Сообщение добавлено 9.8.2007, 12:17
Тут все о колдунах!
Автор темы freeraicer-2004, 19.11.2004, 0:02
#181 Sachs
#182 Oxygen
Сообщение добавлено 9.8.2007, 12:18
Всем, кто ездит без колдуна и говорит что задние не блокируются - ребята, мало того что у вас колдуна нет, так еще и задний контур находится в плохом состоянии. И бравировать этим, по крайней мере, неумно. И не нужно описывать субъективные ситуации с субъективными же выводами ("я оттормозился перед брабусом козырно, а с колдуном смотрели бы уже мою квартиру"). Я не говорю что колдун - удачная конструкция и работает он суперправильно. Но нужно смотреть правде в глаза - если нет АБС, то колдун нужен.
З.Ы. У меня колдуна тоже нет ))) (на то есть объективные причины), так вот, зад у меня гораздо быстрее хватает юзом, тормоза по кругу полный сток.
#183 int1979130
Сообщение добавлено 12.8.2007, 10:26
Я 15км проехал с неработающим вакуумником и сумел даже аварийно оттормозиться,
У меня жена рассекает на 2102. там вакумника отродясь, с завода не было! И колдуна уж давно нет! так ей нормально. а я когда после 06 сажусь, кажется педаль тормоза заклинило... все дело в привычке к конкретному автомобилю. И тогда чувствуешь, как надо тормозить, а как нет, и когда!
#184 int1979130
Сообщение добавлено 12.8.2007, 10:38
#185 Pugnator
Сообщение добавлено 12.8.2007, 17:43
Именно поэтому после остановки мотора очень трудно продавить тормоз на машине с ВУ - приходится продавливать весьма толстую диафрагму ВУ.
Все остальное по тексту - попытка притянуть факты под обстоятельства. современные авто весьма продвинуты, и в случае отказа систем включаются аварийные режимы. Можете поставить планковые тормоза с тросиковым приводом, как было в конце 19-го века.
#186 Sachs
Сообщение добавлено 13.8.2007, 11:06
#188 Evgen75mk
Сообщение добавлено 13.8.2007, 13:59
может баян конечно ) чето глянув в нижнию часть( я все о задних тормазах ) там где стоит распорка мелькнула мысль мож впердолить туда еще один рабочий торм цилиндр?? место врод хватает нечему мшать недолжно...тем самым увеличим площадь и эфективность...подключить через тройник .....но появился вопрос неразорвет ли барабан и стоит ли изобретать велосипед??
не стОит, так как у нас специально стоит колдун чтоб уменьшить тормозное действие , для того чтоб колёса не шли на юз , а ты хочешь сделать еще сильнее !!!
к тому-же сразу увеличится потребление тормозухи задним контуром отрозившись при этом на ходе педали , а передний контур вообще работать практически не будет , так как для его работы усилие на штоке ГЦ должно остатся тем-же , а для работы заднего контура теперь нужно будет усилие в 2 раза меньше , так как ты увеличил рабочую площадь задних поршней в 2 раза , а так как в ГЦ поршни стоят последовательно то перед будет тормозить в 2 раза хуже при том что задние уже будут идти на юз .
о технических сложностях установки говорить уже нет смысла !!!
#189 Sachs
Сообщение добавлено 13.8.2007, 17:55
почему небудет работать передний контур ведь в системе будет установлено рабочие давление, как ты сам сказал в ГТЦ поршни стоят последовательно и сначало идет передний контур и давление сначало поступает именно в передний контур далее возрастая оно перемещает еще один поршень создавая давлении передающиеся на задний контур, да усилие будет на задний контур будет требоваться в 2 раза меньшеа разве это плохо? думаю колдун настроенный с учетом этого нам поможет он же спциально для этого предназначен сьедать избыточное давлениеа что такого в технических сложностях установки, место там есть немного измененная форма колодок (напильник нам в руки) Мб придеться перенести привод ручного тормоза выше(Мб и нет).
Конечно может быть я заблуждаюсь поправтье пока непозно тормоза ж всетаки
#190 int1979130
Сообщение добавлено 13.8.2007, 22:55
int1979130, Товарищ, вы прежде чем сказать, подумайте 2 раза, откройте книжку по Жигулям, посмотрите на графики и схемы. И вы заметите, что привод тормозов 2101/02 отличается от 2103/4/5/6/7
Именно поэтому после остановки мотора очень трудно продавить тормоз на машине с ВУ - приходится продавливать весьма толстую диафрагму ВУ.
Устройство автомобилей 2101...2107 я знаю без книжки НА ПАМЯТЬ! и я не спорю. что при неработающем вакумнике педаль тормоза гораздо тяжелее продавливается, нежели без онного. И я не спорю. что с ВУ ездить гораздо приятнее, НО ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА К НЕМУ ПРИВЫК! Мне не нравится ездить на 2102- нет ВУ, а жене НАОБОРОТ! У тебя тормоза мягкие и неинформативные- ее слова...
[quote name='Pugnator' date='12.8.2007, 14:43' post='402538']
int1979130, Все остальное по тексту - попытка притянуть факты под обстоятельства. современные авто весьма продвинуты, и в случае отказа систем включаются аварийные режимы.
Очень хотелось бы услышать. какой аварийный режим включится у закисшего колдуна, когда задний контур вообще не схватит Я, конечно, не настаиваю, что авто ВАЗ- вершина тех прогреса. Но, в свое время, в журнале ЗА РУЛЕМ, коиорому я пока верю, писали, что гораздо лучше ездить без колдунов, нежели чем с нерабочим задним контуром. Хотя это и является вмешательством в тормозную систему автомобиля, чего делать категорически НИЗЗЯ!
#192 int1979130
Сообщение добавлено 13.8.2007, 23:05
int1979130, указанный тобой журнал давно продался с потрохами. пишут то, за что платят
а тормоза без вакуумника СОВСЕМ намного информативнее и лучше
Тогда. когда писали про колдуна- начало 90-х годов журнал был нормальный. Сейчас он отстой, с этим я согласен.
А вторую часть фразы, как ни напрягал мозги, извини, не понял... Что лучше? Тормоза, или без вакумника?
#194 int1979130
Сообщение добавлено 13.8.2007, 23:10
int1979130, простота обслуживания. менее капризные. не так склонны к перегреву
Ребята!!! откуда возьмется перегрев, если они только подтормаживают? По задумкам конструкторв. Я не встречал поведенных от перегрева барабанов на классике,, а дисков-передних- сколько угодно!
#196 int1979130
Сообщение добавлено 13.8.2007, 23:16
Тормоза без ВУ СОВСЕМ- это все модели ВАЗ до 2103. Впервые ВУ появился на трехе! А до нее этого не было, и во впускных коллекторах не было штуцера под шланг ВУ.
ну это смаря кто как ездит. у мя на гольфе на задних барабанах к диску колесному не притронешься. а про барабан я вообще не говорю
енто у тебя просто колдун не работает! а что же тогда с передними творится?
#198 Pugnator
Сообщение добавлено 13.8.2007, 23:57
#199 int1979130
Сообщение добавлено 14.8.2007, 0:25
. А ещё попробуйте без колдуна ТО пройти. не на наличие, а тест на барабане
Проходил!!! без колдуна! Честно! когда был глупый. Под машину никто не лезет, а бабабаны измеряют ОТДЕЛЬНО эффективность либо заднего, либо переднего контура! При том. что машину при торможении у меня явно бросало в сторону!!! стенд показал НОРМУ видимо средеарифметическое После этого казуса я ТО прохожу за бабки...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)