на двигатели тазов типа: прикрутил привинтил, выставил зажигание, отрегулировал карб\инж и поехал?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)