Сообщение добавлено 26.3.2009, 21:34
Тут все о колдунах!
Автор темы freeraicer-2004, 19.11.2004, 0:02
#301 Serg83
#302 Lavryha
Сообщение добавлено 26.3.2009, 23:45
#303 piddato
Сообщение добавлено 28.3.2009, 11:49
просто щяс трубки открутить не можем, все приржавело нах, сегодня болгарить пойдем)
#305 elektron
Сообщение добавлено 27.4.2009, 18:53

#308 Virex
Сообщение добавлено 28.4.2009, 7:55
Т.е. насколько он может регулировать давление (хотябы в процентном отношении) относительно вход/выход...
Слышал, что стандартный "классический" сложно отстроить точно, т.к. порог регулирования у них 50-60% от исходного давления... И чтобы точно настроить регулировки должны быть в пределах 70-75% от исходного...
Есть ли смысл использовать 2 колдуна последовательно для более точной настройки, если после такой связки требуется 40-45% от первоначального давления?
#309 NoFear
Сообщение добавлено 29.4.2009, 2:35
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#310 Virex
Сообщение добавлено 29.4.2009, 5:43
Virex, может быть все-же ручная регулировка будет лучше, не хочешь?? Я в смысле - регулируемый колдун! Советую.

Разумеется, колдун ставить регулируемый буду... Только вот меня не устраивает диапазон регулировки колдуна классики, либо от 08, т.к. Нормально они регулируются в пределах 10-40% перекрытия... Ими можно дорегуровать, конечно и 50% перекрытия, НО при этом - чуть вправо/лево - уже промахнешься...
К примеру, регулятор тормозной системы Wilwood обеспечивает бОльшее перекрытие - до 57%, но это уже не бюджетно... Вот еще, к примеру, через регулятор "Tilton" - до 70% - еще дороже!
Собственно, ищется бюджетный НОРМАЛЬНЫЙ вариант... Т.к. даже на импортных регуляторах в "крайних" режимах трудно "поймать" нужный момент...
Если представить, что мне нужна регулировка 40-45% от первоначального давления, то взяв 2 колдуна от классики (Сразу вопрос - работают ли они в паре последовательно?!) и выставив на одном перекрытие в 30-40%, а другим уже более точно дозировать можно было бы...

#311 NoFear
Сообщение добавлено 30.4.2009, 4:13
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#312 piddato
Сообщение добавлено 2.5.2009, 20:51
Потом поменяли трубку с колдуна на заднее правое. При открытом колдуне сразу давить стало! Трубка похоже загажена была. Но регулировки колдуна так и не хватало, чтобы пустить назад нужное количество тормозухи. Тогда сняли рычаг колдуна, и между двумя пластинками на ось всунули шайбочку, т.е. первая пластинка, ближняя к поршню колдуна, стала гораздо жестче. Вот и появилась регулировка.
Теперь как по книжке - задние срываются в юз немного позже передних. Правда вроде левое не срывается, поменяли трубку с колдуна на левое, также осталось. Но при торможении ручником у правого полоска резины длиннее, т.е. похоже дело в неравномерном износе колодок/барабана или же разных характеристик тормозных цилиндров (они разных фирм, кстати). Ну это уже не суть, тормозит капитально, я доволен ужасно

кстати, такое незнакомое доныне ощущение - когда тормозишь, отпускаешь педаль и слышишь как отпускают барабан задние колодки и поднимается задница у машины, ммм... мне нравится

#313 kasp
Сообщение добавлено 4.5.2009, 7:30
Моя почта kasp71@yandex.ru
Доработанный ВУ на классику и оку дает мега результат приятных ощущений. чем доработанный ВУ ан ПЕЕРДНИЙПРИВОД. Но нонсенс, на классику люди жопятся денег потратить!!!
www.tuning-lada.ru
#314 NoFear
Сообщение добавлено 6.5.2009, 4:04
И из какого ты города, может и связываться не будут люди...
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#316 NoFear
Сообщение добавлено 14.5.2009, 18:59
Когда я собирал, ссылок и инструкций не нашел. Делал по фоткам самоделок, что показал Яндекс.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#317 Санька112
Сообщение добавлено 18.5.2009, 11:16
Санька112, отправил в личку. Ты читал это???
Когда я собирал, ссылок и инструкций не нашел. Делал по фоткам самоделок, что показал Яндекс.
NoFearдак смысл в том что сверху болт просто давит на шток и все?я вот держу колдун в руках и у него шток в самом низу,т.е получается когда я его подключу в систему он поднимется???
вот ты пишешь в пункте 7:
ты имеешь ввиду что сверлим онверстие над штоком колдуна?просто слово "перпендикулярно" заставляет задуматься,что делать


и еще,он на смом деле эфективный получается?я могу крутить болт и настраивати перетормоз,или недотормоз задней оси?
может остались какие фотки с яндекса?я уже его практически сделал,просто охота посмотреть на другие примеры

заранее спасибо

#318 NoFear
Сообщение добавлено 19.5.2009, 1:01
1. Шток внизу - открытое состояние (колдуна 2101!!!) Попробуй эксперимент - дунь в одну дырку - из другой воздух пойдет. А теперь - во время "продува" шток подними пассатижами! + смотри схему работы тормозов классики, если уж решился на копеечном колдуне делать.
Исправляю пункт №7.
Рисунок правильный. Конструкция получилась эффективной, вернее - работает.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#320 Virex
Сообщение добавлено 14.9.2009, 23:52

Снова был перелопачен весь инет... Достойного решения так и не нашлось ((
Как всегда, мой приоритет при постройке деталек - безболезненная заменяемость в любых полевых условиях!
В итоге сваял... Сначала из металла 1,5мм. - оказалось хлипковато, гнулось на макс. нагрузке. В итоге пришлось переделывать из СТ-10 3мм. Вот, что получилось:

Изначально как и планировалось - при примерке пластика торчит только болтик в уголке под печкой...


Также, немаловажно думаю, цилиндр гидроручки тоже весь спрятался под стандартным "восьмым" пластиком...
Процесс продолжается...

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)