Тут все о колдунах!

Автор темы freeraicer-2004, 19.11.2004, 0:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 int1979130

int1979130

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 12:27

Цитата(AndreyF @ 16.3.2005, 10:56) *

если бы хоть раз пришлось - ты бы колдун тут же бросился ставить и настраивать. когда при разгрузке зада задние колеса блокируются - удовольствие ниже среднего((
на передаче? однако...))) как ты себе представляешь экстренное торможение передачами?)))

Нет у меня никакого колдуна уже лет 15. При серьезном оттормаживании передние колеса уже заблокированы( визг резины) а заднии тока тока подтормаживают! а если еще впихнуть колдун, то он при разгрузке задней оси еще и убавит тормозное усилие на ней. И где я буду?! В ж... Брабуса???! мне этого не надо. Такие мех устройства. как колдун. да еще при НАШЕМ качестве сборки и изготовлении комплектующих на жигуле ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!!!
При торможении в повороте идет в срыв задняя ось??? Так ВЫ, батенька, дебил! Даже именитые автогонщики ОТТОРМАЖИВАЮТСЯ ДО ПОВОРОТА, ( на прямых!) что бы в поворотах соблюлась развесовка машины! а как машина оттормозится быстрее ? 100 пер ось 100-70 задняя( за счет развесовки или 100 пер и 100\2 (колдун) -20-30 (развесовка) laugh.gif ???





#162 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 13:25

int1979130, Оскорбление модератора - замечание.
Все, что вы описали - ни что иное, как описание неисправности вашего заднего контура и подвески. А прежде, чем писать про именитых раллистов, уточнили бы, как производится торможение в повороте левой ногой
Excuses are like assholes: everybody's got one



#163 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 16:04

Pugnator, именно . Отговорка от колдуна свидетельствует от неисправности тормозной системы автомобиля . Без колдуна по определению зад будет уходит в неконтролируемый занос с интригующими последствиями .
Я как посмотрю , раллистов тут хватает...
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#164 int1979130

int1979130

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 18:51

[quote name='Pugnator' date='8.8.2007, 10:25' post='401735']
int1979130, Оскорбление модератора - замечание.
Все, что вы описали - ни что иное, как описание неисправности вашего заднего контура и подвески.

Пардон, я больше не буду sad.gif
Неисправность заднего контура исключается. Если. конечно. она не кроется в сути зап-частей, замененных неоднократно! Тормоза радуют информативностью и эффективностью после подтяжки ручника . но к сожалению, очень недолго... возможно, ВСЕ барабаны, поставляемые в продажу изначально ОВАЛЬНЫЕ, а натянутый тросс ручника какое-то время служит демпфером? Но, согласитесь, на прямых участках лучше иметь мах КПД переднего и задних контуров, чего уж точно не будет с колдуном.

[quote name='Urri' post='401759' date='8.8.2007, 13:04']
Pugnator, именно . Я как посмотрю , раллистов тут хватает...
[/quote]
Так мы все тут раллисты! biggrin.gif Извините, может я не в тему, но в виду имелся задний привод. а тормозить в повороте, пусть даже левой ногой... Я бы не решился... Если только на 4-4...





#165 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 19:00

int1979130, максимальным замедлением нужно УМЕТЬ пользоватся , а это умеют опытные люди , бывавшие не раз в экстримальных ситуациях , либо гонщики ( не сракеры ) . Колдун придуман не придурками .
С непривычки на 4-4 автомобиль ушел бы на списание smile.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#166 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 19:03

Убраться на 4*4(постоянном) гораздо проще, чем на недоприводе wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#167 int1979130

int1979130

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 20:43

Ну не знаю. не знаю... Когда я со 120 оттормаживался за Волгой, у которой не работали стопаря, мне явно не хватало эффективности задних тормозов. и это без колдуна! а что было бы с ним?! wink.gif Среднестатистическому водителю. если он, конечно, не гонсчег, колдун не нужен. ИМХО.





#168 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 21:34

int1979130, среднестатистический водитель и не поймет, что у него с тормозами. соответственно, он не поймет, как у него тормозит зад.





#169 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 23:05

ТОРМОЗЯТ передние тормоза, задние - ДОТОРМАЖИВАЮТ.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#170 Sachs

Sachs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 10:35

"колдун" нужен как некрути так как при разгрузке задней оси что происходит при интенсивном торможении колеса могут блокироваться и тогда...у меня другой вопрос взял камосутру поглядел конструкцию томозов задних колес и понял что как некрути а равномерного контакта колодок к к барабану никак неполучиться...вследсвии чего неполучаем неполный кпд от заднего контура..но надеялся что я чегото неуглядел. навсякий случай решил заглянуть проверить износ так вот я оказался прав колодки в нижней своей части почти неизношеныа в верхней там где рабочий цилиндр стерлиьс в половину....так у всех??? или у меня одного??если у меня одного что у меня нетак...пока подогнал зазор по камасутре эксцентиком как смог..хотелось бы получить ответ





#171 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 11:11

Sachs, у все так должно быть. колодка прижимается и работает той частью, которая ближе к цилиндру





#172 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 11:21

Цитата
что как некрути а равномерного контакта колодок к к барабану никак неполучиться...вследсвии чего неполучаем неполный кпд от заднего контура..но надеялся что я чегото неуглядел. навсякий случай решил заглянуть проверить износ так вот я оказался прав колодки в нижней своей части почти неизношеныа в верхней там где рабочий цилиндр стерлиьс в половину....так у всех???


У всех. Если рассмотреть кинематику барабанных тормозов, то можно заметить, что изнашивается только верх или низ колодки (у передней низ у задней верх). Поэтому при большей "теоретической" площади контакта по сравнению с дисковыми тормозами их эффективность ниже (именно из-за того, что "реальная" площадь поверхности контакта меньше). Отсюда имеем неравномерный износ колодок именно в зоне "реальной" поверхности контакта колодки и барабана.
Длительный безаварийный срок эксплуатации автомобиля (стучу по дереву) без колдуна говорит, о том что моно успешно ездить и без него (есть такой личный опыт). Причем срыв задней оси в блокировку раньше передней не наступает (сколько не старался) именно из-за более низкой эффективности барабанных тормозов. Поэтому поддерживаю int1979130 , колдун не нужен.
За нашу и Вашу свободу



#173 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 11:23

senya, ага
а на самолетах стоят барабаны, между прочим





#174 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 11:29

И колдуны????
За нашу и Вашу свободу



#175 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 11:31

senya, ты пишешь про более низкую эффективность барабанных тормозов





#176 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 11:37

Общеизвестный факт, аксиома не нуждающаяся в доказательствах. Барабанные более надежные их почти не надо "сушить". В дополнение скажу что что их ставят не только на самолетах но и в лифтах (как минимум 15- кратный запас), трамваях, и др видах общественного транспорта.
К тому же в самолетах это не главный вид тормозов а так при движении на рулежке подтормаживать. Гланый тормоз - реверс двигателя.
За нашу и Вашу свободу



#177 int1979130

int1979130

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 11:43

В классике задние тормозные колодки стоят вертикально. а в 08-09, если не ошибаюсь, повернуты относительно вертикали на 30-45 градусов. Кто знает, для чего?





#178 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 11:51

senya, в трамваях нет тормозов. там площадка прижимается к рельсу.





#179 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 11:54

А вот и есть, то о чем ты говоришь - стояночный тормоз. Поскольку сайт автомобильный призывать учить мат часть трамвая не буду biggrin.gif
За нашу и Вашу свободу



#180 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 11:57

Я 15км проехал с неработающим вакуумником и сумел даже аварийно оттормозиться, что доказывает, что вакуумник не нужен. а ещё можно без шаровой езить, без кусков крестовины, без сателлитов диффиренциала, БЕЗ ПОРШНЯ, без клапанов, без рокеров, без фар, без акб, с неработающими контурами тормозов, БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ вообще, как минимум без части деталей КПП, без вентилятора, да ваще без половины деталей. и ездить можно даже сносно. это что, тоже лишние детали?
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)