Тут все о колдунах!

Автор темы freeraicer-2004, 19.11.2004, 0:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Serg83

Serg83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2009, 21:34

Да нафиг тебе эти ограничители не нужны просто нужно научиться бороться со страхом и в экстренных ситуациях уметь приотпустить педаль тормоза тогда и заносить не будет хотя торможение со сносом колес тоже один из эффективных приеемов. Так что учись тормозить и все будет хорошо.
Тюнинг это болезнь зачастую не излечимая но большинство симптомов снимается при помощи ключа на 13:)



#302 Lavryha

Lavryha

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2009, 23:45

Serg83, да еслиб не умел бы нафиг бы улетел, И итог был бы другим... Я не тот человек который тупо жмет на педали. Страха как такового и нет, ну после любой экстренной ситуации думаю у всех повышенное сердце биение. И желание убить того человека который и создал эту экстренную ситуацию...





#303 piddato

piddato

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2009, 11:49

Lavryha, зря ты его выкинул) у меня оказалось, что трубка засрана. на выходе с колдуна на заднее правое давление есть, пальцем не удержать, а на конце трубки со стороны колеса практически никакого давления. правда еще не поменял, поэтому не могу сказать, но это полюбому оно)
просто щяс трубки открутить не можем, все приржавело нах, сегодня болгарить пойдем)





#304 Lavryha

Lavryha

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2009, 0:59

piddato, Я насосом продувал, чуть нажал и фонтан из трубки, на входе в колдун фонтан, на выходе капли, чё тут еще сказать... не трубки это, тем более что без него вить все сразу нормально, везде фонтан!





#305 elektron

elektron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 18:53

Доброго времени суток! Ребзя подскажите че происходит, дело в том, что перед техосмотром у друга екнулась тормозная трубка от ГТЦ к колдуну, на совете было решено поставить новую трубку, а колдун в ведро с мусором, сказано сделано, и вот результат- левое заднее тормозит на юз, а правое просто катится, барабаны и цилиндры новые, меняли местами таже хрень. После 2 бутылки пива предложил поставить вместо короткой левой трубки длинную как на правом колесе,и как сказал кот матроскин-ЗАРАБОТАЛО!!!!, стендовые испытания показали всего лишь 7% разницы, а другого кренделя,06 ваз, без колдуна, и сразными трубками(короткая левая и длинная правая), и у него все прекрастно тормозит. В чем прикол? bm.gif





#306 Lavryha

Lavryha

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 22:41

elektron, думаю была засрана трубка или плохо прокачали, при таком раскладе другому нечему быть...





#307 elektron

elektron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 7:38

Цитата(Lavryha @ 28.4.2009, 5:41) *

elektron, думаю была засрана трубка или плохо прокачали, при таком раскладе другому нечему быть...



Все стоит новое, из правого колеса при прокачке струя на пол метра, bu.gif





#308 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 7:55

Кто может подсказать характеристики гидротрансформатора а-ля "колдун"?
Т.е. насколько он может регулировать давление (хотябы в процентном отношении) относительно вход/выход...
Слышал, что стандартный "классический" сложно отстроить точно, т.к. порог регулирования у них 50-60% от исходного давления... И чтобы точно настроить регулировки должны быть в пределах 70-75% от исходного...

Есть ли смысл использовать 2 колдуна последовательно для более точной настройки, если после такой связки требуется 40-45% от первоначального давления?
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293



#309 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 2:35

Virex, может быть все-же ручная регулировка будет лучше, не хочешь?? Я в смысле - регулируемый колдун! Советую.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#310 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 5:43

Цитата(NoFear @ 29.4.2009, 5:35) *

Virex, может быть все-же ручная регулировка будет лучше, не хочешь?? Я в смысле - регулируемый колдун! Советую.

smile.gif Видимо я неправильно выразился...
Разумеется, колдун ставить регулируемый буду... Только вот меня не устраивает диапазон регулировки колдуна классики, либо от 08, т.к. Нормально они регулируются в пределах 10-40% перекрытия... Ими можно дорегуровать, конечно и 50% перекрытия, НО при этом - чуть вправо/лево - уже промахнешься...
К примеру, регулятор тормозной системы Wilwood обеспечивает бОльшее перекрытие - до 57%, но это уже не бюджетно... Вот еще, к примеру, через ​регулятор "Tilton" - до 70% - еще дороже!
Собственно, ищется бюджетный НОРМАЛЬНЫЙ вариант... Т.к. даже на импортных регуляторах в "крайних" режимах трудно "поймать" нужный момент...
Если представить, что мне нужна регулировка 40-45% от первоначального давления, то взяв 2 колдуна от классики (Сразу вопрос - работают ли они в паре последовательно?!) и выставив на одном перекрытие в 30-40%, а другим уже более точно дозировать можно было бы... af.gif
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293



#311 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 4:13

Virex, никого не видел с 2-мя колдунами. Хочешь точности - поставь на рег. колдун что-то типа трещетки с градусами для точности. ИМХО я бы не усложнял конструкцию несколькими колдунами.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#312 piddato

piddato

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2009, 20:51

ну, мужики, поставили мы ГТЦ новый, штатный. Сразу передние затормозили. Задние так и не тормозили.
Потом поменяли трубку с колдуна на заднее правое. При открытом колдуне сразу давить стало! Трубка похоже загажена была. Но регулировки колдуна так и не хватало, чтобы пустить назад нужное количество тормозухи. Тогда сняли рычаг колдуна, и между двумя пластинками на ось всунули шайбочку, т.е. первая пластинка, ближняя к поршню колдуна, стала гораздо жестче. Вот и появилась регулировка.
Теперь как по книжке - задние срываются в юз немного позже передних. Правда вроде левое не срывается, поменяли трубку с колдуна на левое, также осталось. Но при торможении ручником у правого полоска резины длиннее, т.е. похоже дело в неравномерном износе колодок/барабана или же разных характеристик тормозных цилиндров (они разных фирм, кстати). Ну это уже не суть, тормозит капитально, я доволен ужасно smile.gif

кстати, такое незнакомое доныне ощущение - когда тормозишь, отпускаешь педаль и слышишь как отпускают барабан задние колодки и поднимается задница у машины, ммм... мне нравится smile.gif





#313 kasp

kasp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2009, 7:30

Для регулировки колдуна классики я использую специальный ключ. С ним "мать его" удобно это делать. Да и не сложно ни хрена. Читаете мурзилку и делаете ключ. Если чего не понятно, то пишите в почту, я вам отпишу.

Моя почта kasp71@yandex.ru


Доработанный ВУ на классику и оку дает мега результат приятных ощущений. чем доработанный ВУ ан ПЕЕРДНИЙПРИВОД. Но нонсенс, на классику люди жопятся денег потратить!!!

www.tuning-lada.ru







#314 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 4:04

kasp, ссылы и почты нах, ты объясни, что за мага девайс ты предлагаешь?? Почему он лучше 08?.
И из какого ты города, может и связываться не будут люди...
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#315 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 8:15

дорогие друзья подскажите пожелуйста как из копеечного или например восьмого(незнаю из чего лучше делать)колдуна сделать регулируемый,а то тему
прочитал и не совсем понял как и что,объясните пожалуйста,может ссылочки какие грамотные есть? smile.gif





#316 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 18:59

Санька112, отправил в личку. Ты читал это???
Когда я собирал, ссылок и инструкций не нашел. Делал по фоткам самоделок, что показал Яндекс.
Спасибо сказали: 1
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#317 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 11:16

Цитата(NoFear @ 14.5.2009, 21:59) *

Санька112, отправил в личку. Ты читал это???
Когда я собирал, ссылок и инструкций не нашел. Делал по фоткам самоделок, что показал Яндекс.

NoFearдак смысл в том что сверху болт просто давит на шток и все?я вот держу колдун в руках и у него шток в самом низу,т.е получается когда я его подключу в систему он поднимется???

вот ты пишешь в пункте 7:
Цитата
7. Сверлим отверстие в прикрученной стальной площадке перпендикулярно штоку колдуна. Соответственно нарезаем в отверстии резъбу (у меня получилось М10х1.25) и вкручиваем болт до упора - это колдун открыт полностью!

ты имеешь ввиду что сверлим онверстие над штоком колдуна?просто слово "перпендикулярно" заставляет задуматься,что делать smile.gif получается такая конструкция?я правильно понимаю?
Прикрепленный файл  ______.bmp ( 1.79 Мб ) Кол-во скачиваний: 103

и еще,он на смом деле эфективный получается?я могу крутить болт и настраивати перетормоз,или недотормоз задней оси?
может остались какие фотки с яндекса?я уже его практически сделал,просто охота посмотреть на другие примеры smile.gif
заранее спасибо smile.gif





#318 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 1:01

Санька112,
1. Шток внизу - открытое состояние (колдуна 2101!!!) Попробуй эксперимент - дунь в одну дырку - из другой воздух пойдет. А теперь - во время "продува" шток подними пассатижами! + смотри схему работы тормозов классики, если уж решился на копеечном колдуне делать.
Исправляю пункт №7.
Рисунок правильный. Конструкция получилась эффективной, вернее - работает.
Спасибо сказали: 1
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#319 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 1:24

вот мой вариант регулируемого копеечного колдуна smile.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Санька112 - 20.5.2009, 1:25





#320 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 23:52

Дошла очередь и до колдуна... smile.gif

Снова был перелопачен весь инет... Достойного решения так и не нашлось ((
Как всегда, мой приоритет при постройке деталек - безболезненная заменяемость в любых полевых условиях!
В итоге сваял... Сначала из металла 1,5мм. - оказалось хлипковато, гнулось на макс. нагрузке. В итоге пришлось переделывать из СТ-10 3мм. Вот, что получилось:

IPB Image


Изначально как и планировалось - при примерке пластика торчит только болтик в уголке под печкой... wink.gif

IPB Image

Также, немаловажно думаю, цилиндр гидроручки тоже весь спрятался под стандартным "восьмым" пластиком...

Процесс продолжается... smile.gif
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)