Тут все о колдунах!

Автор темы freeraicer-2004, 19.11.2004, 0:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Anik

Anik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 7:44

илюха, а ты поставь восьмой колдун и руководство твоё будет biggrin.gif
у меня есть книга официальная, я её не пользуюсь уж больно не удобная, а здесь на сайте понравилось пользоваться. нам ведь главное в картинках :wink:





#62 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 11:53

мне восьмой колдун не в тему. уже купил новый классический.

картинки это удобно, но еще удобнее купить книгу, откуда все сосканировано. И все же иметь ввиду, что книга эта - пособие как обычно делают, а не как надо делать.



#63 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 12:58

сама по себе книжка, кстати, весьма полезная......я купил сразу вместе с машиной smile.gif
сейчас она вся замаслена и рассыпается уже smile.gif)
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#64 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 13:08

Цитата(Николай)
сама по себе книжка, кстати, весьма полезная......я купил сразу вместе с машиной smile.gif
сейчас она вся замаслена и рассыпается уже smile.gif)


полезность ее не отрицаю! мне больше всего нравится, что машины были новые с конвеера и сразу попали на разборку для составления руководства. т.е. фотографии показывают, как должны выглядеть заводские детали и как все должно правильно быть собрано.



#65 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2005, 13:03

[quote] как должны выглядеть заводские детали и как все должно правильно быть собрано.[/quote]
biggrin.gif [/quote]





#66 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2005, 11:30

блин.. насколькро я понял автор темы колдуном называет кран? так? только вот он помоему не называется колдуном.. я в училище спросил у учитела по автоделу... он на меня глаза вытаращил и спросил: "что за нахрен такой"?
в магазине тоже не знают и вааще мне тройник подсунули smile.gif)
(я кран покупал от 08 для гидроручника и назвал кран колдунком)
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#67 anton85

anton85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2005, 21:26

Колдун - жаргонное название.... Регулятор тормозного усилия, так вроде его зовут...
Суть его от этого не меняется smile.gif





#68 Anik

Anik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 9:35

anton85, точно, жаргонное...
он же распределяет тормозуху по контурам, а для дикого слесаря-индеца из гаражного кооператива он и есть колдун. наверно оттуда и пошло biggrin.gif





#69 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 13:18

ХЗ. пускай будет колдуном. его назначение и вправду от этого не меняется smile.gif вот. зато для небя кое что уяснил smile.gif) ну что? ничего о колдунах мне знать не надо. разве что интересно какте прочнее, всмысле служат дольше. классические или от зубил! (ставить в салон буду)
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#70 Anik

Anik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2005, 9:09

jorik, я так считаю, что служить одинаково оба будут...ведь из одного материала слеплены, а вот насчет подойдёт тебе от зубила?-сомневаюсь, ведь на переднеприводных Х-образная схема распределения тормозухи по контурам, придётся с трубками мудрить.





#71 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2005, 10:52

что ты имеешь ввиду Х образная.. если привод рычага, то да. а если с трубками, то помоему что у одного что у второго по 2 отверстия. вход и выход!
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#72 Bayer

Bayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2005, 17:20

Колдун, как говорится деталь хорошая, но если действительно изъять его из тормозной системы то будет, не хуже чем было, а может и лучше. Кому как видней. smile.gif





#73 Anik

Anik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2005, 8:50

jorik, я сам долго искал как устроен регулятор, так и не нашел его внутренностей, кроме схемы подключения, так вот она иная(не путать с иными из дозора) чем на классике.
Bayer, как сказано в руководствах, регулятор призван тормозить задние колеса чуть позже передних, естественно при правильной регулировке у тебя не будет уходить задок вперед, не будет заносов. Ты отказываешся от такого плюса?





#74 Ilgar

Ilgar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2005, 10:04

Anik, плюс сомнительный. Я купил машину с уже закисшим колдуном ( при покупке его не проверял). Тормозами был вполне доволен - тормозил четко, хорошо контролировал машину. Экстренных торможений на больших скоростях делать не приходилось, но при движении по городу - разгон - торможение все работало хорошо.
Не понимал недовольство товарища ( у него тоже семерка ) жигулевскими тормозами.
Правда, при резком торможении ( проверял тормоза ) -заносило. Когда делал профилактику тормозной системы - заменмл шланги,ГТЦ и колдуна. Отрегуливорал по инструкции. Тормоза стали ВЯЛЫМИ по сравнению с тем, что было. Понял, на что жаловался товарищ. Понял, почему: При нажатии на педаль томоза, часть тормозной жидкости ( и усилия ) уходит на выжимание штока из регулятора. Эффект почти такой же, как от наличия пузырька воздуха в системе. Вывод - два варианта: либо занос при экстренном торможении и хорошие тормоза при нормальной езде, либо вялые ( ИМХО ) тормоза во всем диапазоне :?





#75 Anik

Anik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2005, 12:55

Ilgar, это наблюдение интересно
1 вопрос - часть усилия уходит на выжимание штока из регулятора? но при работающем вакумнике усилие не должно падать.
2 вопрос - регулятор призван открывать задний контур по следующей схеме: чем больше загружен зад тем больше открыт проход на задние тормоза, т.е. нагрузка на колеса=нагрузке в тормозах, а следовательно при точной регулировке злосчастной запчасти у тебя правильное распределение тормозных усилий. и следовательно "чёткие" тормоза в любом диапозоне. перед роль не играет, в таком режиме работает только зад.
если авто используется под одинаковый вес проблем нет, если катаешься с разной загрузкой, тут без регулятора не будет толка.
3 вопрос - спасаешь себе жизнь, резко ли ты тормозишь или плавно. в какой момент эксплуатации тормозов машины важен конечный результат?





#76 Brewster

Brewster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2005, 13:54

> Вывод - два варианта: либо занос при экстренном торможении и хорошие тормоза > при нормальной езде, либо вялые ( ИМХО ) тормоза во всем диапазоне

не согласен. Слава колдуну - я и другой народ остались целы. На горьковке в эти выхи тормозил в пол с 70ти - вплоть до блокировки передних колес. Остановился в метре от бампера впереди идущей (т.е. стоящей). Задние, тьфу-тьфу, не заблокировались. Иначе в купе с неравномерным тормозным усилием на передних (когда они еще крутились) меня б равернуло очень хорошо.
"Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов, не имеет цели."



#77 Ilgar

Ilgar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2005, 16:27

Anik,
1.Поскольку колдун динамически, В МОМЕНТ ТОРМОЖЕНИЯ изменяет рабочий объем тормозной системы, в отсутствие загрузки требуется дополнительное усилие, чтобы "дожать" педаль.(вакуумник компенсирует лишь часть..).
Педаль стала мягче, уходить дальше, следовательно тормозить дольше.
Думал, попал воздух. Прокачивал 5 ! раз всю систему с мастером и один.
2. Вне зависимости от призвания и регулировки регулятор (от классики по крайней мере ) теоретически не способен создать правильное распределение тормозных усилий. Он может лишь СЛЕГКА приблизить к ним.
3. Я просто описываю собственные ощущения. Машина ( незагруженная ) стала несколько хуже реагировать на то же усилие.





#78 Bayer

Bayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2005, 17:00

Ilgar, Хорошо подметил.
Цитата

либо занос при экстренном торможении и хорошие тормоза при нормальной езде, либо вялые ( ИМХО ) тормоза во всем диапазоне  


Anik, В принципе езжу не очень быстро, а было дело этой зимой, ездил на одних задних. Гололед, дорогие автомобили вокруг. Я согласен что если деталь есть, она для чего-то там установлена, и не просто так. Стиль вождения у каждого свой, мой стиль (не очень агрессивный), позволяет выкинуть эту деталь.

Но если вы счетаете, что каждая деталь "обязательна", а не просто так. Я вас поддержываю.





#79 Anik

Anik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2005, 19:28

Ilgar,
т. е. у тебя сначало В МОМЕНТ ТОРМОЖЕНИЯ жесткая педаль, а потом вялая? если так :wink: поверь дело не в колдуне.
теоретически не способен создать правильное распределение тормозных усилий?
по крайней мере теоретически (на зубиле по крайней мере) он четко даёт команду задним тормозам вступать в силу с задержкой, что очень важно при торможении и не только резком. а практически он так и работает при естественно правильной регулировке.
а раз машина стала хуже реагировать, значит у тебя зад либо слишком поздно включается, либо вообще не тормозит. как кстати и у меня после установки не только нового колдуна но и его РЕГУЛИРОВКИ ПО КНИГЕ. но в действительности его надо мучать даже после "заводской" регулировки. причем зачастую методом тыка.
ну это конечно утрированно, в действительности после зазора в 2,0-2,1 мм, пробовать уменьшать, наблюдая со стороны наступление блокировки задних колёс машины при резком торможении с нескольким опозданием от передних.





#80 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2005, 23:43

Цитата(Ilgar)
При нажатии на педаль томоза, часть тормозной жидкости ( и усилия ) уходит на выжимание штока из регулятора. Эффект почти  такой же, как от наличия пузырька воздуха в системе. Вывод - два варианта: либо занос при экстренном торможении и хорошие тормоза при нормальной езде, либо вялые ( ИМХО ) тормоза во всем диапазоне  :?


Уверен, что все происходит как ты описываешь? (речь о классике, да?)

По идее, колдун как раз изначально открыт, а когда ты давишь на педаль, создается давление в заднем контуре.Оно нарастает до определенного предела, после которого регулятор начинает перекрывать доступ жидкости. Чтобы это происходило при правильном замедлении (поднятии задка автомобиля) до определенного момента процесс перекрытия подачи жидкости сдерживается торсионным рычагом. Все!

Какое тут может быть выжимание штока? Усилие если и есть то блокируется встречным усилием, приложенным торсионным рычагом, а следовательно сумма равна 0, а значит шток неподвижен.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)