Тут все о колдунах!

Автор темы freeraicer-2004, 19.11.2004, 0:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 schustr11

schustr11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 12:37

Народ,подскажите как регулировать колдун на классике, в книжке пишут нужно какое-то устройство,а без него как не знаю???? biggrin.gif





#102 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 7:25

schustr11, Мля, а поиском пользоваться не судьба ? :evil:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=...E1%E8%EB%E0#688
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#103 schustr11

schustr11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 11:21

silver_dog, Пробовал, что-то не получалось,а в твоей сылке регулировка на зубло. И вообще народ приходит на форум за помощью,а тут такая х.....





#104 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 11:44

schustr11,
Цитата
Без приспособы вроде и не сложно, но помощник не помешает.
Вывешиваешь задний мост, если нет ямы. На яме можно не вывешивать.
Отсоединяешь стержень-торсион от серьги, которая на балке моста. Торсион
свободен. Ослабляешь два болта крепления колдуна к кронштейну кузова, что бы колдун можно было двигать. Резиновый пыльник на колдуне конечно надо сдернуть, что бы все было видно.
Помощник отмеряет линейкой 140+-5мм от лонжерона днища до оси отверстия, через
которое проходит болт крепления серьги к торсиону. Линейку держать вертикально. Сам,
перемещая колдун, добиваешься касания другого конца торсиона (он изогнут буквой Г) к вилочке поршня колдуна.
Затягиваешь два болта крепления колдуна и соединяешь торсион с серьгой.
Набиваешь смазку (можно литол) в пыльник и смазываешь место контакта конца торсиона с вилочкой поршня колдуна. Одеваешь пыльник на колдун.
Вроде все.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#105 schustr11

schustr11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 13:50

silver_dog, Спасибо,ясно,помчался на яму biggrin.gif





#106 eugeny013

eugeny013

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2006, 14:24

У меня уже больше года клинит задок, и даже на прямех участках заносило.
После полнолго ремонта ходовой, зад всё также клинет, но заноса нет.
Теперь буду мучать колдун.
А ктонить знает каке они бывают, что лучше в замен в пределах 10-15$?





#107 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2006, 14:34

eugeny013 взамен его просто отключают, то есть трубки, идущие к нему соединяют между собой через трубку-переходник, иногда попадается в магазинах. Особых минусов не замечено, но тут сколько людей, столько мнений
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#108 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2006, 17:09

Прикрепленное изображениеWILLWOOD will save us biggrin.gif
`RWD is the only drive`---> http://fazan.photofile.ru
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg



#109 eugeny013

eugeny013

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2006, 23:40

А такие, чтоб с автоматической регулировкой?





#110 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2006, 12:14

Регулируемый колдун на базе классического


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
`RWD is the only drive`---> http://fazan.photofile.ru
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg



#111 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 11:32

Регулируемый колдун. Еще один пример.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
`RWD is the only drive`---> http://fazan.photofile.ru
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg



#112 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2006, 21:35

Если не сложно подскажите куда завернуть колдун чтобзад не так перетормаживал. Я знаю он не спасет но всёравно хоть немножко.(14 спереди и 13 сзади) Чтоб ослабить задок куда его натягивать вверх или вниз? Времени мало просто чтоб розбиратся.
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#113 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2006, 14:07

смотрел я его сегодня, закис зараза. Прийдется менять (((
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#114 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 0:44

хм, задумался может из нового колдуна регулятор сделать? Мож кто знает, помогите и обясните. Фото я видел но описания по переделке не нашол. Можно ли его не переность в салон а оставить в штатном месте?(знаю что немного не удобно). И планируется гидро ручник, он должен стоять после колдуна? Если да то тогда прийдётся в салон.
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#115 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 1:45

Seak, прикручиваешь к уголку колдун, привариваешь гайку, чтоб болтом в шток колдуна упираться, получаешь регулируемый колдун.

Поставить можешь под капотом до магистрали задней.

То что гидроручник будет после регулятора ИМХО будет только на руку ручнику.





#116 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 17:46

Из какого делать? 2108 или 2101??
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#117 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 1:01

Лучше из 08.





#118 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 21:44

Чем лучше? У меня есть как там с кронштейном? я к коасическому понял как делать. 2108 сильно отличается?
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#119 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 17:42

Купил сегодня колдун класический. ато на 2108 жаба задавила, на 30 грн дороже. Теперь надо решить проблему с кронштейном. Думаю как делать? Выше видел 2 фотки. Или делать по 1 - тоесть чтоб болт сразу давил на поршень, или по 2 - через тягу. Что скажете?? Кстати мне дали колдун без этой втулки железной на которой тяга поворачивается, завтра поеду требовать.
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#120 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2006, 14:26

Фото нет переделок 08 колдуна как регулятора для классики?
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)