Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 BFG9000

BFG9000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 14:03

G7, трудно найти проводку 21073-3724026...
ты какую ставил?





#102 Anafema

Anafema

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2005, 21:19

Подскажыте пожалуйста какие могут возникнуть проблемы при установке инжектора на 3-ый двигатель???

(доработка также будет проведена путем замены клена (ход 84мм), распредвала(еще не определился, но с поднятием клапана около 10-11мм - это если не ошыбаюсь), поршней (82мм - ковка), а такжже полированием коллекторов, ну и впуск и выхлоп...)


Заранее спасибо!!!





#103 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2005, 11:52

пардон, что не в тему, а каким образом будут делаться горшки 82 на 03 моторе? Гильзовка?
На заряженном моторе гильзовка ИМХО не есть гуд.

На счет инжа - смотря какой ставить. В принципе, никаких проблем нет, особенно при установки оригинального вазовского инжа. А дальше - зависит от выбора оного, с ПП или ЗП.
Classic forever!



#104 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2005, 12:51

[quote="Oxygen"]пардон, что не в тему, а каким образом будут делаться горшки 82 на 03 моторе? Гильзовка?
На заряженном моторе гильзовка ИМХО не есть гуд.



у меня на блоке 1300 сейчас поршня 82

тут как попадёшь,старые блоки качественными были,можно конешно и вылезти при расточке,но мне с блоком повезло,уже 5000 в быстром режиме накатал,пока без проблем(это на шахе)





#105 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2005, 13:10

на счёт инжектора:
я себе на копейку ставил,проблем в принцыпе ни каких если в штате ставить.........

если как у меня бошка уже была на клапанах 39 и 34 то придёться

под форсунки на впуске выбирать,потом лить вокруг аргоном,а потом стричь на станке(обжимную плоскость можно сравнить по прокладкам)
ну и 2 шпильки добавлять

если мотор заряжен то можно форсунки змз406 поставить,у них производительность больше

пер крышка,впускной коллектор,шкив,фланец на головку рампа - 21214
ресивер 2123
дроссель 2108 - сверлишь под датчик отверстие побольше,и ставишь нивский датчик холостого хода(это если двиг больше чем 1500)

проводка 2112 + январь 5.1...41 ,по проводам всё подходит только длинна немного не та,но можно всё переложить(нивское советую не ставить)
все датчики,модуль,расходомер и т.д. - зубильные


магистрали можно сделать из 2х класич штатных на хомутах(проверено всё держит)

бензонасос (если бюджетно)газ3110

педаль газа от нивы + трос2108

генератор подходит от инжекторной зубилы,надо только шкив поменять,и кронштейн натяжителя удленнить


ну в двух словах вроде всё,по крайней мере у меня всё так сделано...........





#106 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2005, 17:42

Rallist, Чел говориит о моторе 03. Там горшки 76. Твои 79 в 82 растачиваются легко, как и его 76 в 79.
Но его 76 в 82 растачивать нельзя. Только гильзовка.
Classic forever!



#107 Anafema

Anafema

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:58

Цитата(Oxygen)
пардон, что не в тему, а каким образом будут делаться горшки 82 на 03 моторе? Гильзовка?  
На заряженном моторе гильзовка ИМХО не есть гуд.  

На счет инжа - смотря какой ставить. В принципе, никаких проблем нет, особенно при установки оригинального вазовского инжа. А дальше - зависит от выбора оного, с ПП или ЗП.



Да с этим у меня проблем меньше всего... Общался с многими мотористами, расточка до 82 - возможно, правда немножко грется будет - решение 12-ый радиатор и хорошый тосол... (на 2 кап-ремнонт можно точить до 83, а дальше гильзы sad.gif )





#108 Anafema

Anafema

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2005, 0:10

Цитата(Rallist)
на счёт инжектора:
я себе на копейку ставил,проблем в принцыпе ни каких если в штате ставить.........

если как у меня бошка уже была на клапанах 39 и 34 то придёться

под форсунки на впуске выбирать,потом лить вокруг аргоном,а потом стричь на станке(обжимную плоскость можно сравнить по прокладкам)
ну и 2 шпильки добавлять

если мотор заряжен то можно форсунки змз406 поставить,у них производительность больше

пер крышка,впускной коллектор,шкив,фланец на головку рампа - 21214
ресивер 2123
дроссель 2108 - сверлишь под датчик отверстие побольше,и ставишь нивский датчик холостого хода(это если двиг больше чем 1500)

проводка 2112 + январь 5.1...41 ,по проводам всё подходит только длинна немного не та,но можно всё переложить(нивское советую не ставить)
все датчики,модуль,расходомер и т.д. - зубильные


магистрали можно сделать из 2х класич штатных на хомутах(проверено всё держит)

бензонасос (если бюджетно)газ3110

педаль газа от нивы + трос2108

генератор подходит от инжекторной зубилы,надо только шкив поменять,и кронштейн натяжителя удленнить


ну в двух словах вроде всё,по крайней мере у меня всё так сделано...........



А что если колектор от инж. нивы шевроле поставить...

И как впечатления, ты доволен проделаной работой??? и примерно во сколько всё вылелось???





#109 Trucker

Trucker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2005, 0:21

Привет всем! У меня такой вопрос: реально ли построить инжектор на классику на основе блока МИКАС-7.1? И как это будет работать на моторе 1.8?





#110 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2005, 1:39

Цитата(Anafema)
Цитата(Rallist)
на счёт инжектора:
я себе на копейку ставил,проблем в принцыпе ни каких если в штате ставить.........

если как у меня бошка уже была на клапанах 39 и 34 то придёться

под форсунки на впуске выбирать,потом лить вокруг аргоном,а потом стричь на станке(обжимную плоскость можно сравнить по прокладкам)
ну и 2 шпильки добавлять

если мотор заряжен то можно форсунки змз406 поставить,у них производительность больше

пер крышка,впускной коллектор,шкив,фланец на головку рампа - 21214
ресивер 2123
дроссель 2108 - сверлишь под датчик отверстие побольше,и ставишь нивский датчик холостого хода(это если двиг больше чем 1500)

проводка 2112 + январь 5.1...41 ,по проводам всё подходит только длинна немного не та,но можно всё переложить(нивское советую не ставить)
все датчики,модуль,расходомер и т.д. - зубильные


магистрали можно сделать из 2х класич штатных на хомутах(проверено всё держит)

бензонасос (если бюджетно)газ3110

педаль газа от нивы + трос2108

генератор подходит от инжекторной зубилы,надо только шкив поменять,и кронштейн натяжителя удленнить


ну в двух словах вроде всё,по крайней мере у меня всё так сделано...........



А что если колектор от инж. нивы шевроле поставить...

И как впечатления, ты доволен проделаной работой??? и примерно во сколько всё вылелось???


я коллектор от шевинивы не видел,так что не скажу......

на счёт впечатлений - я доволен,оч много плюсов

по деньгам надо считать..............
примерно 500 уе





#111 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2005, 10:33

Цитата(Anafema)
Цитата(Oxygen)
пардон, что не в тему, а каким образом будут делаться горшки 82 на 03 моторе? Гильзовка?  
На заряженном моторе гильзовка ИМХО не есть гуд.  

На счет инжа - смотря какой ставить. В принципе, никаких проблем нет, особенно при установки оригинального вазовского инжа. А дальше - зависит от выбора оного, с ПП или ЗП.



Да с этим у меня проблем меньше всего... Общался с многими мотористами, расточка до 82 - возможно, правда немножко грется будет - решение 12-ый радиатор и хорошый тосол... (на 2 кап-ремнонт можно точить до 83, а дальше гильзы sad.gif )


ИМХО из 76 82 делать - блок на горшках "дышать" начнет, ресурс такого мотора, тем более заряженного, будет крайне низок. А вот греться как раз будет меньше - лучшая теплоотдача с более тонких стенок. Но слишком уж они тонкие получаются...
Classic forever!



#112 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2005, 11:47

Oxygen, согласен
Anafema, а ты не парься точи максимум до 79, 82 стенки не выдержат у меня например до 77 расточен потому что нме очень важен ресурс как никак второй уже двигатель расчитываю на нем 200000 км проехать, и без инжектора можно много лошадей снять сдвоенные вебберы помогут.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#113 Anafema

Anafema

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2005, 21:19

Цитата(overdriver)
Oxygen, согласен
Anafema, а ты не парься точи максимум до 79, 82 стенки не выдержат у меня например до 77 расточен потому что нме очень важен ресурс как никак второй уже двигатель расчитываю на нем 200000 км проехать, и без инжектора можно много лошадей снять сдвоенные вебберы помогут.


Может проще купить двиг 2130??? laugh.gif laugh.gif laugh.gif (1,8i)

Та поставить то можно а как его настраивать... Знакомый моторист както ставил вобще 4 карба на зубилу... намучался, чуть не плакал уже над ней...
Хотя 2 вебера тоже не легко сбалансировать :?





#114 Anafema

Anafema

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2005, 21:22

Цитата(overdriver)
Oxygen, согласен
Anafema, а ты не парься точи максимум до 79, 82 стенки не выдержат у меня например до 77 расточен потому что нме очень важен ресурс как никак второй уже двигатель расчитываю на нем 200000 км проехать, и без инжектора можно много лошадей снять сдвоенные вебберы помогут.



Да, чуть не забыл на покатушках ты ей дал п...ы, и обратно на сбалансировку, хлопотно както с 2-мя карбами...





#115 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2005, 21:44

Когда с 76 на 82 проточиш можеш чугунной фольгой торговать,если даже получится то дуть будет,мозги не себе не людям не загаживай!!!!!!!!!! 8O





#116 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2005, 21:47

[quote="Anafema"][quote="Rallist"]на счёт инжектора:
я себе на копейку ставил,проблем в принцыпе ни каких если в штате ставить.........

если как у меня бошка уже была на клапанах 39 и 34 то придёться




А что если колектор от инж. нивы шевроле поставить...

чё то я видать перебрал,у меня коллектор от шевинивы и стоит................





#117 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2005, 15:26

Rallist вот что хочу узнать, у тебя пружины в ГБЦ стоят стандартные или жесткие, а то сомневаюсь справяться ли стандартные с оборотами до 7000 - 7500об.мин ?





#118 Anafema

Anafema

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2005, 17:24

Цитата(Rallist)
Когда с 76 на 82 проточиш можеш чугунной фольгой торговать,если даже получится то дуть будет,мозги не себе не людям не загаживай!!!!!!!!!! 8O



А зачем так грозно, и категорично, и вобще попроще писать можно??? laugh.gif laugh.gif laugh.gif





#119 Anafema

Anafema

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 16:54

Цитата(Rallist)
Когда с 76 на 82 проточиш можеш чугунной фольгой торговать,если даже получится то дуть будет,мозги не себе не людям не загаживай!!!!!!!!!! 8O



зы: чють не забыл о одном нюансе, в старых блоках (например 85 года - такой как у меня) были стенки по-толще, чем сейчас, теперь увы- тоньше...

Когда менял кольца, обращался по поводу расточки к шлифовщику, который сказал, что мой блок можно точить до 82, дальше - гильзы... Воть такь...





#120 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 17:16

Эх, если бы так и было все, в розовом цвете.
Моему блоку уже 33 года, шото никто не берется его в 82 точить, только в 79 сделали.
А если бы он был 21011 - тада пожалуйста!
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)