Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 natka
Сообщение добавлено 29.11.2004, 21:44
И еще я не понял какой канал охлаждения нужно глушить ВТОРОЙ ? я зуглушил одну в колекторе впускном.
ОФФ топик, на сайте(СВ-спорт) написанно про фрикционную блокировку для классики, что это винтовая или как ? где про нее можно почитать и скока стоить, забредил я этой идеей
Да,существуют спортивные ресиверы на классику(дроссель по середине), но мы дорабатываем серийный. В головке блока 2 отверстия для подвода охлаждающей жидкости, их нужно глушить.
Нет, это не винтовая,ля классики существует, как винтовая , так и червячная блокировки. То что на сайте это шайбовая блокировка работает по иному принципу, проще всего найти описание и рисунок в инструкции по ремонту бмв 3,5серии, форд эскорт и многих других авто. Стоимость 250у.е





































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)