Тут все о колдунах!

Автор темы freeraicer-2004, 19.11.2004, 0:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 int1979130

int1979130

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 12:58

Цитата(Pugnator @ 16.8.2007, 9:29) *

gaz69lis, примерно. линейный регулятор Tilton. я себе такой беру


И мне! Можно два?! Кстати, если кто знает, расскажите на пальцах, как работает АБС? Если педаль в пл, а ни одно из 4 колес не схватит на юз, но затормозит- то это Good! А если по принципу РДЗТ... mad.gif





#222 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2007, 2:28

Цитата(int1979130 @ 16.8.2007, 15:58) *

И мне! Можно два?! Кстати, если кто знает, расскажите на пальцах, как работает АБС? Если педаль в пл, а ни одно из 4 колес не схватит на юз, но затормозит- то это Good! А если по принципу РДЗТ... mad.gif

АБС - анти блокировочная система smile.gif !!!
её задача в том чтоб растормозить ( разблокировать ) колесо которое пошло на юз сбросив давление жидкости в этом крнтуре , затем опять нкачивается давление то тех пор пока опять не пойдут на юз ( при педали в пол ) и т.д , мы будем чевствовать при этом рывки на педали ввиде треска, АБС уступает в эффективности обычным томозам только на сухом и чистом бетоно асфальтном покрытии , во всех остальных случаях оно лучше !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#223 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2007, 11:22

Кстати, на прошлой странице немного зацепили вопрос, который давно себе задаю: почему тормозные контуры на москвичах тавриях и запорожцах (и возможно других авто) выполнены крест-накрест, а на ВАЗах - перед-зад? Ведь согласно принципа работы сначала хватает одна диагональ (например пер.левое и задн. правое, причем через колдун), а затем вторая диагональ (пер.левое и задн. правое, опять-таки через колдун) при такой схеме усилия на колеса должны быть разными и машина должна крутиться как волчек ?? blink.gif Просветите в чем подвох.
За нашу и Вашу свободу



#224 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2007, 12:57

я если честно тоже не совсем врубаюсь в супер эффективность этой системы , но умные люди вот что пишут : -

На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением
контуров, что обеспечивает высокую активную безопасность автомобиля. Один контур
гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных
механизмов, другой левого переднего и правого заднего.
При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур,
обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#225 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2007, 13:37

Pugnator +1 (оказывается бывает дорого biggrin.gif ) он действительно того стоит? сейчас просто не хватит бюджета поэтому и стоит выбор между 01 и 08





#226 kkk-101

kkk-101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 23:40

Блин собралися тут вроде умные люди, а как на базаре......
на счет барабанных тормозов в корне неправы тк сколько вы видов барабанных тормозов вы можете назвать сходу(их много) по информативности и качеству торможения тоже на высоте
А то что нам досталось по соображению конструкторов-экономистов не самый лучший вариант, то что ставят везде и вся на зад диски это слепое подражание моде (тк машины с такими тормозами продаются ЛУЧШЕ)
Главное приемущесво дискарей над барабанами:ВЕС(а из этого показателя следует такой показатель-неподрессоренные массы и др)
ИМХО
на тормозах нельзя жалеть тк это главная деталь любого транспорта, ведь если они откажутся работать то последствия будут стоить намного дороже чем самыя навороченная тормозная система
Также в природе нет понятия о задержке зада относительно переда есть коофициент тормозного усилия (соотношение переда и зада в процентах типа 50/50 , 60/40 и тд) для разного покрытия он должен быть разнай следовательно нет идеальной тормозной системы существует только оптимальная
З.Ы. это только мое мнение и мой взгляд на вещи
З.З.ы проще почитать какой-нибудь учебник об устройстве автомобиля и отпадёт множество вопросов о принципах действия
З.З.З.ы не хотел никого обидеть
ЗЗЗЗЗЫ есть идея поставить на кfждое колесо свою педаль тормоза(жалко что только две ноги)
___________________________________
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода



#227 winfast

winfast

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 21:33

Цитата(kkk-101 @ 29.8.2007, 0:40) *

Блин собралися тут вроде умные люди, а как на базаре......
на счет барабанных тормозов в корне неправы тк сколько вы видов барабанных тормозов вы можете назвать сходу(их много) по информативности и качеству торможения тоже на высоте
А то что нам досталось по соображению конструкторов-экономистов не самый лучший вариант, то что ставят везде и вся на зад диски это слепое подражание моде (тк машины с такими тормозами продаются ЛУЧШЕ)
Главное приемущесво дискарей над барабанами:ВЕС(а из этого показателя следует такой показатель-неподрессоренные массы и др)
ИМХО
на тормозах нельзя жалеть тк это главная деталь любого транспорта, ведь если они откажутся работать то последствия будут стоить намного дороже чем самыя навороченная тормозная система
Также в природе нет понятия о задержке зада относительно переда есть коофициент тормозного усилия (соотношение переда и зада в процентах типа 50/50 , 60/40 и тд) для разного покрытия он должен быть разнай следовательно нет идеальной тормозной системы существует только оптимальная
З.Ы. это только мое мнение и мой взгляд на вещи
З.З.ы проще почитать какой-нибудь учебник об устройстве автомобиля и отпадёт множество вопросов о принципах действия
З.З.З.ы не хотел никого обидеть
ЗЗЗЗЗЫ есть идея поставить на кfждое колесо свою педаль тормоза(жалко что только две ноги)

На счет информативности барабанных тормазов против дисковых готов с тобой поспорить . Дисковая тормозная система намного информативнее и на ней дозировка тормозного усилии происходит намного четче.Т.к колодка барабанной системы склонна к залипанию.Собственно поэтому и отказались от барабанных тормозов.Барабанные тормоза больше склонны к перегреву потому что менее вентилируемые чем дисковые,а объяснять к чему ведет перегрев тормозов наверное не нужно.
На счет коэффициента тормозных усилий я полностью с тобой согласен. Но распределение зависит (это мое мнение)еще от загруженности передней и задней осей.Из этого следует что распределение 50/50 не может быть актуальным потому что изначально передняя ось авто загружена больше чем задняя(не беру среднемоторные кары).
Колдун необходимая вещь и отказываться от нее категорически не рекомендуется .
На счет четырех главных тормозных цилиндров идея не плохая .Я встречал установку двух главных тормозных цилиндров на одну педаль тормоза соедененных между собой коромыслом.В такой схеме колдун не нужен .
каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу



#228 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2007, 11:09

у меня сейчас такая задача: после занижения, стало чётко ощущаться что зад "переотрмаживает", тоесть рано хватает на юз. причина мне ясна, зад опустился, колдун на пустой машине сильнее открыт.

А вот как эту проблему решить?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#229 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2007, 16:15

Цитата(igorich-33 @ 27.9.2007, 14:09) *

у меня сейчас такая задача: после занижения, стало чётко ощущаться что зад "переотрмаживает", тоесть рано хватает на юз. причина мне ясна, зад опустился, колдун на пустой машине сильнее открыт.

А вот как эту проблему решить?


ниже написано как по науке надо делать Прикрепленное изображение , а что подогнуть поводок никак не получается , мне кажется проще будет !!!


18. В порядке, обратном
разборке и снятию,
соберите новый регулятор
со снятыми или новыми
деталями и установите его
на автомобиль, не
затягивая болты крепления
регулятора к кронштейну
(операция 6), не прикрепляя
трубопроводы к кузову
(операции 5 и 4) и не
соединяя рычаг со стойкой
(операция 2).
19. Изготовьте из
металлической полосы и
установите шаблон а,
обеспечивающий
расстояние h=(140±5) мм
между концом рычага и
горизонтальной площадкой
лонжерона кузова.
20. Сдвиньте защитный
чехол и, поворачивая
регулятор на болтах,
добейтесь легкого касания
рычага 1 с поршнем 2. В
этом положении затяните
болты 3. Смажьте смазкой
ДТ-1 ось и выступающую
часть поршня. Заложите
эту же смазку в защитный
чехол.


Пояснение к операции 20
Изменение положения регулятора осуществляется
перемещением болта его крепления в пределах
отверстия а в кронштейне.



21. Установите защитный
чехол на место.
22. Снимите шаблон, соедините рычаг со стойкой
(операция 2). Закрепите трубопроводы к кузову
(операции 5 и 4). Прокачайте гидропривод тормозов.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#230 Pashko

Pashko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2007, 11:03

Да всё понятно, Но у меня по другому, снял колдун и вот такой прикол. Причина снятия старость и закис. Тормозит первое заднее левое колесо,а остальные притормаживают. Ручьник работае мёртво. Была произведена замена задних тормозных колодок,трубок и цилиндров. Сколько раз прокачивал,разводил ексцентрики. И всё без изменений,менял местами барабаны, колодки.Вчём проблема не могу понят??? sad.gif





#231 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2007, 4:51

Цитата(Pashko @ 28.9.2007, 14:03) *

Да всё понятно, Но у меня по другому, снял колдун и вот такой прикол. Причина снятия старость и закис. Тормозит первое заднее левое колесо,а остальные притормаживают. Ручьник работае мёртво. Была произведена замена задних тормозных колодок,трубок и цилиндров. Сколько раз прокачивал,разводил ексцентрики. И всё без изменений,менял местами барабаны, колодки.Вчём проблема не могу понят??? sad.gif

проверь трос ручника снизу , равномерно он ходит на обе стороны или нет !!! если слева ходит мало , то причина в этом !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#232 Pashko

Pashko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2007, 10:24

Это я проверил с самого начала. Трос равномерно бегает.





#233 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2007, 18:58

Цитата(Pashko @ 1.10.2007, 13:24) *

Это я проверил с самого начала. Трос равномерно бегает.

так , вот на счет эксцентриков , у тебя что за мост стоит ??? , какие колодки с пружинами или нет ??? , какие задние цилиндры 2105 , или 06 , как=бы там нибыло , должно быть одинаково , но ты обез. напиши что конкретно стоит ,
а вот еще что , ты проверь не подтекает-ли сальник полу-оси с той стороны где колесо колом стаёт !?!?!?!?
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#234 Pashko

Pashko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2007, 10:37

Мост стоит первый,Колодки обычьные,01??Не 06 без пружин!!!Целиндры 01.Не подтикает всё сухо.





#235 winfast

winfast

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2007, 21:27

Цитата(Pashko @ 28.9.2007, 11:03) *

Да всё понятно, Но у меня по другому, снял колдун и вот такой прикол. Причина снятия старость и закис. Тормозит первое заднее левое колесо,а остальные притормаживают. Ручьник работае мёртво. Была произведена замена задних тормозных колодок,трубок и цилиндров. Сколько раз прокачивал,разводил ексцентрики. И всё без изменений,менял местами барабаны, колодки.Вчём проблема не могу понят??? sad.gif

Ты имеешь ввиду из всех четырех юзом идет одно заднее левое ? Мне кажется причина в главном тормозном цилиндре. Задние тормозные цилиндры лучше ставить самоподводящиеся.
каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу



#236 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2007, 19:56

Цитата(winfast @ 7.10.2007, 0:27) *

Ты имеешь ввиду из всех четырех юзом идет одно заднее левое ? Мне кажется причина в главном тормозном цилиндре. Задние тормозные цилиндры лучше ставить самоподводящиеся.

ты на счет троса проверь еще , без барабана при затянутом ручнике , пружина на тросу не зажата-ли , или не увеличился ли ход ручника при этом (должен поднятся выше ) если нет , то пружина значит не даёт!!!

да, задние цилиндры 05 - самый раз , самореглирыемые Прикрепленное изображение!!!

1 – упор колодки;
2 – защитный колпачок;
3 – корпус цилиндра;
4 – поршень;
5 – уплотнитель;
6 – опорная тарелка;
7 – пружина;
8 – сухари;
9 – упорное кольцо;
10 – упорный винт;
11 – штуцер;
А – прорезь на упорном кольце
Прикрепленное изображение
1 – поршень в сборе;
2 – корпус цилиндра;
3 – упорный винт;
4 – упорное кольцо;
5 – сухари;
6 – пружина;
7 – опорная чашка;
8 – уплотнитель;
9 – поршень;
10 – защитный колпачок


Тормозной механизм заднего колеса (рис. Тормозной механизм заднего колеса)
барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном.
Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре.
Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. Колесный цилиндр),
установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с
зазором 1,25–1,65 мм.
Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига
кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от
стяжных пружин 3 и 7 (см. рис. Тормозной механизм заднего колеса) тормозных колодок.
Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном
винте 10 (см. рис. Колесный цилиндр) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего
упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением
торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик
упорного кольца. Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор
между колодками и барабаном.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#237 Pashko

Pashko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 11:13

Цитата(winfast @ 6.10.2007, 18:27) *

Ты имеешь ввиду из всех четырех юзом идет одно заднее левое ? Мне кажется причина в главном тормозном цилиндре. Задние тормозные цилиндры лучше ставить самоподводящиеся.



Именно так,Главный менял два раза,ето не он. А вот третий вариант интересней,надо попробывать. biggrin.gif





#238 Pashko

Pashko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 11:37

Цитата(Evgen75mk @ 7.10.2007, 16:56) *

ты на счет троса проверь еще , без барабана при затянутом ручнике , пружина на тросу не зажата-ли , или не увеличился ли ход ручника при этом (должен поднятся выше ) если нет , то пружина значит не даёт!!!

да, задние цилиндры 05 - самый раз , самореглирыемые Прикрепленное изображение!!!

1 упор колодки;
2 защитный колпачок;
3 корпус цилиндра;
4 поршень;
5 уплотнитель;
6 опорная тарелка;
7 пружина;
8 сухари;
9 упорное кольцо;
10 упорный винт;
11 штуцер;
А прорезь на упорном кольце
Прикрепленное изображение
1 поршень в сборе;
2 корпус цилиндра;
3 упорный винт;
4 упорное кольцо;
5 сухари;
6 пружина;
7 опорная чашка;
8 уплотнитель;
9 поршень;
10 защитный колпачок
Тормозной механизм заднего колеса (рис. Тормозной механизм заднего колеса)
барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном.
Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре.
Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. Колесный цилиндр),
установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с
зазором 1,251,65 мм.
Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига
кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от
стяжных пружин 3 и 7 (см. рис. Тормозной механизм заднего колеса) тормозных колодок.
Когда из-за износа накладок зазор 1,251,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном
винте 10 (см. рис. Колесный цилиндр) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего
упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением
торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик
упорного кольца. Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор
между колодками и барабаном.

Ручьник не пределах.До него было также.когда езхдил без ручьника.

Evgen75mk а колодки оставлять теже или ставить другие? Имею ввиду от 2105.Они вроде одинаковые.!!!





#239 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 14:54

Цитата(Pashko @ 8.10.2007, 14:37) *

Ручьник не пределах.До него было также.когда езхдил без ручьника.

Evgen75mk а колодки оставлять теже или ставить другие? Имею ввиду от 2105.Они вроде одинаковые.!!!

к 05 цилиндрам идут обычные колодки без пружин !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#240 winfast

winfast

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 22:33

Цитата(Pashko @ 8.10.2007, 11:13) *

Именно так,Главный менял два раза,ето не он. А вот третий вариант интересней,надо попробывать. biggrin.gif

поменяешь отпишись .А педаль тормоза где берет в самом низу или под верхом?
каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)