Тут все о колдунах!

Автор темы freeraicer-2004, 19.11.2004, 0:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2004, 0:28

я его выкинул, ине куда меня не кидало...просто тормозами с умом пользоваться надо..... как говорят гонщики "тормоза только для экстренного торможения"..... я вообще всегда оттормаживаюсь эмитируя АБС...... единственнное без колдуна колодки быстрее стираються!!!! Думаю что у 40% всех клакик он просто не работает и люди об этом не догадываються!!!!!
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#22 vwt4

vwt4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2004, 23:37

Передние тормоза будут эффективнее работать только потому, что они дисковые. Второй момент - присмотритесь, у машин со всеми дисковыми тормозами диаметр передних дисков (соответственно и площадь колодки) больше - опять таки для того, чтобы передние тормоза эффективнее работали.
Колдун - вещь в жксплуатации полезная и если периодически проходить все соединения и сочленения чем нибудь типа ROST OFF или WD40 то все должно работать нормально. На VW T4 ни разу не подводил, только нарушалась регулировка (недостаточное замедление на задней оси), но это устранялось за 5 минут (можно даже без подъемника, благо клиренс большой) smile.gif
Все аварии оттого, что мы ездим с завтрешними скоростями на сегодняшних автомобилях по вчерашним дорогам
+372-56-52-893



#23 vwt4

vwt4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2004, 13:19

Кстати, передие тормоза будут эффективнее еще потому, что больше диаметр поршня.
Все аварии оттого, что мы ездим с завтрешними скоростями на сегодняшних автомобилях по вчерашним дорогам
+372-56-52-893



#24 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2005, 15:53

vwt4
на спорт карах диаметр тормозных дисков одинаков сзади и спереди.
Мне колдун не сдался никак,полтора года без него, ничего не клинит, торможение ровное как на иномарке, педаль легкая, сколько не тормозит всегда одинаковое усилие.
зад-барабаны, перед вентили и суппорта от 102-й, ТЖ-Дот4(евро), ВУ-желтый классический, ГТЦ-АТЕ.





#25 Михалыч

Михалыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 155 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2005, 2:25

Я уже год без колдуна, тормоза хуже стали, сразу как отключил, но все ни как не долезу, вот буду менять весной и колдун на место воткну. А вообще кто то мне говорил можно дисковые назад поставить. Тока на классику я что-то в продаже не видел.





#26 CoFFiN

CoFFiN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 257 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2005, 12:22

Михалыч, Назад я слышал от Оки ставят.........тоесть вместо барабанов приделывают Передние тормозные от ОКИ..но учти тебе придется переделывать ручник.......механика уже не подойдет
Все мною сказанное это мое личное мнение....
Не заставляю никого соглашаться.!



#27 Михалыч

Михалыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 155 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2005, 4:32

об этом я тоже подумал... можно конечно и без ручника поездить. Но не охота smile.gif





#28 CoFFiN

CoFFiN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 257 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2005, 7:07

Михалыч, Там из цилиндра сцепления как то делают.)) ручник я имею ввиду...не помню.где то видел статью.если будет время наюду кину ссылку
Все мною сказанное это мое личное мнение....
Не заставляю никого соглашаться.!



#29 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 16:39

м... у меня эта хрень вааще была отключена.. вот.. но мне это не нравится.. думается что он всё же должен работать.. вот... но я его под капот ставить буду и к нему втягивающие замка.. и вот.. можно включать выключать зад из салона... вот.
кстати.. колдун или не колдун делает соотношение тормозов 2:1??
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#30 Sova

Sova

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 19:39

Для ручника используется цилиндр сцепления от копейки, но только импортный
так как в нём надо резьбу нарезать( тока забыл где biggrin.gif ) а у наших там где нарезают резьбу эта хрень пластмасовая 8)

На счёт колдуна! Я смотрю здесь классика одна, ну да ладно biggrin.gif Колдун уберать ненадо!! так как зад будет первым брать, покрайне мере у меня он стал первым брать (зато харошо для заносов biggrin.gif ), но у меня Восьмёра! И колдуны у нас разные и контуры разные так что хз. smile.gif

На кслассику в место колдуна надо ставить регулятор давления Тилтон, можно и не в салон! 8)





#31 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 21:41

вот.. я сегодня в магазе был.. там смотрел копеечный колдун... и 08... вот. 08 легко, даже рукой нажать можно.. а вот копеешный.. по нему наверное танком ездить надо, чтоб прожать smile.gif)
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#32 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2005, 12:41

я свой снял..не жалею.....
даже если он и стоит, то закиснет быстро и регулировать будет не так, как нужно.....
вещь-то полезная, но делают ее через задницу.... так что реально пользы не много......
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#33 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2005, 12:48

Цитата

я свой снял..не жалею.....  
даже если он и стоит, то закиснет быстро и регулировать будет не так, как нужно.....  
вещь-то полезная, но делают ее через задницу.... так что реально пользы не много......

а за колдуном ухаживать не пробовал? смазать еги? антикором защитить?

никогда не тормозил резко и с большой скорости на "волнах"? нет? без колдуна не советую.





#34 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2005, 13:05

машину брал не новую, ухаживать за ним было поздно.....
новый настраивать геморройно....так что решил сделать как сделал
ну и на скорости резко да на волнах...не приходилось......
на худой конец можно же и на передаче тормозить.....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#35 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2005, 13:56

Цитата

ну и на скорости резко да на волнах...не приходилось......  
на худой конец можно же и на передаче тормозить.....

если бы хоть раз пришлось - ты бы колдун тут же бросился ставить и настраивать. когда при разгрузке зада задние колеса блокируются - удовольствие ниже среднего((

на передаче? однако...))) как ты себе представляешь экстренное торможение передачами?)))





#36 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2005, 22:28

просто педаль тормоза в пол не нажимая сцепления и не выключая передачу.....
когда скорость поменьше будет, нажать сцепление
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#37 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2005, 22:57

колдун нормально настраивается. пару раз промажешь, а с третьего раза попадешь.



#38 Anik

Anik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2005, 10:22

илюха, ну так если я зазор уменьшаю, то что тогда происходит? больше давление на зад передаётся? а как тогда понять зазор в 2-2.1 мм, ведь тогда зад вообще не тормозит или как в книгах сказано начинает тормозить после передних? то есть с опозданием?...просьба поподробней о регулировке колдуна...





#39 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2005, 11:16

вывод простой - для стоковых тормозов можно колдун выбросить (при спокойной езде); для летчиков - тачка должна быть в идеале - это каждый решит сам





#40 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2005, 23:33

Цитата(Anik)
илюха, ну так если я зазор уменьшаю, то что тогда происходит? больше давление на зад передаётся? а как тогда понять зазор в 2-2.1 мм, ведь тогда зад вообще не тормозит или как в книгах сказано начинает тормозить после передних? то есть с опозданием?...просьба поподробней о регулировке колдуна...


в инструкции отчетливо не написано, какой должен быть результат.
в моем понимании колдун нужен чтобы зад не блокировался вообще, но тормозил. один раз мне зажали колдун очень сильно, машина стала хуже тормозить (задние тормоза почти не работали). поэтому я думаю главный принцип регулировки - зажимать, пока не почувствуешь, что при экстренном торможении (думаю проверять лучше на скорости около 80 км/ч, когда уже чувствуется насколько эффективно работают тормозные контуры) тормоза стали хуже.

до настоящего времени мне в сервисе регулировали колдун по принципу зад блокируется позже переда. т.е. с небольшим запаздыванием.

в настоящее время в моей тормозной системе заменено все кроме колдуна (он менялся последний раз 4 года назад), и в работе наблюдается некоторая нестабильность. то зад хватает на юз раньше переда (при этом педаль тормоза жесткая), то тормозит очень слабо (педаль мягкая, как будто в системе воздух).
но это не воздух! последние 2 года раз наверное 5 менялась тормозная жидкость и прокачивались тормоза, поэтому этот вариант отменяется. я отношу глюк к "подкисанию" колдуна и в скором времени он будет заменен.

каждый раз регулировки в сервисе сопровождается предложениями выкинуть его совсем :) особенно в штыки народ встречает предложение о замене :))))

более подробно о принципах регулировки расскажу позже, когда наберу статистику сравнений.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)