Сообщение добавлено 31.12.2009, 11:29
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#1022 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 31.12.2009, 12:00
Черепаху патрубок ДПКВ фильтр
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#1023 Sector
Сообщение добавлено 31.12.2009, 13:04
overdriver, так токая система есть, и успешно ездила. Всё уже тут описывалась.
Черепаху патрубок ДПКВ фильтр
Дык она и сейчас... ездит Ну тоисть не то чтобы ездит - в хараже стоИт, но заводится регулярно и оперативно
ЗЫ на ДПДЗ я забил - надо его калибровку перестраивать полностью, при его простом подключении к заслонке первой камеры углы валятся так, что тока на хх работает...
Сообщение отредактировал Sector - 31.12.2009, 13:07
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1024 fear304
Сообщение добавлено 1.1.2010, 21:21
Заранее Спасибо!
#1025 Sector
Сообщение добавлено 1.1.2010, 21:32
Всех с новым годом! Есть вопрос: имеется все железо для установки инжектора на классику, ДМРВ VDO Siemens. Какой мозг лучше использовать под этот ДМРВ? И если можно какую проводку под фазированный впрыск, желательно с каталожными номерами.
Заранее Спасибо!
Любой, кроме совсем древних GM ISFI2 или Январь4. Но придется ставить в прошивку калибровку для этого датчика. Я рекомендую Январь 7.2. Под фазированный впрыск - проводку 21101-**** от десятки с движком 1,6 8В. Как приколхозить датчик фазы - см. поиском
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1026 fear304
Сообщение добавлено 1.1.2010, 22:32
Любой, кроме совсем древних GM ISFI2 или Январь4. Но придется ставить в прошивку калибровку для этого датчика. Я рекомендую Январь 7.2. Под фазированный впрыск - проводку 21101-**** от десятки с движком 1,6 8В. Как приколхозить датчик фазы - см. поиском
Тоже хочу Январрь7.2. Где посмотреть проводку под него ,основную и форсуночную, (в магазинах продавцы нулевые) чтобы без особых переделок проводки обойтись? Двиг 2105, так что фаз. впрыск думаю без проблем поставлю.
#1027 Sector
Сообщение добавлено 1.1.2010, 22:38
Тоже хочу Январрь7.2. Где посмотреть проводку под него ,основную и форсуночную, (в магазинах продавцы нулевые) чтобы без особых переделок проводки обойтись? Двиг 2105, так что фаз. впрыск думаю без проблем поставлю.
В Москве - в сетях Техком и Авто49
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1029 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 1.1.2010, 22:57
Просто не пойму для Января 5 и Января 7 проводка по разъемам датчиков одинаковая или нет? Перекроссировки я не боюсь, боюсь купить проводку с разными разъемами. у нас в городе отдельно разъемы нигде не купишь.
Как раз разъемы-то у них разные. У 5-го он широкий, прямоугольный; у 7-го узкий со скругленными углами. Придешь в магазин, посмотришь на разные ЭБУ - увидишь различия
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#1031 Sector
Сообщение добавлено 1.1.2010, 23:16
Как раз разъемы-то у них разные. У 5-го он широкий, прямоугольный; у 7-го узкий со скругленными углами. Придешь в магазин, посмотришь на разные ЭБУ - увидишь различия
У Я5.1 Разьем вот такой:
У Я7.2 - вот такой
Сами блоки:
Я5.1
Я7.2
Сообщение отредактировал Sector - 1.1.2010, 23:17
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1033 Sector
Сообщение добавлено 2.1.2010, 0:40
С разъемом контроллера мне все понятно. Мне не понятно с разъемами датчиков. Они разные или нет? В частности разъем ПРОВОДКИ под ДМРВ Bosch___037 подойдет ли под разъем ПРОВОДКИ под VDO SIEMENS?
Нет. Но это решается не очень сложно. Еще Я5.1 работает с модулем зажигания, а Я7.2 с четырехвыводной катушкой. Соответственно, разьем МЗ содержит четыре провода, а разьем катушки - три(нет массы). Все остальные разьемы одинаковы.
Сообщение отредактировал Sector - 2.1.2010, 0:41
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1034 Flint2101
Сообщение добавлено 2.1.2010, 9:14
https://vk.com/tdgracingteam
#1037 Sector
Сообщение добавлено 2.1.2010, 11:42
Sector, А прводка от 2115 под блок 5.1-2111....41 поддерживает ДФ? В статье про самопальный ДФ говорят, что нужно проводку тоже с поддержкой ДФ, а иначе впрыск так и останется попарнопаралельным.
На 8В в стоке ДФ есть только у Я7.2 и Бош 7.9.7. Из Я5.1 ДФ есть только на 16В моторах (блок 2112-****-41)
flint 21011, на 2115 есть ДФ , следовательно поддерживает
там нужно чтоб жгут форсунок от фазированного был, у меня 2112 жгут. а проводка 2115
На 2115 - только с Я7.2 и Бош 7.9.7(Я7.2+ и М73 соответственно, тоже, ибо они-модификация Я7.2)
Жгут форсунок у попарно-параллельного и фазированного одинаковый, провода к форсункам ветвятся до разьема форсуночного жгута.
Сообщение отредактировал Sector - 2.1.2010, 11:49
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1038 Flint2101
Сообщение добавлено 2.1.2010, 12:03
Блок 5.1-2111.....41 поддерживает ДФ?
В стоке проводка 2115 под ЭБУ 5.1-2111...41 не имеет жгута для ДФ, но если ЭБУ поддерживает, то добавить не сложно.
Жгута форсунок пока нет. Какой брать? ( ЭБУ 5.1-2111....41 проводка 2115 под этот ЭБУ )
https://vk.com/tdgracingteam
#1039 Sector
Сообщение добавлено 2.1.2010, 12:21
Sector, Теперь окончательно запутался.
Блок 5.1-2111.....41 поддерживает ДФ?
В стоке проводка 2115 под ЭБУ 5.1-2111...41 не имеет жгута для ДФ, но если ЭБУ поддерживает, то добавить не сложно.
Жгута форсунок пока нет. Какой брать? ( ЭБУ 5.1-2111....41 проводка 2115 под этот ЭБУ )
2111-**** - это от восьмиклапанного мотора
И про 2111-***-41 я вообще инфы не нашел, существуетли он??
Правило простое: фазированный впрыск на Я5.1 бывает только на 16В, т.е. маркировка блока должна начитнаться с 2112-***
Сообщение отредактировал Sector - 2.1.2010, 12:23
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)