Тут все о колдунах!

Автор темы freeraicer-2004, 19.11.2004, 0:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 2:59

Цитата(dimon_dimon26 @ 4.2.2009, 15:08) *

В замен колдуна можно поставить ограничители с другой машины, к примеру с эсперо, это обычный переходник, который пропускает 3/4 давления, чего вполне достаточно.....

для 13" передние диски и задние барабаны.
А если 15" перед и 13" зад?
А если 15" перед и 14" зад?
А если 14" перед и 14" зад?
Не везде подойдет давление 3/4 от номинала. Если ставить - то это является почти крайним расчетным звеном тормозной системы.
П.С. ничего против не имею.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#282 dimon_dimon26

dimon_dimon26

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 15:13

Стоят эти клапана на 14 передних вентилир и 14 задних барабанах при 15 колесах - все отлично!





#283 vepser

vepser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 22:32

Подскажите,пожалуйста!Не могу прокачать задние тормоза.Тормозуха к цилиндрам подходит,но при отварачивании штуцера для прокачки ничего не происходит: ни воздух,ни тормозуха из него не выходят.При нажатии на педаль поршень в колдуне двигается.Передние тормоза в порядке,жидкость не подтекает,трубки не замяты.Машина ВАЗ 21099





#284 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 23:54

Мало может отварачиваешь! ag.gif





#285 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2009, 8:20

Цитата(vepser @ 14.2.2009, 22:32) *

Подскажите,пожалуйста!Не могу прокачать задние тормоза.Тормозуха к цилиндрам подходит,но при отварачивании штуцера для прокачки ничего не происходит: ни воздух,ни тормозуха из него не выходят.

Нагрузи зад/открой колдун - именно так правильно прокачиваются тормоза.
Цитата(vepser @ 14.2.2009, 22:32) *

При нажатии на педаль поршень в колдуне двигается.
Значит не закис.

Как тормоза прокачиваешь? Схема действий?? Один, или вдвоем???

I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#286 vepser

vepser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2009, 9:22

Цитата(NoFear @ 15.2.2009, 9:20) *

Нагрузи зад/открой колдун - именно так правильно прокачиваются тормоза.
Значит не закис.

Как тормоза прокачиваешь? Схема действий?? Один, или вдвоем???

Как зад нагрузить(открыть колдун)?Тормоза прокачиваем вдвоем:задний правый-передний левый-задний левый-передний правый.Один жмет на педаль 4-5 раз,с последним качком удерживает педаль нажатой,в это время второй откручивает штуцер для прокачки.Из передних воздух выходит,а с задними лажа какая-то задолбался уже bu.gif





#287 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 0:38

vepser, Во-первых вы неправильно прокачиваете тормоза! Прокачивать начинают с самой длинной тормозной магистрали и по убывающей до самой короткой. (т.е в стоке - зад пр - зад лев - пер прав - пер лев). Также при прокачке заднего контура желательно (так проще прокачать при полной замене магистралей, проще воздух выгнать, меньше расход жижи DOT4) прокачивать поочередно правый и левый РТЦ, т.е. зад пр - зад лев - зад пр - зад лев - пер прав - пер лев.
Во-вторых, когда прокачиваются задние тормозные циллиндры, по науке - колдун должен быть в открытом состоянии - т.е. должен создавать мах давление в заднем контуре = давлению в переднем контуре. Чтобы это сделать - надо нагрузить зад - посадить 2-3 человек. Вот здесь я что-то объясняю про работу колдуна http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=579691
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#288 vepser

vepser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 6:17

Большое спасибо,попробую.





#289 vepser

vepser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 18:00

Ничего не вышло,все перепробовал,не идет ни воздух,ни жидкость из прокачного штуцера





#290 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 4:33

vepser, Тогда пойдем другим путем!
Как ты узнал, что колдун не закис???? Ты его недавно поменял???? Это ничего не значит!
Откручивай приходящую трубку на колдун, у тебя 99 - значит две приходящие - поочередно. Надави на тормоз! Жижа потекла - хорошо! Прикрути обратно. Теперь другую! Течет? правильно, и будет течь! Теперь открути трубку любую, которая идет "от колдуна на РТЦ" - если жижа не идет - колдун закис.
Колдуну пиз:ец! Больше при диагональной схеме подключения трубок нечему ломаться!!!!
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#291 piddato

piddato

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 17:02

Помогите, пожалуйста! при прокачке с открытым колдуном тормозуха течет нормально и в правом заднем колесе, и в левом. Если же закрыть колдун, то при прокачке из правого колеса вообще ничего не течет, а из левого течет, с трудом, естественно, но течет. колдун сегодня поменяли - та же история( что за хрень?





#292 Serg83

Serg83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 7:24

я то за то чтобы выкинуть колдунwink.gif не было у меня его на копейке а после ее "смерти" все кормоза перекочевали на новую 07 так вот первым делом колдун в ведро затем гтц и вакум. его место заняли ГТЦ и вакум 08 затем передние супорта и диски в ведро на их место 2112 вентиляторы. а вот с задом еще не решил либо просто барабаны АТЕ но у нас их что то не видал в продаже либо тож диски от 08 но гидро ручник не хочу о супорта с тросом 10р стоят. кормоза просто класс. хотя и в стоке выбросив ток колдун втановятся на порядок лучше
Тюнинг это болезнь зачастую не излечимая но большинство симптомов снимается при помощи ключа на 13:)



#293 piddato

piddato

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 23:07

нее, колдун не хочу выкидывать
а есть где-нибудь чертежи ЗДТ с тросовым ручником?





#294 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2009, 1:43

piddato, тормоза от audi/WV ставь. На ВАЗовских нет привода троса. Все расписано в соответствующих темах, которые на данный момент находятся в топе.
Чертежи здесь не при чем.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#295 Lavryha

Lavryha

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 14:50

piddato, vepser, у меня такая же хрень, старый колдун потек поставил новый, с заднего левого фонтан, с заднего правого 5 капель далее ничего. до колдуна напор фантаном, включаю калдун принудительно, с зад лев фонтан, с зад прав 10 потом 5 капель. Сдал колдун, променял на другой. Тоже самое, в итоге выкинул его нах из системы. поставил напрямую все.
И теперь все отлично! Ток теперь дубасить по тормозам с умом надо...
Serg83 +1

Сообщение отредактировал Lavryha - 21.3.2009, 14:50





#296 Lavryha

Lavryha

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2009, 19:43

Цитата(dimon_dimon26 @ 4.2.2009, 15:08) *

В замен колдуна можно поставить ограничители с другой машины, к примеру с эсперо, это обычный переходник, который пропускает 3/4 давления, чего вполне достаточно.....

Кстати никто не знает почем они?
И принцип действия, пропускная дырочка меньшего диаметра? Или как?





#297 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2009, 3:20

Цитата(Lavryha @ 22.3.2009, 19:43) *

И принцип действия, пропускная дырочка меньшего диаметра? Или как?

Уменьшая/увеличивая сечение давление не изменишь. Работает что-то типа пружинки "демфера".
Спасибо сказали: 1
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#298 Lavryha

Lavryha

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2009, 11:35

Цитата(NoFear @ 24.3.2009, 3:20) *

Уменьшая/увеличивая сечение давление не изменишь. Работает что-то типа пружинки "демфера".

се понятно, вопрос снимаю, думаю и его ставить не буду, заклинит, закиснет, не одинаковое давление, думаю ставить тож небуду...





#299 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2009, 0:56

Lavryha, погоди! это основа всех колдунов и регуляторов.
Все закисает, я имею ввиду то, что от автоваза и находится под днищем.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#300 Lavryha

Lavryha

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2009, 12:47

NoFear, Я колдун штатный уже выкинул, так как менял на два других а они оказались браком.
Я имею ввиду вот это, то есть принцип действия этого девайса Прикрепленное изображение

Вчера ощутил, как экстренно тормозить без колдуна. Еду короче по главной где то 110, смотрю со второстепенной маршрутка собирается выезжать, ну вижу стоит она. И как только остается до нее метров 40 она начинает выезжать. Естественная реакция по тормозам, но не со всей дури, блок всех колес + небольшой занос жопы, тут же отпускаю и снова нажимаю, небольшой занос в другую сторону отпускаю и снова торможу и останавливаюсь. Сзади клубы дыма из по колес.
Я этого дибила был готов убить, но не догнал из за светофоров и плюс пока разворачивался.
Но хочу сказать что тормоза стали эффективнее чем были хоть и получается занос жопы...
теперь вот думаю... ставить от дэу эсперо эти ограничители...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)