Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 BFG9000
Сообщение добавлено 12.11.2004, 19:13
авто карбовый 2106 1500 (разгон до 100 (спидометр тарировался по GPS)- 12,4 сек)
блок январь 5.1.2 -71
бензонасос в сборе от 21103
установлена обратка в бак
дроссель 2112 (от инж. 21099)
ДМРВ BOSH от 21103
четыре форсунки GM от инж 21099
датчики температуры, детонации (широкополосный) от 21103
нужно:
шкив коленвала,
пер. крышка блока с датчиком холла,
проводка под инж блок управления,
впускной коллектор
ресивер
топливная рампа (или рейка)
торйник ОЖ под датчик тем-ры
педаль газа и тросик газа
фильтр-нулевик (неохота с перестановками под капотом заморачиваться).
вопросы:
На сколько по деньгам потянет это хозяйство (то, что еще не куплено), по пунктам?
Как лучше покупать и где?
Какой выигрыш в разгонной динамике, экономичности?
Я так понял, G7 уже прошел через это, поэтому необходим совет!





































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)