Сообщение добавлено 19.8.2009, 14:26
Стеклоподъемники
Автор темы Suffler, 10.11.2004, 19:28
#343 Ярослав31291
Сообщение добавлено 19.8.2009, 18:01
#344 Satire
Сообщение добавлено 22.8.2009, 13:48
http://ts.izhnet.ru/?mod=pre
Если такие есть, то сколько по времени заняла пересылка, с момента подачи заявления On-Line?
http://photofile.name/users/satire/
#345 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 27.11.2009, 11:17
#347 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 27.11.2009, 12:05
#348 zheka27
Сообщение добавлено 9.12.2009, 2:26
Машина ВАЗ 21099...
#349 boller
Сообщение добавлено 9.12.2009, 6:42
GUDVIN 43rus, выложи норм фотку ! без рег. у меня стоит форвард, но я тебя по описанию не могу понять
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.
#350 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 9.12.2009, 10:01
они все на штатное место ставятся если предназначены для данного автомобиля !
GUDVIN 43rus, выложи норм фотку ! без рег. у меня стоит форвард, но я тебя по описанию не могу понять
#351 Mihej
Сообщение добавлено 9.12.2009, 11:33
кстати, вот схемка подключения эсп для всех дверей через реле. если кому надо с доводчиком стёкол - пишите лучше на мыло - отвечу как. (указывать фирму и модель доводчика)
Сообщение отредактировал Mihej - 9.12.2009, 11:42
#352 Sector
Сообщение добавлено 9.12.2009, 12:35
GUDVIN 43rus, подключение ЭСП делал просто на кнопках или через реле?
кстати, вот схемка подключения эсп для всех дверей через реле. если кому надо с доводчиком стёкол - пишите лучше на мыло - отвечу как. (указывать фирму и модель доводчика)
Ну, эт какой то изврат Зачем реле то? Кнопки запросто выдерживают ток стеклоподьемников.
Если через реле - столько масс на кнопках совершенно без надобности, Да они там вообще не нужны, подсветка по отдельной линии - тоже изврат, так только на ТАЗах сделано. Пучок предохратителей - ваще жЭсть...
Вопщем, гораздо проще поставить какой нить интеллектуальный модуль управления стеклами - он и автозакрытие обеспечит, и от сигнализации, и ограничение усилия будет
Сообщение отредактировал Sector - 9.12.2009, 12:41
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#353 Mihej
Сообщение добавлено 9.12.2009, 14:45
на кнопках посадка напряжения больше и подъемники медленее работают чем с реле.
масс на кнопках равно столько - скока надо.... на кнопках только токи управления для реле, кстати по обычному на кнопках тоже все массы задействованы - иначи работать не будет!
ну незнаю как на бмв, а на тазах габариты нормально работают, и не требуется подключать подсветку кнопок от постоянного плюса...
ну это как сказать... лучше один раз поипаться, зато потом если и перегорят предохранители, то только по одному...
ограничение усилия от чего? тока? все 4 стекла? зачем предохранители? не всякий модуль подъма стёкол обеспечивает поочерёдное закрытие окон... и следит за нагрузкой на моторчик по вихревым токам... (если не понял про вихревые токи - советую и не переспрашивать)
Сообщение отредактировал Mihej - 9.12.2009, 15:03
#354 alexx373
Сообщение добавлено 9.12.2009, 15:37
#359 remix
Сообщение добавлено 9.12.2009, 16:12
remix, если по сравнению с "вёслами" и даже тросиковыми - я считаю имеет (лично моё мнение - не утверждение). у друга на четвёрке стоят реечные, не жалуется.
да просто особо не жалуюсь на тросиковые, вроде фукция одна и так же - поднимать - опускать... стоит ли раскошеливаться на рейки не знаю(((
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#360 alexx373
Сообщение добавлено 12.12.2009, 12:44
это как? объясни пожалуста?
Ну не совсем одну группу. А две имеющиеся группы контактов в кнопке соединить перемычками, так, чтобы выводить через гофру не 5 проводов, а только 3. Один - общий, второй - вверх, 3-й - вниз. А дальше все необходимые коммутации выполняют реле, установленные скажем, под панелью.
Я взял за основу штатную схему от пятнаха. Две кнопки в вод-ской двери, одна в пассажирской. А если еще задние двери по такой же схеме довавить? По моим прикидкам провода в гофру не влезут. А ведь там кроме ЭСП еще сигналка, музыка, подсветка кнопок, подсветка под ноги, кнопка шоб у пассажиров кнопки ЭСП отключать, подогрев зеркал. Ну и еще можно эл. привод зеркал добавить. И еще что нибудь. Что, сверлить дверь и стойку и еще гофру ставить? А потом еще одну, и еще
Завод решил эту проблему контроллером электропакета. На калине и приоре ставят. Но цена такого блока кнопок и контроллера - КОСМАС !!! Может есть еще какие варианты, а я о них незнаю?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)