Цитата(winfast @ 7.10.2007, 0:27)
Ты имеешь ввиду из всех четырех юзом идет одно заднее левое ? Мне кажется причина в главном тормозном цилиндре. Задние тормозные цилиндры лучше ставить самоподводящиеся.
ты на счет троса проверь еще , без барабана при затянутом ручнике , пружина на тросу не зажата-ли , или не увеличился ли ход ручника при этом (должен поднятся выше ) если нет , то пружина значит не даёт!!!
да, задние цилиндры 05 - самый раз , самореглирыемые
!!!
1 – упор колодки;
2 – защитный колпачок;
3 – корпус цилиндра;
4 – поршень;
5 – уплотнитель;
6 – опорная тарелка;
7 – пружина;
8 – сухари;
9 – упорное кольцо;
10 – упорный винт;
11 – штуцер;
А – прорезь на упорном кольце
1 – поршень в сборе;
2 – корпус цилиндра;
3 – упорный винт;
4 – упорное кольцо;
5 – сухари;
6 – пружина;
7 – опорная чашка;
8 – уплотнитель;
9 – поршень;
10 – защитный колпачок
Тормозной механизм заднего колеса (рис. Тормозной механизм заднего колеса)
барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном.
Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре.
Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. Колесный цилиндр),
установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с
зазором 1,25–1,65 мм.
Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига
кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от
стяжных пружин 3 и 7 (см. рис. Тормозной механизм заднего колеса) тормозных колодок.
Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном
винте 10 (см. рис. Колесный цилиндр) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего
упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением
торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик
упорного кольца. Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор
между колодками и барабаном.