Тут все о колдунах!

Автор темы freeraicer-2004, 19.11.2004, 0:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 olegd83

olegd83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 10:59

Цитата(Hedin 011 @ 18.10.2007, 3:32) *

Трахал он меня, трахал, а потом я подумал - а на кой х..р он нужен? И выкинул его вообще. Езжу без него. И замечательно biggrin.gif От колдовства одни проблемы smile.gif


Сам хочу попробовать без него.
Интересует как долго вы без него ездиете, в каком состоянии барабан(овальный или нет), просто усилия заднего тормозного цилиндра даже когда колдун пропкскает намного сокращяется и сила давления колодок на барабан в половину меньше, а когда без колдуна(регулятора торм усил) то сила давления полная 100% не треснит ли барабан(а то может авто ваз сделал барабан с небольшим запасом прочности а на использование без колдуна не расчитывал, вдруг разорвет или станет овальным и втом и другом случае это черевато срывом колес в юз и полную блокировку).





#262 winfast

winfast

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 11:09

Цитата(olegd83 @ 22.10.2007, 10:51) *

Но как он регулирует второй контур?, я распилил винт со штифтом, если внутри него есть штифт который при полностью сжатом состоянии не блокирует ничего его длинны не хватает даже если забить(еслиб длинна его была чкть длинее то да он блокировал проход жидкости, может брак достался).
Изображение

Блокируется второй контур так же как и первый не тогда когда штифт утоплен , а когда он выдвинут , почитай азбуку повнимательнее там все подробно расписано(у меня по крайней мере)
каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу



#263 olegd83

olegd83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 12:43

Цитата(winfast @ 22.10.2007, 12:09) *

Блокируется второй контур так же как и первый не тогда когда штифт утоплен , а когда он выдвинут , почитай азбуку повнимательнее там все подробно расписано(у меня по крайней мере)


понятно значит мне брак достался, так как длинна цилиндра при перемещении ни в одну ни в другую сторону не препятствует прохождению жидкости.

Блин это получается надо в магаз приходить откручивать этот болт со штифтом и дуть в него если с трудом продувается или не продувается то работает, а если всегда продувается (закр и откр положение)значит не рабочий/брак. Сколько же брака, если очень много народа пишет о неработающей второй камере регулятора тормозного усилия?





#264 alexdim

alexdim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 14:53

Может кто пояснит? Проблема состоит в том что в сырую погоду после 2-3 часов стоянки при торможении зад срываеться на юз, а перед практически не берет, через 15 минут езды все нормализуеться. в сухую погоду данный трабл отсутствует.





#265 olegd83

olegd83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 15:34

Цитата(alexdim @ 22.10.2007, 15:53) *

Может кто пояснит? Проблема состоит в том что в сырую погоду после 2-3 часов стоянки при торможении зад срываеться на юз, а перед практически не берет, через 15 минут езды все нормализуеться. в сухую погоду данный трабл отсутствует.


Посмотри на колодки может они у тебя замаслены или еще какая кислотная смазывающая жидкость вних попала есть вероятность что по этому.

Но скорее всего просто плохие колодки (бывают колодки с большим количеством графита)пока не высохнут не тормозят.





#266 olegd83

olegd83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2007, 12:08

Интересует мнение: суть тормозная система без регулятора тормозных усилий. И так в стандарте задние тормозные трубки идут от главного к регулятору и к самим задним цилиндрам(то есть на каждый задний цилиндр идет по одной трубке) соответственно при снятии колдуна и подключении напрямую задние будут перетормаживать(так как при установленном регуляторе уменьшается усилие на 50%). А если убрать 2 магистроали и оставить одну, то есть до задних цилиндров будет идти одна тормозная магистраль и соединятся с тройником а от него к задним тормозам. В таком случае объем жидкости который идет по 1 магистрали меньше и сопротивление выше и вроде как усилие на зад тоже меньше.

Но вспомнив законы физики про жидкость в трубах (жидкость не сжимается и если было 2 трубки и стала 1 трубка то обем жидкости проходит такой же только увеличивается скорость его перемещения в узких местах) но помойму было еще отступление что более плотная или более густая жидкость испытывает большее сопротивление и давление вроде как меньше.

Была у меня когдато старенькая BMW 323i и диски по кругу с зади стояли маленькие как на оке(правдо суппорта стояли еще меньше чем на оке) а в переди большие как на 2112, ГТЦ был с 3 выходами 2 выхода на передние и 1 на задние, и ни каково регулятора небыло, ни разу не заносило задницу в поворотах и тормозила отменно.

Нужно мнение и обсуждение данного вопроса.

Пока писал похоже сам себе на вопрос и ответил: Перетормаживание не происходило так как на старенькой бмв с зади стояли тормозные диски как на оке а тормозные цилиндры в половину меньше чем на оке(они маленькие и не могут тормозить с большим усилием отсюда и нет перетормаживания и не нужно никакого регулятора торм усилий) Возникла идея уменьшить площадь колодок но тогда они быстрее будут стираться.

Значит надо поискать тормозные цилиндры меньше по размеру(допустим от мотоцикла) и соответственнго по силе и поытаться поставить на зад(не важно на диски или барабаны суть одна), или установить по сопротивлению в тормозную магистраль задних тормозов(хотя эту идею уже обмусолили тысячу раз).





#267 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2007, 20:46

что значит установить по сопротивлению ??? - типа жиклёров что-ли ???
если да , то изменится только скорость срабатывания ( будет заметно только при резком торможении ! ) , снизить эффективность тормозного контура можно с помощью воздуха (демпфер) , как ни странно , но только в пределах разумного естественно , чтоб контролировать (отключить в любой момент (!) ) его дозировку ,
так-же можно выкинуть из задних цилиндров само-регулируемые кольца , и регулировать эффективность задних тормозных сил натяжением троса ручника ( снизу ) меняя этим зазор колодок , либо слегка подтянув ручник ( рычаг ) на ходу можно отрегать чтоб зад или перед брал вперёд !!!
твоя БМВ похоже была для людей сделана , а восьмёрка для грузов smile.gif !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#268 winfast

winfast

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2007, 20:45

Цитата(olegd83 @ 26.10.2007, 12:08) *

Интересует мнение: суть тормозная система без регулятора тормозных усилий. И так в стандарте задние тормозные трубки идут от главного к регулятору и к самим задним цилиндрам(то есть на каждый задний цилиндр идет по одной трубке) соответственно при снятии колдуна и подключении напрямую задние будут перетормаживать(так как при установленном регуляторе уменьшается усилие на 50%). А если убрать 2 магистроали и оставить одну, то есть до задних цилиндров будет идти одна тормозная магистраль и соединятся с тройником а от него к задним тормозам. В таком случае объем жидкости который идет по 1 магистрали меньше и сопротивление выше и вроде как усилие на зад тоже меньше.

Но вспомнив законы физики про жидкость в трубах (жидкость не сжимается и если было 2 трубки и стала 1 трубка то обем жидкости проходит такой же только увеличивается скорость его перемещения в узких местах) но помойму было еще отступление что более плотная или более густая жидкость испытывает большее сопротивление и давление вроде как меньше.

Была у меня когдато старенькая BMW 323i и диски по кругу с зади стояли маленькие как на оке(правдо суппорта стояли еще меньше чем на оке) а в переди большие как на 2112, ГТЦ был с 3 выходами 2 выхода на передние и 1 на задние, и ни каково регулятора небыло, ни разу не заносило задницу в поворотах и тормозила отменно.

Нужно мнение и обсуждение данного вопроса.

Пока писал похоже сам себе на вопрос и ответил: Перетормаживание не происходило так как на старенькой бмв с зади стояли тормозные диски как на оке а тормозные цилиндры в половину меньше чем на оке(они маленькие и не могут тормозить с большим усилием отсюда и нет перетормаживания и не нужно никакого регулятора торм усилий) Возникла идея уменьшить площадь колодок но тогда они быстрее будут стираться.

Значит надо поискать тормозные цилиндры меньше по размеру(допустим от мотоцикла) и соответственнго по силе и поытаться поставить на зад(не важно на диски или барабаны суть одна), или установить по сопротивлению в тормозную магистраль задних тормозов(хотя эту идею уже обмусолили тысячу раз).

А зачем собственно так заморачиваться , чем тебе колдун не нравиться.На крайняк поставь колдун от классики в салон и регулируй себе как захочеться. smile.gif
каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу



#269 olegd83

olegd83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2007, 13:31

На выходных поставил себе: нвый гтц с бачком, купил медные трубки(правдо поставил криво, крепления под кузовом сгнили поэтому просто пристяжил), новые задние тормозные цилиндры, и вместо регулятора торм усилий пока поставил резиновые трубки т.е. напрямую, вперед поставил 13 вентилируемые торм диски и суппорта в сборе от 2110, тормозуху мобил залил. Пока покатаемся так(задница хватает раньше потому, что после резкого торможения корпус машины покачевается/перекачевается вперед и поднимаются задние колеса от этого и колеса задние юзом) но последение время(после поездки в крым на машине (1680км туда и обратно) стал очень спокойно ездить и оттормаживаться до поворота так что в вариантах пробок на дороге когда резко ктото в потоке затормозит всетаки и 20 см иногда спасают. поэтому пока за безрегуляторную систему.
Скажу честно все таки 13диски вентиляторы и 13 простые по силе торможения контролю
отличаются не очень силно но отличаются. пока очень нравится как она тормозит и нравится как прогнозируемо тормозит. поставил колодки "ate" так вообще одна радость отлично тормозит.

Самый главный плюс это всетаки прогнозируемое торможение(покрайней мере для меня это важный параметр).





#270 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2007, 15:23

Значит вот что было.
Прошлой весной менял колодки и все супорта барабаны остались старые + все прокачал. Все как положено.
На 60 км/ч торможу, сказка. Встает как вкопанная, как у друга вольва(там все дисковые). Катался ни о чем не думал. Летом выбило задний левый цилиндр, когда с дачи в город ночью ехал.(Приехал без тормозов ручником и передачами тормозил).
Поменял его и прокачал тока зад(жидкость полностью не ушла с бочка я подумал что передние шланги полностью в тормозухе без воздуха) и тогда обратил внимания что нету регулятора тормозов(колдуна). ПО телеку видел передачу, "Главная дорога" как раз на эту тему. Зад нагружен тормозит отменно, без колдуна на занос. Так вот стиль езды мой разный...как всегда утром лечу на работу, дорога не мокрая но влажная, шел где то 70 или 80. Перекресток выскакивает чел и перестраивается в моём направлении. Я что б в жопу ему не влететь начинаю брать вправо и тормозить. Тут происходит ужас. Я чувствую что заблокировались задние колеса и меня поворачивает на левый борт и я левым боком(водительской стороной) лечу на этого чувака,руль по инерции кручу влево. Все обошло я метр до него не долетел. Решил что в передних трубках тоже воздух, ибо я тока зад прокачивал после замены. Прочакал, но воздуха не узрел, выходила просто жидкость. Счас при торможении передние хватают раньше ну и вроде останавливает ровно. Но факт заноса был, думаю моя ошибка была что руль потянул вправо + влажный асфальт. Сдругой стороны стоял бы "колдун" нажал бы я на педаль...передние в блокировку и я прямо бы въехал в жопу....а может и нет, торможу как АБС, а вот когда заносило тупо утопил пель и все, видимо очень быстро развернуло, ощущение было что счас перевернусь. Счас катаюсь так же без ругулятора, "колдуна".





#271 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2007, 20:07

Цитата(Andrey_ @ 29.10.2007, 18:23) *

Значит вот что было.
Прошлой весной менял колодки и все супорта барабаны остались старые + все прокачал. Все как положено.
На 60 км/ч торможу, сказка. Встает как вкопанная, как у друга вольва(там все дисковые). Катался ни о чем не думал. Летом выбило задний левый цилиндр, когда с дачи в город ночью ехал.(Приехал без тормозов ручником и передачами тормозил).
Поменял его и прокачал тока зад(жидкость полностью не ушла с бочка я подумал что передние шланги полностью в тормозухе без воздуха) и тогда обратил внимания что нету регулятора тормозов(колдуна). ПО телеку видел передачу, "Главная дорога" как раз на эту тему. Зад нагружен тормозит отменно, без колдуна на занос. Так вот стиль езды мой разный...как всегда утром лечу на работу, дорога не мокрая но влажная, шел где то 70 или 80. Перекресток выскакивает чел и перестраивается в моём направлении. Я что б в жопу ему не влететь начинаю брать вправо и тормозить. Тут происходит ужас. Я чувствую что заблокировались задние колеса и меня поворачивает на левый борт и я левым боком(водительской стороной) лечу на этого чувака,руль по инерции кручу влево. Все обошло я метр до него не долетел. Решил что в передних трубках тоже воздух, ибо я тока зад прокачивал после замены. Прочакал, но воздуха не узрел, выходила просто жидкость. Счас при торможении передние хватают раньше ну и вроде останавливает ровно. Но факт заноса был, думаю моя ошибка была что руль потянул вправо + влажный асфальт. Сдругой стороны стоял бы "колдун" нажал бы я на педаль...передние в блокировку и я прямо бы въехал в жопу....а может и нет, торможу как АБС, а вот когда заносило тупо утопил пель и все, видимо очень быстро развернуло, ощущение было что счас перевернусь. Счас катаюсь так же без ругулятора, "колдуна".

вот на счет вовремя отпустить тормоза для востоновления направления движения лучше потренироваться зимой ( у нас сейчас абсолютный гололёд ) , всмысле перебороть себя и отпустить тормоз !!!
влажный асфальт кстати ( начало дождя ) намного опасней чем долгий непрерывный дождь , так как после сухой погоды на дороге есть пыль и при смешивании с водой образуется скользкая эмульсия , а после долгого дождя , вся эта грязь смывается на обочину !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#272 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2007, 19:03

Цитата(Evgen75mk @ 29.10.2007, 17:07) *

вот на счет вовремя отпустить тормоза для востоновления направления движения лучше потренироваться зимой ( у нас сейчас абсолютный гололёд ) , всмысле перебороть себя и отпустить тормоз !!!
влажный асфальт кстати ( начало дождя ) намного опасней чем долгий непрерывный дождь , так как после сухой погоды на дороге есть пыль и при смешивании с водой образуется скользкая эмульсия , а после долгого дождя , вся эта грязь смывается на обочину !!!


За Рулем рулит! smile.gif
`RWD is the only drive`---> http://fazan.photofile.ru
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg



#273 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2007, 8:06

Цитата(fazan @ 2.11.2007, 22:03) *

За Рулем рулит! smile.gif

АГА !!!
А рулить с журналом За Рулём еще лучше smile.gif !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#274 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 2:43

КАК СДЕЛАТЬ КОЛДУН НА ОСНОВЕ ВАЗ 2101
Нужно - болгарка, дрель, мечики.
1. Отрезаем болгаркой "кольцо" куда обычно вставляется торсион регулирующий.
2. Ровняем болгаркой верхнюю U-образную площадку - та что над штоком колдуна.
3. Стачиваем болгаркой ушки штока - они нам теперь не нужны.
4. Вырезаем из 4мм стали аккуратный кусок под выровненную U- образную площадку
5. Сверлим в заготовке стали и в U- образной площадке 4 отверстия глубиной 1см и нарезаем резьбу под винтики ~М4 только в площадке.
6. Скручиваем винтами М4.
7. Сверлим отверстие в прикрученной стальной площадке точно напротив штока колдуна. Соответственно нарезаем в отверстии резъбу (у меня получилось М10х1.25) и вкручиваем болт до упора - это колдун открыт полностью!
8. Чтоб не регулировать гаечным ключем постоянно я купил понравившийся мне краник и чтоб посадить его заместо шляпки болта воспользовался болгаркой.

Сделал за один вечер, вдохновила эта картинка
IPB Image
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#275 zomik

zomik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 15:18

кто подскажет что за постоянный хруст в задних колесах при торможении и во влажную погоду??? al.gif
жить хорошоооо, а хорошо жить никто не запретит!



#276 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 15:30

zomik, Возможно, сстерлись колодки и трут металлом уже. Также возможно, попала какя-нибудь грязь/песок/металлический мусор. Надо снять и посмотреть. У меня пару раз разваливались стопорные шпильки и обломки болтались по барабану - симптомы похожие были.





#277 foxman01

foxman01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 478 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 16:29

zomik, забей, мелкая грязь и прочая мутотень.....такая же фигня.





#278 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 2:44

Цитата(foxman01 @ 23.1.2009, 16:29) *

zomik, забей, мелкая грязь и прочая мутотень.....такая же фигня.

+1
zomik во-первых, вопрос не в тему про колдуны (это на заметочку, модераторы такого не особо прощают, а все пользователи нелюбят). Это не колдун - 100%.
во-вторых - полюбому снимать барабаны и смотреть визуально. Если видно поломку - исправить. Обратить особое внимание на циллиндры (течь).
в-третьих - протереть наждачкой покрупнее колодки.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#279 zomik

zomik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 9:23

спс проверим! smile.gif
жить хорошоооо, а хорошо жить никто не запретит!



#280 dimon_dimon26

dimon_dimon26

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 15:08

В замен колдуна можно поставить ограничители с другой машины, к примеру с эсперо, это обычный переходник, который пропускает 3/4 давления, чего вполне достаточно.....



Open in new window






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)