Сообщение добавлено 14.1.2010, 19:18
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#1142 komap
Сообщение добавлено 17.1.2010, 14:37
Сообщение отредактировал komap - 17.1.2010, 14:40
#1145 Sector
Сообщение добавлено 17.1.2010, 14:58
Pugnator, Спасибо большое, а где его разместить? Под капотом нормально будет?
Лучше поближе к баку. А крепить - на штатном волговском подвесе на резинках.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1147 komap
Сообщение добавлено 17.1.2010, 15:10
Лучше поближе к баку. А крепить - на штатном волговском подвесе на резинках.
а можно же на хомутах его прикрепить? У меня в багажнике задняя полка под усилок из фанеры 10-ки сделана, думаю к ней нормально будет...
Сообщение отредактировал komap - 17.1.2010, 15:12
#1151 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 17.1.2010, 17:29
komap, да, рядом с трубкой сверлишь отверстие, и на дно её гнёшь параллельно, зафиксируй. Сверху загибаешь, и отверстие вокруг облепливаешь герметиком для бензобака, ну или подобное. красишь. Вид, как в стоке шло.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#1152 komap
Сообщение добавлено 17.1.2010, 18:02
komap, да, рядом с трубкой сверлишь отверстие, и на дно её гнёшь параллельно, зафиксируй. Сверху загибаешь, и отверстие вокруг облепливаешь герметиком для бензобака, ну или подобное. красишь. Вид, как в стоке шло.
Что-то я не понял, что гнуть и параллельно чему? Как фиксировать?
#1153 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 17.1.2010, 23:44
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#1155 Dron316
Сообщение добавлено 18.1.2010, 8:14
Где-то достоверное читал. Там утверждалось, что насос должен ниже уровня бака находиться. Наверное что б меньше трудился.
Скорее всего чтоб качал после завоздушнивания топливозаборника, для Классики не актуально, по причине высокого узкого бака, а у меня если меньше трети остаток, в поворотах часто слышу характерный звук.
#1156 DIM-06
Сообщение добавлено 18.1.2010, 18:41
мог я спалить адаптер или какую нить часть ЭБУ?
проверяли на ноуте тож связь не появляется
ПС, двигатель заводится и работает
Сообщение отредактировал DIM-06 - 18.1.2010, 19:38
#1157 RXO
Сообщение добавлено 18.1.2010, 19:45
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1159 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 18.1.2010, 20:05
так вот забавный прикол, когда заземлял руку об батарею (была рядом, оперался) и пытался открутить винты ножом...Ток тёк..не поверил, и повторил. Эксперимент удачен, но никто более не решился за мной этого сделать.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#1160 RXO
Сообщение добавлено 18.1.2010, 20:10
DIM-06, самое простое - проверить на машине. Вообще сгореть он не должен от 12в БП, тем более минус ты от цепи 12в брал а не от корпуса. Другое дело когда мозги работают от одного бп, а клайн от другого. Тогда может образовываться разность потенциалов и при включении в слабом месте приходит кирдык. Очень часто с вкусными запахами и белым дымком
Сообщение отредактировал RXO - 18.1.2010, 20:12
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)