Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#3 Tier
Сообщение добавлено 30.4.2004, 18:54
ИМХО не стоит того инжектор, да и с карбюратором химичить проще :mrgreen:
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#5 Tier
Сообщение добавлено 1.5.2004, 17:56
не ну ты говоришь прет ........на сколько быстрее .......по времени .......
На сколько быстрее не знаю, не мерял. Но с непревычки я при переключениях с первой на вторую и со второй на третью шлифовал асфальт. Вот если бы там был 1,5 инжектор, я бы со своим сравнил.
все думаю мутить ли моновпрыск ............
ИМХО не стОит. По деньгам выйдет минимум 10 тысяч рублей. На эти деньги можно сделать коллектор для двух карбов и купить сами карбы. Да и запчасти к инжектору стоят много. Наверное слышал от зубилистов как часто умирает ДМРВ? А стоит он между прочим 3-4 тысячи рублей.
Кстати, моновпрыск не рулит. Если заморачиваться на инжектор, то ставить сразу четыре дудки. Прибавка будет недетская.
лучше будет он тюненого крба кто говорит да на много кто говоирт почти нет ........ не хочу зря потратить деньги
Попробуй найти копеечный или троечный Вебер в хорошем состоянии и будет тебе щастье :mrgreen: Динамика будет отличная и расход в норме.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#6 Unknown
Сообщение добавлено 2.5.2004, 10:57
думаещь еще одну забацать
незнаю кто что говорит кто говоир толку от моно как от козла молока кто говоирт что попрет ......... а веберы прадаються .......не те что за штуку баков(эти я не беру)
или же мутить 2 вебера .........
да и еще насчет моно мне на разборке отдавали его за 120 ..уе сказали комплект(тоесть наверное со всеми датчиками)
так что затраты не такие уж большие
да и насчет калекторов под 2 карба а где их достать то .........не в курсе
#7 sk
Сообщение добавлено 2.5.2004, 11:30
Мучу себе моновпрыск на копейку с такой четверки.Гимора много,один топливопровод чего стоит.Уже мысли о карбе появляются=)
Купил двигатель за 400$ c мозгами и датчиками.Самое тяжелое это найти в продаже бензобак под этот моновпрыск и сам насос, а также топливопровод.А по поводу динамики - это сильно.У меня 21083i, а у приятеля была новая нива с таким моновпрыском.Догнал я эту ниву только 80км/ч.imho моновпрыск лучьше карбов любых (кроме горизонтальных или дудок)=)
#9 Tier
Сообщение добавлено 3.5.2004, 10:00
у меня Мега стоит (от картюнинга) все ништяк но мало.........................
думаещь еще одну забацать
Я конторам не доверяю :wink: Самому интереснее карб ковырять.
незнаю кто что говорит кто говоир толку от моно как от козла молока кто говоирт что попрет ......... а веберы прадаються .......не те что за штуку баков(эти я не беру)
или же мутить 2 вебера .........
Если сумеешь синхронизировать два карба - попрет. Веберы же бывают разные. Я говорил про вебер от копейки, тот что предок ДААЗа. В идеальном состоянии стоит около 100 баксов. Убитый можно и за 10 найти.
да и еще насчет моно мне на разборке отдавали его за 120 ..уе сказали комплект(тоесть наверное со всеми датчиками)
так что затраты не такие уж большие
Новый контроллер Январь стОит 3,5 тысячи, бензонасос около 1 тысячи, уже набегает больше 120 у.е. А тебе случайно не голую форсунку предлагали?
да и насчет калекторов под 2 карба а где их достать то .........не в курсе
На сайте картюнинга есть коллекторы для двух Солексов для всех вазов. Правда не знаю сколоко стоят.
вот я никак не пойму вас кто что говорит ......... я лично считаю что моно лучше но вопрос на сколько и стоит ли игра свеч
Я свое ИМХО уже высказал - если заморачиваться на впрыск, то сразу на распределенный - по одной форсунке на цилиндр.
sk,
imho моновпрыск лучьше карбов любых (кроме горизонтальных или дудок)=)
А четыре вебера(не горизонтальных), по одному на цилиндр?
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#11 Tier
Сообщение добавлено 3.5.2004, 10:15
Естесственно Вебер горизонтальный/вертикальный - это рулез.Но пойди найди его, а еще 4 шт.
Один в идеальном состоянии я нашел, он на машину вообще не ставился. Цена 100 баксов.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#15 Tier
Сообщение добавлено 4.5.2004, 12:41
звякни в Картюнинг, у них должен быть коллектор на классику под два солекса.
а кто в курсе насчет 2 карбов на сколько они лучше кто может ставил себе (только не веберы они стоят как чугунный мост и найти их еще надо)
Я бы не особо верил статье, но http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=87
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#16 Unknown
Сообщение добавлено 4.5.2004, 14:46
4. Динамика разгона (на 3 секунды лучше стандартной а/м).
5. Максимальная скорость (кладу стрелку и все еще ощущаю набор скорости).
вот 4 пункт это как вообще после установки 2 карбов 3 сек разница "стандартной а/м" скажем дружно нах нужно лучше один тюненный или просто у него руки кривые непойму
#18 Tier
Сообщение добавлено 4.5.2004, 19:17
вот 4 пункт это как вообще после установки 2 карбов 3 сек разница \"стандартной а/м\" скажем дружно нах нужно лучше один тюненный или просто у него руки кривые непойму
Ты внимательно читал? У него кроме карбов на машине и нет ничего больше. Неслабо получит минус три секунды за счет одних только стоковых карбов? А если их поковырять, диффузоры расточить, с жиклерами поиграть, то результат поболее будет. А если веберы вертикальные копеечные вместо солексов?
да спрашивал насчет колектора ответили (в картюнинге) типа не судьба
Самолично на их сайте видел эти коллекторы под два карба. Странные они какие-то в картунинхе.
Тогда тебе дорога к дяде Васе токарю с чертежами в одной руке и бутылкой огненной воды в другой :wink:
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)