Mihej, не убедил ниразу
Цитата(Mihej @ 9.12.2009, 14:45)
на кнопках посадка напряжения больше и подъемники медленее работают чем с реле.
На сколько быстрее? на одну десятую секунды?
Цитата
масс на кнопках равно столько - скока надо.... на кнопках только токи управления для реле, кстати по обычному на кнопках тоже все массы задействованы - иначи работать не будет!
Если уж ты поставил реле, то масса на кнопке нужна только для лампы подсветки. Две лишних массы на каждой кнопке (на НЗ контактах) нужны
только при прямом подключении мотора к кнопке(без реле). А кнопки пассажирских стеклоподьемников на водительской двери и у пассажира можно просто запараллелить, что не получится без релюх.
Цитата
ну незнаю как на бмв, а на тазах габариты нормально работают, и не требуется подключать подсветку кнопок от постоянного плюса...
На BMW постоянного + и так нет
только необходимые провода. А то что габариты на ТАЗу работают - так я вкурсе, у меня три ТАЗа
Цитата
ну это как сказать... лучше один раз поипаться, зато потом если и перегорят предохранители, то только по одному...
Зачем
Цитата
ипаться
если этого никто не оценит
. Или для замены предохранителя надо разобрать полмашины
?
Цитата
ограничение усилия от чего? тока? все 4 стекла? зачем предохранители? не всякий модуль подъма стёкол обеспечивает поочерёдное закрытие окон... и следит за нагрузкой на моторчик по вихревым токам... (если не понял про вихревые токи - советую и не переспрашивать)
Ну дык купить такой, который отвечает твоим требованиям!
ЗЫ про вихревые токи мощщно задвинул
Сообщение отредактировал Sector - 12.12.2009, 13:19
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...