Сообщение добавлено 11.10.2007, 15:49
Тут все о колдунах!
Автор темы freeraicer-2004, 19.11.2004, 0:02
#242 winfast
Сообщение добавлено 11.10.2007, 23:02
winfast,[/b] Берёт в где-то дальше середины.Ну вот в суботу попробую.Поставить всё на свои места,колдун на место и поменяю зтц. И надеюсь что будет всё ок. Отпешусь сразу после ремонта.[b]
колдун можешь не ставить нет в этом такой необходимости,он не влияет на юз передних колес. Поменяешь задние тормозные цилиндры добейся юза всех четырех колес , а потом можно и колдун поставить.Будешь ставить новый или старый.Заодно проверь и состояние передних тормозных механизмов,может подклинивают.
#244 winfast
Сообщение добавлено 14.10.2007, 18:23
На восьмерках регулятор тормозного усилия он же колдун открывается и полностью пропускает жидкость когда полностью штифт в нем задавлен внутрь или когда штифт полностью наружи?
когда шток полностью утоплен колдун полностью пропускает жидкость
#245 olegd83
Сообщение добавлено 14.10.2007, 22:09
когда шток полностью утоплен колдун полностью пропускает жидкость
странно в мат части сказано отрегулировать чтобы было расстояние между штоком и рычагом от балки 1-2мм как же тогда тормозит зад если шток полностью снаружи? получается пока не положиш пару мешков цемента тормозить зад не будет?
Чтобы убрать все сомнения интересует подвижен ли башмачек движение кгруговое/маятниковое относительно рычага в вместе соединения рычага и башмачка и есть ли ход или движение кгруговое/маятниковое в между машмачком и колдуном посередине башмачка
1. если есть в соединении башмачка и рычага не жостко закреплен, то когда балка нагружена то она тянется к кузову и штифт в колдуне полностью снаружи и пропускает жидкость?
2. если есть посередине башмачка а в соединении с рычагом жестко башмачек жостко закреплен, то когда балка нагружена то она тянется к кузову и штифт в колдуне полностью внутри и пропускает жидкость?
.
#246 winfast
Сообщение добавлено 15.10.2007, 20:49
странно в мат части сказано отрегулировать чтобы было расстояние между штоком и рычагом от балки 1-2мм как же тогда тормозит зад если шток полностью снаружи? получается пока не положиш пару мешков цемента тормозить зад не будет?
Чтобы убрать все сомнения интересует подвижен ли башмачек движение кгруговое/маятниковое относительно рычага в вместе соединения рычага и башмачка и есть ли ход или движение кгруговое/маятниковое в между машмачком и колдуном посередине башмачка
1. если есть в соединении башмачка и рычага не жостко закреплен, то когда балка нагружена то она тянется к кузову и штифт в колдуне полностью снаружи и пропускает жидкость?
2. если есть посередине башмачка а в соединении с рычагом жестко башмачек жостко закреплен, то когда балка нагружена то она тянется к кузову и штифт в колдуне полностью внутри и пропускает жидкость?
.
Повнимательнее посмотри устройство привода колдуна , там между рычагом привода регулятора давления и поршнем регулятора имеется пружина рычага которая в исходном положении поджимает поршень(по русски вдавливает его в середину регулятора)при этом жидкость свободно проходит через регулятор к тормозным цилиндрам.Обьясни что ты имеешь в виду под башмачком , а то я че то не совсем понял.Ты совершенно прав когда задняя ось сильно нагружена поршень регулятора полностью утоплен и свободно пропускает жидкость
#247 olegd83
Сообщение добавлено 16.10.2007, 12:24
Значит надо обратно поставить весь механизм и настроить его или подложить пару шайбочек чтоб вдавить поршень-штифт внутрь регулятора и будут у меня задние тормоза.
#248 Pashko
Сообщение добавлено 17.10.2007, 10:16
колдун можешь не ставить нет в этом такой необходимости,он не влияет на юз передних колес. Поменяешь задние тормозные цилиндры добейся юза всех четырех колес , а потом можно и колдун поставить.Будешь ставить новый или старый.Заодно проверь и состояние передних тормозных механизмов,может подклинивают.
Поменял, зтц 05,Юзом пошли только задние два колеса.А передние еле еле.Думал что может сидит воздух,прокачал всё тот же вариант.Колдун ещё не ставил не нашол етот изгиб которий идёт к колдуну.Да новый буду ставить. "Fenox" Чё остался ещё один вариант поменять птц.Вот куплю и поменяю будет время.
#249 olegd83
Сообщение добавлено 17.10.2007, 13:48
http://foto.rambler.ru/users/olegd1983/1/
И так устройство колдуна ВАЗ 2108:
Интерестно зачем технологическое отверстие заткнутое резиновой пробкой, и зачем отверстие на среднем штифте на нем феритовый цилиндр тоже с дырочкой находятся эти отверстия друг напротив друга зачем не понятно, только если смазывать.
Между первой и второй камерой то есть контурами нет связи (жидкость не можеть перетечь из первой во вторую только штифт оснновной передает силу нажатия посредством перемещения среднего штифта и давит на маленкий штифт в гайке).
Теперь понятно почему многие говорят, что ркгулировать он умеет только один контур (с той стороны где сам основной штифт на который давит рычаг с башмачком) при повышающейся нагрузке, второй контур не регулируется он постоянно испытывает сопротивление в 80% а может и больше %, так как на гайке с маленким штифтом-стержнем он вдавливается внутрь и ничего не блокирует сопротивление остается таким же (получается один контур по диагонали всегда тормозит на 20%, а другой усиливается или блокируется, наверно инженеры ваза зделали так чтобы когда на задней оси очень мало веса всетаки одним колесом контролировать траекторию движения но не очень сильно меньше вероятность сноса на одном колесе а когда нагрузка на задней оси то подключается второй контур и помогает лучке отормаживаться мне кажется это лучшее решение для гражаданского автомобиля оно больше вариантов ситуаций на дорожном полигоне охватывает).
#250 winfast
Сообщение добавлено 17.10.2007, 21:48
Поменял, зтц 05,Юзом пошли только задние два колеса.А передние еле еле.Думал что может сидит воздух,прокачал всё тот же вариант.Колдун ещё не ставил не нашол етот изгиб которий идёт к колдуну.Да новый буду ставить. "Fenox" Чё остался ещё один вариант поменять птц.Вот куплю и поменяю будет время.
Я бы посоветовал не спешить с заменой ПТЦ а все таки проверить сначала их работу на заклинивание .Утопи их по очереди и пусть кто то покачает педалью , а ты посмотри сводятся они или нет.Если они утапливаются и выходят плавно без заедания и не подтекают то нет смысла их менять. Если с ПТЦ все ок то причина все таки в главном тормозном цилиндре. Я столкнулся с такой проблемой правда на 412 москвиче - поменяли 4 штуки и только на четвертом начали тормоза работать как надо,а до этого юзом шел только зад.А еще проверь кампенсационные отверстия в ГТЦ это маленькие отверстия под штуцером куда подходят шланги от расшерительного бачка.
#251 winfast
Сообщение добавлено 17.10.2007, 22:10
Вчера купил разобрал и разобрался сам.
http://foto.rambler.ru/users/olegd1983/1/
И так устройство колдуна ВАЗ 2108:
Интерестно зачем технологическое отверстие заткнутое резиновой пробкой, и зачем отверстие на среднем штифте на нем феритовый цилиндр тоже с дырочкой находятся эти отверстия друг напротив друга зачем не понятно, только если смазывать.
Между первой и второй камерой то есть контурами нет связи (жидкость не можеть перетечь из первой во вторую только штифт оснновной передает силу нажатия посредством перемещения среднего штифта и давит на маленкий штифт в гайке).
Теперь понятно почему многие говорят, что ркгулировать он умеет только один контур (с той стороны где сам основной штифт на который давит рычаг с башмачком) при повышающейся нагрузке, второй контур не регулируется он постоянно испытывает сопротивление в 80% а может и больше %, так как на гайке с маленким штифтом-стержнем он вдавливается внутрь и ничего не блокирует сопротивление остается таким же (получается один контур по диагонали всегда тормозит на 20%, а другой усиливается или блокируется, наверно инженеры ваза зделали так чтобы когда на задней оси очень мало веса всетаки одним колесом контролировать траекторию движения но не очень сильно меньше вероятность сноса на одном колесе а когда нагрузка на задней оси то подключается второй контур и помогает лучке отормаживаться мне кажется это лучшее решение для гражаданского автомобиля оно больше вариантов ситуаций на дорожном полигоне охватывает).
Регулирует он все же два контура второй клапан находится в самой гайке с которой выступает маленький штифт.И не слушай никого кто скажет что колдун регулирует только один контур-тогда зачем нужна такая замороченная система.А средняя втулка или как ты ее назвал штифт нужен при отказе одного из контуров.Просто при разгерметизации одного из контуров эта втулка смещается в ту или иную сторону оставляя работоспособным другой контур в котором будет продолжать изменять давление в зависимости от нагрузки на ось. Отверстие закрытое заглушкой это всего лишь индикатор.Течьжидкости из под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец на средней втулке.
#252 Aheadin
Сообщение добавлено 18.10.2007, 2:32
Затрахал меня этот колдун!
Трахал он меня, трахал, а потом я подумал - а на кой х..р он нужен? И выкинул его вообще. Езжу без него. И замечательно От колдовства одни проблемы
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#253 Pashko
Сообщение добавлено 18.10.2007, 11:54
Я бы посоветовал не спешить с заменой ПТЦ а все таки проверить сначала их работу на заклинивание .Утопи их по очереди и пусть кто то покачает педалью , а ты посмотри сводятся они или нет.Если они утапливаются и выходят плавно без заедания и не подтекают то нет смысла их менять. Если с ПТЦ все ок то причина все таки в главном тормозном цилиндре. Я столкнулся с такой проблемой правда на 412 москвиче - поменяли 4 штуки и только на четвертом начали тормоза работать как надо,а до этого юзом шел только зад.А еще проверь кампенсационные отверстия в ГТЦ это маленькие отверстия под штуцером куда подходят шланги от расшерительного бачка.
А что ето за отверстия что-то я не припоменаю .Надо посмотреть. А его действие какое.ГТЦ менял два раза. Второй который ставил на него дали мне гарантию в магазине. И перед тем как ствить я сам его разобрал и проверил всё ли на месте.А с какой можно поставить ещё ГТЦ. Ктото мне говорил что ставят от таврии будки ГТЦ. Там четыре выхода, просто добовляли отдельную мугистральную трубку. Получалось так что тепер на каждый ТЦ шла отдельная трубка. Так как в Таврии зделано. Но в таврии нет колдуна вообще. и там стоит вакум 01. А тормоза бешеные,наврное зависит ещё от передних супортов.Там похожие на 08. Посмотреть етот результат.
#254 igorich-33
Сообщение добавлено 20.10.2007, 22:29
ниже написано как по науке надо делать , а что подогнуть поводок никак не получается , мне кажется проще будет !!!
18. В порядке, обратном
разборке и снятию,
соберите новый регулятор
со снятыми или новыми
деталями и установите его
на автомобиль, не
затягивая болты крепления
регулятора к кронштейну
(операция 6), не прикрепляя
трубопроводы к кузову
(операции 5 и 4) и не
соединяя рычаг со стойкой
(операция 2).
19. Изготовьте из
металлической полосы и
установите шаблон а,
обеспечивающий
расстояние h=(140±5) мм
между концом рычага и
горизонтальной площадкой
лонжерона кузова.
20. Сдвиньте защитный
чехол и, поворачивая
регулятор на болтах,
добейтесь легкого касания
рычага 1 с поршнем 2. В
этом положении затяните
болты 3. Смажьте смазкой
ДТ-1 ось и выступающую
часть поршня. Заложите
эту же смазку в защитный
чехол.
Пояснение к операции 20
Изменение положения регулятора осуществляется
перемещением болта его крепления в пределах
отверстия а в кронштейне.
21. Установите защитный
чехол на место.
22. Снимите шаблон, соедините рычаг со стойкой
(операция 2). Закрепите трубопроводы к кузову
(операции 5 и 4). Прокачайте гидропривод тормозов.
сделал проще, сделал новую тягу от моста к торсиону колдуна, по-короче. далал не сам, а замена заняла 10 мин
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#256 igorich-33
Сообщение добавлено 21.10.2007, 17:54
ЗЫ: если кому понадобится, сделал их просто из 2х пластин из стали 2мм. родное расстояние меж болтами крепления 80мм. я новое расстояние сделал 60мм.(70м показалось что всё ещё перетормаживает, может просто асфальт мокрый был)
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#258 igorich-33
Сообщение добавлено 21.10.2007, 18:47
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#259 olegd83
Сообщение добавлено 22.10.2007, 10:51
Регулирует он все же два контура второй клапан находится в самой гайке с которой выступает маленький штифт.И не слушай никого кто скажет что колдун регулирует только один контур-тогда зачем нужна такая замороченная система.А средняя втулка или как ты ее назвал штифт нужен при отказе одного из контуров.Просто при разгерметизации одного из контуров эта втулка смещается в ту или иную сторону оставляя работоспособным другой контур в котором будет продолжать изменять давление в зависимости от нагрузки на ось. Отверстие закрытое заглушкой это всего лишь индикатор.Течьжидкости из под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец на средней втулке.
Но как он регулирует второй контур?, я распилил винт со штифтом, если внутри него есть штифт который при полностью сжатом состоянии не блокирует ничего его длинны не хватает даже если забить(еслиб длинна его была чкть длинее то да он блокировал проход жидкости, может брак достался).
#260 winfast
Сообщение добавлено 22.10.2007, 10:54
А что ето за отверстия что-то я не припоменаю .Надо посмотреть. А его действие какое.ГТЦ менял два раза. Второй который ставил на него дали мне гарантию в магазине. И перед тем как ствить я сам его разобрал и проверил всё ли на месте.А с какой можно поставить ещё ГТЦ. Ктото мне говорил что ставят от таврии будки ГТЦ. Там четыре выхода, просто добовляли отдельную мугистральную трубку. Получалось так что тепер на каждый ТЦ шла отдельная трубка. Так как в Таврии зделано. Но в таврии нет колдуна вообще. и там стоит вакум 01. А тормоза бешеные,наврное зависит ещё от передних супортов.Там похожие на 08. Посмотреть етот результат.
Это чисто информационное отверстие.Показывает целостность манжет.Я где то встречал что ставят вакуумник с ГТЦ от девятки , только глушат один выход на задний контур.Крепление этой всей байды берут от нивы тайги. Я себе хочу это все поставить только все времени нет.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)