Тут все о колдунах!

Автор темы freeraicer-2004, 19.11.2004, 0:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Sachs

Sachs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 12:17

может баян конечно ) чето глянув в нижнию часть( я все о задних тормазах ) там где стоит распорка мелькнула мысль мож впердолить туда еще один рабочий торм цилиндр?? место врод хватает нечему мшать недолжно...тем самым увеличим площадь и эфективность...подключить через тройник .....но появился вопрос неразорвет ли барабан и стоит ли изобретать велосипед??





#182 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 12:18

Пугнатор, +1

Всем, кто ездит без колдуна и говорит что задние не блокируются - ребята, мало того что у вас колдуна нет, так еще и задний контур находится в плохом состоянии. И бравировать этим, по крайней мере, неумно. И не нужно описывать субъективные ситуации с субъективными же выводами ("я оттормозился перед брабусом козырно, а с колдуном смотрели бы уже мою квартиру"). Я не говорю что колдун - удачная конструкция и работает он суперправильно. Но нужно смотреть правде в глаза - если нет АБС, то колдун нужен.

З.Ы. У меня колдуна тоже нет ))) (на то есть объективные причины), так вот, зад у меня гораздо быстрее хватает юзом, тормоза по кругу полный сток.
Classic forever!



#183 int1979130

int1979130

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2007, 10:26

Цитата(Pugnator @ 9.8.2007, 8:57) *

Я 15км проехал с неработающим вакуумником и сумел даже аварийно оттормозиться,

У меня жена рассекает на 2102. там вакумника отродясь, с завода не было! И колдуна уж давно нет! так ей нормально. а я когда после 06 сажусь, кажется педаль тормоза заклинило... biggrin.gif все дело в привычке к конкретному автомобилю. И тогда чувствуешь, как надо тормозить, а как нет, и когда!





#184 int1979130

int1979130

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2007, 10:38

И вдогонку к вышесказанному. я не противник прогресса. но при начилии современных средств безопасности типа АВС. и.т.д. и.т.п., и как следствие. привыканию к данной машине. что будет. если в аварийной ситуации лопнет тормозной шланг. откажут мозги... А привычка тормозить бездумно останется ? машина то умная, знай педаль в пол со всей дури! ИМХО. а так надеешься только на себя. хотя лопнувший невовремя тормозной шланг радости не доставит...





#185 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2007, 17:43

int1979130, Товарищ, вы прежде чем сказать, подумайте 2 раза, откройте книжку по Жигулям, посмотрите на графики и схемы. И вы заметите, что привод тормозов 2101/02 отличается от 2103/4/5/6/7
Именно поэтому после остановки мотора очень трудно продавить тормоз на машине с ВУ - приходится продавливать весьма толстую диафрагму ВУ.
Все остальное по тексту - попытка притянуть факты под обстоятельства. современные авто весьма продвинуты, и в случае отказа систем включаются аварийные режимы. Можете поставить планковые тормоза с тросиковым приводом, как было в конце 19-го века.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#186 Sachs

Sachs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 11:06

народ ответьте на вопрос выше http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=401979





#187 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 11:19

Если поставить параллельно второй цилиндр то суммарное усилие действующее на колодки увеличиться в два раза. Тут уж точно юза не избежать. По поводу прочности барабана - это вопрос открытый.
За нашу и Вашу свободу



#188 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 13:59

Цитата(Sachs @ 9.8.2007, 15:17) *

может баян конечно ) чето глянув в нижнию часть( я все о задних тормазах ) там где стоит распорка мелькнула мысль мож впердолить туда еще один рабочий торм цилиндр?? место врод хватает нечему мшать недолжно...тем самым увеличим площадь и эфективность...подключить через тройник .....но появился вопрос неразорвет ли барабан и стоит ли изобретать велосипед??

не стОит, так как у нас специально стоит колдун чтоб уменьшить тормозное действие , для того чтоб колёса не шли на юз , а ты хочешь сделать еще сильнее !!!
к тому-же сразу увеличится потребление тормозухи задним контуром отрозившись при этом на ходе педали , а передний контур вообще работать практически не будет , так как для его работы усилие на штоке ГЦ должно остатся тем-же , а для работы заднего контура теперь нужно будет усилие в 2 раза меньше , так как ты увеличил рабочую площадь задних поршней в 2 раза , а так как в ГЦ поршни стоят последовательно то перед будет тормозить в 2 раза хуже при том что задние уже будут идти на юз .
о технических сложностях установки говорить уже нет смысла !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#189 Sachs

Sachs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 17:55

ну если так рассуждать то ЗДТ нам тоже ненужны
почему небудет работать передний контур ведь в системе будет установлено рабочие давление, как ты сам сказал в ГТЦ поршни стоят последовательно и сначало идет передний контур и давление сначало поступает именно в передний контур далее возрастая оно перемещает еще один поршень создавая давлении передающиеся на задний контур, да усилие будет на задний контур будет требоваться в 2 раза меньшеа разве это плохо? думаю колдун настроенный с учетом этого нам поможет он же спциально для этого предназначен сьедать избыточное давлениеа что такого в технических сложностях установки, место там есть немного измененная форма колодок (напильник нам в руки) Мб придеться перенести привод ручного тормоза выше(Мб и нет).

Конечно может быть я заблуждаюсь поправтье пока непозно тормоза ж всетаки happy.gif





#190 int1979130

int1979130

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 22:55

[quote name='Pugnator' date='12.8.2007, 14:43' post='402538']
int1979130, Товарищ, вы прежде чем сказать, подумайте 2 раза, откройте книжку по Жигулям, посмотрите на графики и схемы. И вы заметите, что привод тормозов 2101/02 отличается от 2103/4/5/6/7
Именно поэтому после остановки мотора очень трудно продавить тормоз на машине с ВУ - приходится продавливать весьма толстую диафрагму ВУ.
Устройство автомобилей 2101...2107 я знаю без книжки НА ПАМЯТЬ! и я не спорю. что при неработающем вакумнике педаль тормоза гораздо тяжелее продавливается, нежели без онного. И я не спорю. что с ВУ ездить гораздо приятнее, НО ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА К НЕМУ ПРИВЫК! Мне не нравится ездить на 2102- нет ВУ, а жене НАОБОРОТ! У тебя тормоза мягкие и неинформативные- ее слова...

[quote name='Pugnator' date='12.8.2007, 14:43' post='402538']
int1979130, Все остальное по тексту - попытка притянуть факты под обстоятельства. современные авто весьма продвинуты, и в случае отказа систем включаются аварийные режимы.

Очень хотелось бы услышать. какой аварийный режим включится у закисшего колдуна, когда задний контур вообще не схватит biggrin.gif Я, конечно, не настаиваю, что авто ВАЗ- вершина тех прогреса. Но, в свое время, в журнале ЗА РУЛЕМ, коиорому я пока верю, писали, что гораздо лучше ездить без колдунов, нежели чем с нерабочим задним контуром. Хотя это и является вмешательством в тормозную систему автомобиля, чего делать категорически НИЗЗЯ! rolleyes.gif





#191 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 23:01

int1979130, указанный тобой журнал давно продался с потрохами. пишут то, за что платят
а тормоза без вакуумника СОВСЕМ намного информативнее и лучше





#192 int1979130

int1979130

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 23:05

И зачем тогда ставят задние дисковые тормоза взамен барабанов? Уж не для того ли, что бы увеличить эффективность задних тормозов? а нафига?! нам ведь не надо, что бы задние тормозили, надо что бы чуть чуть притормаживали?! biggrin.gif

Цитата(moskva4 @ 13.8.2007, 20:01) *

int1979130, указанный тобой журнал давно продался с потрохами. пишут то, за что платят
а тормоза без вакуумника СОВСЕМ намного информативнее и лучше


Тогда. когда писали про колдуна- начало 90-х годов журнал был нормальный. Сейчас он отстой, с этим я согласен.
А вторую часть фразы, как ни напрягал мозги, извини, не понял... Что лучше? Тормоза, или без вакумника? smile.gif





#193 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 23:09

int1979130, простота обслуживания. менее капризные. не так склонны к перегреву



int1979130, тормоза без вакуумного усилителя совсем. как на запорожце





#194 int1979130

int1979130

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 23:10

[quote name='moskva4' date='13.8.2007, 20:07' post='402901']
int1979130, простота обслуживания. менее капризные. не так склонны к перегреву

Ребята!!! откуда возьмется перегрев, если они только подтормаживают? По задумкам конструкторв. Я не встречал поведенных от перегрева барабанов на классике,, а дисков-передних- сколько угодно!





#195 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 23:14

ну это смаря кто как ездит. у мя на гольфе на задних барабанах к диску колесному не притронешься. а про барабан я вообще не говорю





#196 int1979130

int1979130

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 23:16

int1979130, тормоза без вакуумного усилителя совсем. как на запорожце

Тормоза без ВУ СОВСЕМ- это все модели ВАЗ до 2103. Впервые ВУ появился на трехе! А до нее этого не было, и во впускных коллекторах не было штуцера под шланг ВУ.

Цитата(moskva4 @ 13.8.2007, 20:14) *

ну это смаря кто как ездит. у мя на гольфе на задних барабанах к диску колесному не притронешься. а про барабан я вообще не говорю

енто у тебя просто колдун не работает! biggrin.gif а что же тогда с передними творится?





#197 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 23:33

int1979130, колдун у меня работает. а передних колодок хватает на 5 000





#198 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 23:57

Барабанные тормоза намного дешевле, но годятся только для легких машин, а так же машин, большую часть времени не разгоняющихся выше 100км/ч, ибо на высоких скоростях они просто теряют эффективность, а в дисковом тормозе гораздо больше суммарная площадь колодок, а также прижимная сила.В барабане не вся колодка прижимается к плоскости барабана. Без задних тормозов вообще машина будет тормозить, причем ровно. увеличится лиш тормозной путь. при перетормаживающих задних тормозах - машину будет носить. ЗДТ ставят там, где нужна повышенная мощность заднего контура, где нужно использование гидроручника, где необходимо высокое отрицательное ускорение, где нужна хорошая вентиляция и отвод газов, дыма, остатков горения и прочее. Вы можете ездить как угодно, хоть без колдуна, хоть без тормозов. только будьте уверены, в слукчае, не дай Бог, ДТП, страховая так взъимеет после экспертизы, а адвокаты добавят, что проклянется все. А ещё попробуйте без колдуна ТО пройти. не на наличие, а тест на барабане wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#199 int1979130

int1979130

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 0:25

Цитата(Pugnator @ 13.8.2007, 20:57) *

. А ещё попробуйте без колдуна ТО пройти. не на наличие, а тест на барабане wink.gif

Проходил!!! без колдуна! Честно! когда был глупый. Под машину никто не лезет, а бабабаны измеряют ОТДЕЛЬНО эффективность либо заднего, либо переднего контура! При том. что машину при торможении у меня явно бросало в сторону!!! стенд показал НОРМУ видимо средеарифметическое biggrin.gif После этого казуса я ТО прохожу за бабки...





#200 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 8:19

int1979130, а зачем тогда писать, что без колдуна машину не заносит?
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)