о неприкосновенных лампах

Автор темы johnson, 20.11.2004, 22:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Forsage06

Forsage06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2004, 14:28

ну по крайней мере мне не моргают, когда я иду на ближнем. просто не надо задирать фары вверх. от ярких ламп рассеиватель-то не меняется. они освещают ту же часть дороги, только ярче.





#22 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2004, 14:36

Forsage06,

если лампы хреновые - они сами по себе светят куда угодно... в лампе например от положении спиралей зависит почти все, чуть она криво висит- пучок света черти куда направлен будет.. и рассеиватель не при чем.

Цитата

по крайней мере мне не моргают

мне то же до поры до времени никто не моргал.. пока дальнобойщик не врубил мне в лоб шесть прожекторов...

низко фары опускать - не дело.. смысл от ламп если фары под бампер светят?

Цитата

они освещают ту же часть дороги, только ярче

при условии что лампы качественные а не фуфло...





#23 Chingizz

Chingizz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2004, 14:42

А я себе при ремонте передка поменял фары ближнего и поставил туда OSRAM +50 (270 р. шт).
Разница есть, и очень большая. Причем при той-же потребляемой мощности.





#24 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2004, 15:16

Нет, ребята. Генератор троечный, обычный. Музыку не слушаю, так что ночью потребитель только лампы да зажигание. Но так я только катаюсь. А каждый день надо ездить на 55/60, тем более, что у нас в Таллине положено всегда ближний свет держать - лажа полная...





#25 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2004, 15:21

Цитата
а если мало - вещай пару доп. фар.
smile.gif Так какая разница - две по 60 или одна по 120. У меня ничего не было - обычные старые 25 летние провода и пластиковые колодки Советского производства(на старых(75-80гг) Жигулях провода фар чуть толще, чем на более поздних.) Без проблем. Отражатель 4 года держал, соржавел но не потускнел. Да, фары включаются через реле - а так давно переключатель погорел бы... Генератор тянет как положено(троечный), ремень не проскальзывает, зимой ок, аккумулятор заряжается как положено. Да и ночью 100 ватки не бьют по глазам - это же ближний он на дорогу направлен!!!! Просто встречные водители видят, что фара ярко горит и думают что это дальний, хотя и не слепит. PS. в этом году эти лампочки с фарами при поездке в Россию спи*ли... на стоянке.... охраняемой.... обнаружил только на обратной дороге...





#26 Forsage06

Forsage06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2004, 15:24

а я и не говорил, что у меня лампы -- дерьмо





#27 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2004, 15:28

Цитата

Так какая разница - две по 60 или одна по 120.


две разные вещи. оптика то все равно одна и та же, хоть 60/55 хоть 150/100... а доп.фары - можно прожектора повесить, можно что бы веером на обочины светили, можно противотуманки- вариантов масса.
Цитата

Да и ночью 100 ватки не бьют по глазам - это же ближний он на дорогу направлен!!!! Просто встречные водители видят, что фара ярко горит и думают что это дальний, хотя и не слепи


странно.. думают что дальний а фара нормальная? так не бывает.. слепит значит встречных.

Цитата

в этом году эти лампочки с фарами при поездке в Россию спи*ли... на стоянке.... охраняемой.... обнаружил только на обратной дороге...


гы)) а это как? ты только в пути заметил что фары с машины сняли? )))





#28 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2004, 16:38

а кто-нибудь знает, почему на лампах Филипс (название модели не помню, на коробке крупная надпись "4000К") написано "Осторожно, под давлением"?

лампы обычные, не газоразрядные, Н4





#29 Alex-Vo

Alex-Vo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2004, 18:18

Б.я... чё вы морозите то? Я не знаю - может у кого и лопались - но тока не у меня кака я их не лапал, я тоже такую хрень слышал но уже после того как их заляпал, ну конечно не после поедания курицы руками но всё таки... даже не протирал... Када новые ставил я их протёр рукавом и всё! Да и то кое как... ничего с ними не случалось и с теми которые были и с теми которые щас... И вообще... помойму на классике генератор всего на 70 ват.. если я не прав - поправьте! Но если прав - то нахера ставить 100 ват лампы - толку никакого! Вот у меня были 100 ват. поменял на 60 - помоему даже лучше стало! Ох них.я себе скока я написал... biggrin.gif





#30 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 397 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2004, 18:59

Поправлю!
Генераторы различаются по силе тока, а мощность тут вообще не при чём. На зубилах генераторы по 55А, на классике - не то 40А, не то 30А (поэтому их часто меняют на зубильные), на инжекторных зубилах - 80А.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#31 Alex-Vo

Alex-Vo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2004, 19:15

TER, так а ват то скока?





#32 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2004, 19:22

Цитата
гы)) а это как? ты только в пути заметил что фары с машины сняли? )))

Ага - выехал утром,ехал весь день, а к ночи, когда увидел(внешне-то они одинаковы), был уже в 1000 км от места... И сами отражатели тоже стырила, гады...
Цитата
помойму на классике генератор всего на 70 ватт
Ошибаешься, конечно - даже в самых-самыз оригинальных не галогенных лампах мощность 2 по 50. А раз после того, как перешел на более низкую мощность, а светить стало лучше-значит либо лампы были фуфло, либо проводка гнилая - повторяю, у меня через реле напрямую от + клеммы запитаны.
Цитата
Поправлю!
Генераторы различаются по силе тока, а мощность тут вообще не при чём
Так мощность-то есть произведение силы тока на напряжение, напряжение=const...
Цитата
на классике - не то 40А, не то 30А
На единице - слабее(42 А), на тройке-сильнее(50 А); троечного вполне хватает...
Повторяю - у меня стоваттки стабильно работают если с проводкой все в порядке, ремень натянут, а фары включены черезпромежуточное реле, ничего не сгорит, все будет тянуть! Проверено на собственном опыте!
+ Лампы трогать нельзя!!! Может, кому и повезло, но у меня пара взорвались - разных фирм, но трогал руками(как назло, одну тронул, другую - нет). Так что протирка тряпочкой(хотя бы) необходима!





#33 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2004, 19:25

Не, фары не просто вынули, а заменили старыми...





#34 Alex-Vo

Alex-Vo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2004, 19:26

Night_rider, как то ты непонятно обьяснил! :evil:





#35 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2004, 19:53

Что именно непонятно?





#36 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2004, 0:28

Цитата(TER)
Поправлю!
Генераторы различаются по силе тока, а мощность тут вообще не при чём. На зубилах генераторы по 55А, на классике - не то 40А, не то 30А (поэтому их часто меняют на зубильные), на инжекторных зубилах - 80А.


Поправлю!

На классике бывают 3 варианта генераторов: Г-221 40А (2101- 03, 06), Г-222 45А (2105), 37.3701 - 55А (он же зубильный).





#37 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2004, 9:31

у меня вообще щас не галогеновые лампы, а обычные 45/50, и нормально, вполне хватает =)
Мы баним с улыбкой :)



#38 Chingizz

Chingizz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2004, 9:40

А зубильный генератор без переделок встает?





#39 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2004, 10:10

Цитата(Chingizz)
А зубильный генератор без переделок встает?


если ты посмотришь каталоги деталей, то увидишь, что на 04, 05, 07 его ставят с завода! у меня правда стоял Г-222 (машина 1990г, в то время он шел в перемежку с 37.3701). пару лет назад, когда Г накрылся, я поставил 08.

единственное, чем тебе надо озадачиться, это проштудировать схему подключения генератора. на мой взгляд она проще схемы подключения Г-222. если ты на 2106 переходишь стразу с Г221 на 37.3701, возможно это будет легко. сравни схемы. подсказка - все дело в контакте 61 на 08 генераторе. этот контакт подключается к контрольной лампе заряда и, если я все правильно помню, он создает возбуждение в первичной обмотке генератора. тебе надо просто скопировать схему управления контрольной лампой.

если что непонятно, переспроси.





#40 Chingizz

Chingizz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2004, 10:23

Пока схему попробую найти...
Да и если менять буду, то весной, а то ща холодно






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)