Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Sergey1807

Sergey1807

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17

http://www.ladaclub.hu/tuning/tuning_henge...i_i_en.html#kep





#2 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 18:28

народ у кого классика инжекторная .....как прет намного лучше или же не стоит даже заморачиваться





#3 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 18:54

Ну я на дядиной инжекторной четверке катался. Движок там 1,7 инжектор. По сравнению с моим 1,5 как небо и земля. Прет как трактор. Но в придачу к инжектору идет много всяких гиморов - ДМРВ, ДПДЗ, лямбда модули и нейтрализаторы всякие.
ИМХО не стоит того инжектор, да и с карбюратором химичить проще :mrgreen:
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 19:07

не ну ты говоришь прет ........на сколько быстрее .......по времени .......все думаю мутить ли моновпрыск ............ лучше будет он тюненого крба кто говорит да на много кто говоирт почти нет ........ не хочу зря потратить деньги





#5 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2004, 17:56

Цитата

не ну ты говоришь прет ........на сколько быстрее .......по времени .......

На сколько быстрее не знаю, не мерял. Но с непревычки я при переключениях с первой на вторую и со второй на третью шлифовал асфальт. Вот если бы там был 1,5 инжектор, я бы со своим сравнил.

Цитата

все думаю мутить ли моновпрыск ............

ИМХО не стОит. По деньгам выйдет минимум 10 тысяч рублей. На эти деньги можно сделать коллектор для двух карбов и купить сами карбы. Да и запчасти к инжектору стоят много. Наверное слышал от зубилистов как часто умирает ДМРВ? А стоит он между прочим 3-4 тысячи рублей.
Кстати, моновпрыск не рулит. Если заморачиваться на инжектор, то ставить сразу четыре дудки. Прибавка будет недетская.

Цитата

лучше будет он тюненого крба кто говорит да на много кто говоирт почти нет ........ не хочу зря потратить деньги

Попробуй найти копеечный или троечный Вебер в хорошем состоянии и будет тебе щастье :mrgreen: Динамика будет отличная и расход в норме.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2004, 10:57

у меня Мега стоит (от картюнинга) все ништяк но мало.........................
думаещь еще одну забацать smile.gif
незнаю кто что говорит кто говоир толку от моно как от козла молока кто говоирт что попрет ......... а веберы прадаються .......не те что за штуку баков(эти я не беру)
или же мутить 2 вебера .........
да и еще насчет моно мне на разборке отдавали его за 120 ..уе сказали комплект(тоесть наверное со всеми датчиками)
так что затраты не такие уж большие
да и насчет калекторов под 2 карба а где их достать то .........не в курсе





#7 sk

sk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2004, 11:30

Цитата(Unknown)
не ну ты говоришь прет ........на сколько быстрее .......по времени .......все думаю мутить ли моновпрыск ............ лучше будет он тюненого крба кто говорит да на много кто говоирт почти нет ........ не хочу зря потратить деньги

Мучу себе моновпрыск на копейку с такой четверки.Гимора много,один топливопровод чего стоит.Уже мысли о карбе появляются=)
Купил двигатель за 400$ c мозгами и датчиками.Самое тяжелое это найти в продаже бензобак под этот моновпрыск и сам насос, а также топливопровод.А по поводу динамики - это сильно.У меня 21083i, а у приятеля была новая нива с таким моновпрыском.Догнал я эту ниву только 80км/ч.imho моновпрыск лучьше карбов любых (кроме горизонтальных или дудок)=)
+1 сказали: 2





#8 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2004, 13:08

вот я никак не пойму вас кто что говорит ......... я лично считаю что моно лучше но вопрос на сколько и стоит ли игра свеч





#9 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2004, 10:00

Unknown,
Цитата

у меня Мега стоит (от картюнинга) все ништяк но мало.........................  
думаещь еще одну забацать  

Я конторам не доверяю :wink: Самому интереснее карб ковырять.
Цитата

незнаю кто что говорит кто говоир толку от моно как от козла молока кто говоирт что попрет ......... а веберы прадаються .......не те что за штуку баков(эти я не беру)  
или же мутить 2 вебера .........  

Если сумеешь синхронизировать два карба - попрет. Веберы же бывают разные. Я говорил про вебер от копейки, тот что предок ДААЗа. В идеальном состоянии стоит около 100 баксов. Убитый можно и за 10 найти.
Цитата

да и еще насчет моно мне на разборке отдавали его за 120 ..уе сказали комплект(тоесть наверное со всеми датчиками)  
так что затраты не такие уж большие  

Новый контроллер Январь стОит 3,5 тысячи, бензонасос около 1 тысячи, уже набегает больше 120 у.е. А тебе случайно не голую форсунку предлагали?
Цитата

да и насчет калекторов под 2 карба а где их достать то .........не в курсе

На сайте картюнинга есть коллекторы для двух Солексов для всех вазов. Правда не знаю сколоко стоят.

Цитата

вот я никак не пойму вас кто что говорит ......... я лично считаю что моно лучше но вопрос на сколько и стоит ли игра свеч

Я свое ИМХО уже высказал - если заморачиваться на впрыск, то сразу на распределенный - по одной форсунке на цилиндр.

sk,
Цитата

imho моновпрыск лучьше карбов любых (кроме горизонтальных или дудок)=)

А четыре вебера(не горизонтальных), по одному на цилиндр?
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#10 sk

sk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2004, 10:09

TO TIER.Естесственно Вебер горизонтальный/вертикальный - это рулез.Но пойди найди его, а еще 4 шт.И чтобы не убитые были.А потом попробуй найти карбюраторщика который их настроит.IMHO моновпрыск собрал,завел и усе.





#11 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2004, 10:15

sk,
Цитата

Естесственно Вебер горизонтальный/вертикальный - это рулез.Но пойди найди его, а еще 4 шт.

Один в идеальном состоянии я нашел, он на машину вообще не ставился. Цена 100 баксов.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#12 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2004, 17:58

Читал где-то что с карбюратором машина все равно резвее
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#13 Kirill_K

Kirill_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2004, 18:02

Я читал в Тюнинге авто дескать с карбом машина двиг лучше крутет (больше) дык там карбы горизонтальные. Да и не будем забывать что экономия не последнее для нас.





#14 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2004, 12:18

ясно в общем точно никто не знает
а кто в курсе насчет 2 карбов на сколько они лучше кто может ставил себе (только не веберы они стоят как чугунный мост и найти их еще надо)





#15 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2004, 12:41

Unknown,
звякни в Картюнинг, у них должен быть коллектор на классику под два солекса.
Цитата

а кто в курсе насчет 2 карбов на сколько они лучше кто может ставил себе (только не веберы они стоят как чугунный мост и найти их еще надо)

Я бы не особо верил статье, но http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=87
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#16 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2004, 14:46

народ что за нафиг в этой статье
4. Динамика разгона (на 3 секунды лучше стандартной а/м).
5. Максимальная скорость (кладу стрелку и все еще ощущаю набор скорости).
вот 4 пункт это как вообще после установки 2 карбов 3 сек разница "стандартной а/м" скажем дружно нах нужно лучше один тюненный или просто у него руки кривые непойму





#17 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2004, 14:47

да спрашивал насчет колектора ответили (в картюнинге) типа не судьба





#18 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2004, 19:17

Unknown,
Цитата

вот 4 пункт это как вообще после установки 2 карбов 3 сек разница \"стандартной а/м\" скажем дружно нах нужно лучше один тюненный или просто у него руки кривые непойму

Ты внимательно читал? У него кроме карбов на машине и нет ничего больше. Неслабо получит минус три секунды за счет одних только стоковых карбов? А если их поковырять, диффузоры расточить, с жиклерами поиграть, то результат поболее будет. А если веберы вертикальные копеечные вместо солексов?

Цитата

да спрашивал насчет колектора ответили (в картюнинге) типа не судьба

Самолично на их сайте видел эти коллекторы под два карба. Странные они какие-то в картунинхе.
Тогда тебе дорога к дяде Васе токарю с чертежами в одной руке и бутылкой огненной воды в другой :wink:
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#19 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2004, 20:07

вот огненной воды ящик а вот таких дедей я не знаю





#20 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2004, 20:08

и еще я смотрел в прайсах нет там






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)