Тут все о колдунах!

Автор темы freeraicer-2004, 19.11.2004, 0:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 17:19

Цитата(DCH @ 28.5.2005, 12:15) *

Я под капотом неделю назад поставил восьмерочный колдун с винтовой регулировкой. Настроил что задние чуть позже передних тормозят.
ИМХО на классике родной колдун стоит выкинуть и поставить восьмой под капотом. Регулировка значительно упрощается.


Если можешь сделай фотку, а то желание появилось себе поставит. с болтом уже продовался или ты сам делал





#322 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 20:57

Цитата(Cepega1890 @ 17.9.2009, 18:19) *

Если можешь сделай фотку, а то желание появилось себе поставит. с болтом уже продовался или ты сам делал

Думаю не сделает. ag.gif ag.gif ag.gif Сколько лет уже сообщению! biggrin.gif
В стандарте без всяких болтов, так-что "Очумелые ручки".....
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#323 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 22:55

Скажите мне кто нибудь колдун с 08 и двенахи одинаковый?





#324 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 23:28

Цитата(Cepega1890 @ 17.9.2009, 23:55) *

Скажите мне кто нибудь колдун с 08 и двенахи одинаковый?

Одинаковые. Тебе по-моему отвечали уже. wink.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#325 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2009, 0:02

Они сказали да вроде одинаковые! Скажи пожалуйста, а у них на входе одна иле две трубки

Хочу его поменять старый уже закис, при езде ощущается что тормозят только передние да и при резком торможении задние не блокируются даже и не собираются хотя при прокачке жидкость идет хорошо, но меньше чем без него. А родной не хочется брать полная кака да и то он только в одном месте продается без гарантии! Я у них ВУ взял ели обратно с руганью всунул! П осоветуйте что лучше





#326 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2009, 18:58

Цитата(Cepega1890 @ 18.9.2009, 1:02) *

Они сказали да вроде одинаковые! Скажи пожалуйста, а у них на входе одна иле две трубки

Хочу его поменять старый уже закис, при езде ощущается что тормозят только передние да и при резком торможении задние не блокируются даже и не собираются хотя при прокачке жидкость идет хорошо, но меньше чем без него. А родной не хочется брать полная кака да и то он только в одном месте продается без гарантии! Я у них ВУ взял ели обратно с руганью всунул! П осоветуйте что лучше

Два входа и два выхода, так как тормозная система диагональная.

А вот что ты ниже написал - бред. Задние колеса не должны блокироваться, в противном случае произойдет занос задней оси и потеря управляемости. Особенно опасно в поворотах, на скользкой дороге и при поперечных уклонах дорожного полотна. Для того регулятор и стоит, что-бы регулировать тормозное усилие в задних тормозных механизмах в зависимости от загрузки авто.
Про Москвичевский ничего не скажу - даже не сталкивался. По идее штатный должен (ОБЯЗАН) хорошо справляться со своими функциями.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#327 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2009, 3:05

Цитата(triker @ 19.11.2004, 10:26) *

freeraicer-2004, Могу посоветовать его просто выкинуть из схемы. Трубку, идущую к нему от ГТЦ подсоедини к тройнику и все. Много народу ездит без колдуна и ничего. И насколько я помню устройство ГТЦ ВАЗ, сначала берет передний кнтур, потом задний, так что проблем с привыканием быть особо не должно.


ВЫКИДЫВВАТЬ!!!????????
Да вы что!!! Вы думаете умнее инженеров??? Или у кого- то была 1 по физике???
При не удачном стечении обсьоятельств ваша жопа понесется вперед(занос) и это будет имнно тогда, когда нужно прибегнуть к уверенному торможению.
Машина должна тормозить передом, а сзади притормаживающая телега!!! По этому и не только она и наклоняется вперед. Это же чистая физика, не старше 9-го класса r-rules.gif . В умных машинах давление сзади регулирует электроника, это гораздо точнее. По этому и складывается ощущение, что тормозит она 4 -мя колесами. Но одинакового давления везде быть не может, иначе хана.





#328 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2009, 3:23

Ну прикиньте сами, если бы у груженной фуры сам прицеп тормозил бы также как и тягачь!!!





#329 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2009, 3:30

Serg57, отродясь в машине колдуна не было.. к чему бы это?.. мож у мну машина особенная и тормозит не по физическим законам???)) имхо не вижу в нем смысла, хотя нет.. вижу.. если ставить гидроручник то да, тогда он нужен).
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#330 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2009, 11:28

Цитата(xxOZ @ 19.9.2009, 4:30) *

если ставить гидроручник то да, тогда он нужен).

Поправка: Если ставить ЗДТ, тогда нужен обязательно. И не просто колдун, а правильный регулятор.
Теоретически можно сделать тормозную систему безо всяких колдунов и регуляторов, но не со стандартными узлами. Придется подбирать детали по эффективности и постоянно испытывать получившуюся конфигурацию в деле. Главное, чего нужно добиться - исключение перетормаживания задней оси. Но зачем весь этот гемор, если на заводе все относительно неплохо придумали (я не говорю "замечательно придумали"!!!). Основная задача ВАЗовских регуляторов - отсечь тормозное усилие, если автомобиль не загружен. То есть изначально задние тормоза достаточно эффективны, что-бы сорвать зад в занос.
xxOZ , может быть, может быть. В следующих случаях:
-Либо всегда ездиешь с двумя мешками цемента в багажнике
-Либо твои задние тормоза потеряли эффективность
-Либо спереди стоит что-то "мощное"
-Либо ВСЕГДА тормозишь очень плавно
smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#331 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2009, 19:14

ХЕЛП!!! bc.gif

Устроил тест-драйв полученой конструкции:
Перед - Вентиля на 14"
Зад - Вентиля на 13"
Гидроручка от ГЦС Нексия... (проверенное время удержания на склоне - 56 часов!)
Дорожный просвет увеличен (нагрузка на перед увеличена)...

При полностью отжатом болте регулировки колдуна (не касается штока), максимально допустимое положение на отсечение давления в заднем контуре, задние колёса таки БЛОКИРУЮТСЯ (без нагрузки есс-но) МНОГО раньше переда. (еще и резина сказывается, конечно).
Т.е. не хватает классического колдуна... sad.gif((((
Кто знает ТОЧНО в цифрах, насколько он может отсекать давление???
Мне, по расчетам развесовки в момент торможения, требуется ориентировочная схема 80% передок и 20% задок.

ЗЫ: Пару страниц назад уже отписывался на данную темку... Насчет того, точно МОГУТ ли работать ДВА колдуна последовательно или нет?!!! (В теории как раз таки могут, а на практике?!!)

Сообщение отредактировал Virex - 30.9.2009, 19:26
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293



#332 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2009, 21:26

Virex,может его надо закрутить а не выкручивать?

Колдун на стоке можно нах выкинуть

Сообщение отредактировал Hedin 011 - 30.9.2009, 21:40
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#333 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2009, 22:41

Цитата(Hedin 011 @ 30.9.2009, 22:26) *

Virex,может его надо закрутить а не выкручивать?

Нет. В самоделке из классического надо именно выкручивать.
Virex , я сильно сомневаюсь что тебе дадут здесь такие точные данные. ИМХО Tilton должен тебе помочь. А два регулятора - идея конечно, но люди и с одним мучаются, так что два - двойной гемор.
Но если попробуешь - отпишись.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#334 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 1:36

Virex, Ты трубочки не перепутал??
D.E.M.O.N, и классика и восьмой.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#335 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 6:12

NoFear, разве есть возможность их перепутать? Там ведь даже стрелочки отрисованы... smile.gif
Плюс регулятор нормально работает... При открытом можно просто дотронуться до педальки и задок сразу колом встает, а при закрытом еще как-то более-менее ездить можно, хотя тож не айс... sad.gif
D.E.M.O.N, у Тилтона регулировка в пределах 70% - чуток не хватает...

Мож хоть кто-то скажет какой из регуляторов посильнее будет? От классики, от зубилки или может еще от кого?
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293



#336 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 22:10

Трубочки действительно не причем. У меня так же было. Поставил Вилвуд - стало лучше.
Так что ИМХО - Тилтон тебе поможет. А "сильнее" его нету ни одного штатного. От ПП почти то же самое, что от классики.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#337 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2009, 9:43

Блин- не знаю куда закидывать сообщение. Оно ко всему относится в принципе.
Вот что родилось в моей голове. Машина 08. Не хочу терять колдун при установке ЗДТ (не устраивает меня перетормаживание зада). Перекинуть трубку от ГТЦ до колдуна штатного есть идея и вернуть её к гидроручнеку, а от него уже через трубку на тройник и к суппортам.
Но наверное это фигня наверное будет ибо в системе перед ручником жидкости не будет из за колдуна.

Предложения поставить у ручника колдун и крутить не рассматриваются- нужна привязка к кузову.

Сообщение отредактировал Trans - 3.10.2009, 9:50
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#338 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 12:27

Цитата(Trans @ 3.10.2009, 10:43) *

Блин- не знаю куда закидывать сообщение. Оно ко всему относится в принципе.
Вот что родилось в моей голове. Машина 08. Не хочу терять колдун при установке ЗДТ (не устраивает меня перетормаживание зада). Перекинуть трубку от ГТЦ до колдуна штатного есть идея и вернуть её к гидроручнеку, а от него уже через трубку на тройник и к суппортам.
Но наверное это фигня наверное будет ибо в системе перед ручником жидкости не будет из за колдуна.

Предложения поставить у ручника колдун и крутить не рассматриваются- нужна привязка к кузову.

Ну во-первых на 08 диагональная тормозная система, которая ну никак не дружит с гидроручником. Только если 2 ГЦС поставить...
Можно, конечно сделать одну магистраль на задний контур, как на классике: заглушить одно отверстие на ГТЦ, выкинуть половину трубок и т.д. В этом случае все должно работать. Перед ручником жидкость будет, колдун не помешает. Потому как гидроручник так и собирают: ГТЦ - регулятор - гидроручник - ЗДТ. Минус только в существенно увеличившейся длинне магистралей до задних тормозов.
Во-вторых смотря какие ЗДТ будешь ставить. Если от иномарок, где задние тормоза дисковые - то должно сработаться. Если же от 08 передние, то этого штатного регулятора не только не хватит, но еще он будет совсем по-другому работать. Что не есть хорошо. ab.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#339 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2009, 4:03

Цитата(D.E.M.O.N @ 4.10.2009, 13:27) *

Ну во-первых на 08 диагональная тормозная система, которая ну никак не дружит с гидроручником. Только если 2 ГЦС поставить...
Можно, конечно сделать одну магистраль на задний контур, как на классике: заглушить одно отверстие на ГТЦ, выкинуть половину трубок и т.д. В этом случае все должно работать. Перед ручником жидкость будет, колдун не помешает. Потому как гидроручник так и собирают: ГТЦ - регулятор - гидроручник - ЗДТ. Минус только в существенно увеличившейся длинне магистралей до задних тормозов.
Во-вторых смотря какие ЗДТ будешь ставить. Если от иномарок, где задние тормоза дисковые - то должно сработаться. Если же от 08 передние, то этого штатного регулятора не только не хватит, но еще он будет совсем по-другому работать. Что не есть хорошо. ab.gif

Ну естественно система с диагональной поменяется. Естественно перед сядет на один контур, а зад на другой и одно отверстие заглушится.
Тормоза от 08 переднии 13 (спереди 14 стоят). Система предпологается такая- колдуна 2 на самом деле.
От ГТЦ трубка к колдуну на ручнике, с него на колдун под машиной, возврат к ручнику и от него через тройник на цилиндры уже. Недостатки такого варианта только в длине трубок, но поскольку задница должна хватать позже, то это не особо думаю критично.
Какие недостатки у этого есть ещё?

Сообщение отредактировал Trans - 5.10.2009, 4:04
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#340 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2009, 6:28

Цитата(Trans @ 5.10.2009, 7:03) *

колдуна 2 на самом деле.
Какие недостатки у этого есть ещё?


2 колдуна... smile.gif

На самом деле и это не трабл, если научить их правильно в спарке работать... bw.gif
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)