Сообщение добавлено 22.11.2004, 14:28
о неприкосновенных лампах
Автор темы johnson, 20.11.2004, 22:11
#22 AndreyF
Сообщение добавлено 22.11.2004, 14:36
если лампы хреновые - они сами по себе светят куда угодно... в лампе например от положении спиралей зависит почти все, чуть она криво висит- пучок света черти куда направлен будет.. и рассеиватель не при чем.
по крайней мере мне не моргают
мне то же до поры до времени никто не моргал.. пока дальнобойщик не врубил мне в лоб шесть прожекторов...
низко фары опускать - не дело.. смысл от ламп если фары под бампер светят?
они освещают ту же часть дороги, только ярче
при условии что лампы качественные а не фуфло...
#24 Night_rider
Сообщение добавлено 22.11.2004, 15:16
#25 Night_rider
Сообщение добавлено 22.11.2004, 15:21
#27 AndreyF
Сообщение добавлено 22.11.2004, 15:28
Так какая разница - две по 60 или одна по 120.
две разные вещи. оптика то все равно одна и та же, хоть 60/55 хоть 150/100... а доп.фары - можно прожектора повесить, можно что бы веером на обочины светили, можно противотуманки- вариантов масса.
Да и ночью 100 ватки не бьют по глазам - это же ближний он на дорогу направлен!!!! Просто встречные водители видят, что фара ярко горит и думают что это дальний, хотя и не слепи
странно.. думают что дальний а фара нормальная? так не бывает.. слепит значит встречных.
в этом году эти лампочки с фарами при поездке в Россию спи*ли... на стоянке.... охраняемой.... обнаружил только на обратной дороге...
гы)) а это как? ты только в пути заметил что фары с машины сняли? )))
#29 Alex-Vo
Сообщение добавлено 22.11.2004, 18:18
#30 TER
Сообщение добавлено 22.11.2004, 18:59
Генераторы различаются по силе тока, а мощность тут вообще не при чём. На зубилах генераторы по 55А, на классике - не то 40А, не то 30А (поэтому их часто меняют на зубильные), на инжекторных зубилах - 80А.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#32 Night_rider
Сообщение добавлено 22.11.2004, 19:22
Ага - выехал утром,ехал весь день, а к ночи, когда увидел(внешне-то они одинаковы), был уже в 1000 км от места... И сами отражатели тоже стырила, гады...
Генераторы различаются по силе тока, а мощность тут вообще не при чём
Повторяю - у меня стоваттки стабильно работают если с проводкой все в порядке, ремень натянут, а фары включены черезпромежуточное реле, ничего не сгорит, все будет тянуть! Проверено на собственном опыте!
+ Лампы трогать нельзя!!! Может, кому и повезло, но у меня пара взорвались - разных фирм, но трогал руками(как назло, одну тронул, другую - нет). Так что протирка тряпочкой(хотя бы) необходима!
#36 илюха
Сообщение добавлено 23.11.2004, 0:28
Генераторы различаются по силе тока, а мощность тут вообще не при чём. На зубилах генераторы по 55А, на классике - не то 40А, не то 30А (поэтому их часто меняют на зубильные), на инжекторных зубилах - 80А.
Поправлю!
На классике бывают 3 варианта генераторов: Г-221 40А (2101- 03, 06), Г-222 45А (2105), 37.3701 - 55А (он же зубильный).
#39 илюха
Сообщение добавлено 23.11.2004, 10:10
если ты посмотришь каталоги деталей, то увидишь, что на 04, 05, 07 его ставят с завода! у меня правда стоял Г-222 (машина 1990г, в то время он шел в перемежку с 37.3701). пару лет назад, когда Г накрылся, я поставил 08.
единственное, чем тебе надо озадачиться, это проштудировать схему подключения генератора. на мой взгляд она проще схемы подключения Г-222. если ты на 2106 переходишь стразу с Г221 на 37.3701, возможно это будет легко. сравни схемы. подсказка - все дело в контакте 61 на 08 генераторе. этот контакт подключается к контрольной лампе заряда и, если я все правильно помню, он создает возбуждение в первичной обмотке генератора. тебе надо просто скопировать схему управления контрольной лампой.
если что непонятно, переспроси.
|
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)