Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 23:35

Цитата(slater)
Rallist вот что хочу узнать, у тебя пружины в ГБЦ стоят стандартные или жесткие, а то сомневаюсь справяться ли стандартные с оборотами до 7000 - 7500об.мин ?


у меня на штатных собрано,крутил выше 7000 - всё норм

пришлось только под 71й вал тарелки снизу стачивать,чтобы по колпачкам не били
можно пружины от БМВ поставить,только тарелки 2108...





#122 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 23:36

Цитата(Anafema)
Цитата(Rallist)
Когда с 76 на 82 проточиш можеш чугунной фольгой торговать,если даже получится то дуть будет,мозги не себе не людям не загаживай!!!!!!!!!! 8O



А зачем так грозно, и категорично, и вобще попроще писать можно??? laugh.gif laugh.gif laugh.gif


ну бывает.......... smile.gif





#123 Anafema

Anafema

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 10:59

Цитата(Oxygen)
Эх, если бы так и было все, в розовом цвете.
Моему блоку уже 33 года, шото никто не берется его в 82 точить, только в 79 сделали.
А если бы он был 21011 - тада пожалуйста!



Я говорю то что мне сазал шлифовщик... (зы: у меня 3-ый блок)





#124 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 12:56

а У МЕНЯ 74 годика мож мне до 82 точнуть? Гы Гы :twisted: По моему где то был разговор что запрещено карбовые двиглы на впрыск переделывать или это бред? :mrgreen:
КОТЭГОНЩИГЭ



#125 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 13:32

McLaren, полный ,
вазик в умелых руках ето сила



#126 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 14:01

Ну ка , мои гениальные друзья раскажите, могу я приаттачить впрыск на сток копеечный двиг? много гемора?
И чё вы ваще бакланите что на сток без проблем!?!?! там же степень сжатия выше должна быть!!!
КОТЭГОНЩИГЭ



#127 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 14:16

в поиск ,обсуждалось уже , никто не говорит что это просто , говорим что возможно, какой вопрос таков ответ , твои слова ( По моему где то был разговор что запрещено карбовые двиглы на впрыск переделывать или это бред? )
вазик в умелых руках ето сила



#128 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 14:20

Слушай я чего то не догоняю обяъсни помедленне плиз, что ты имел ввиду каков вопрос - таков ответ, и зачем меня цитировал? Я не тормоз просто я на работе и ваще конец раб дня подтормаживаю. прочитал 3 раза не понял sad.gif
КОТЭГОНЩИГЭ



#129 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 14:29

ну почему это карбовые моторы нельзя переделывань на впрыск ?, на вприсковых машинах та же голова тока другие колектора , больше датчиков , проводов ,короче електроника одна а не механика , все работает от датчиков . Стоит это не мало.
вазик в умелых руках ето сила



#130 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 14:35

Да не! это я всё знаю! тоже не из тайги вылез, я про то что господа милиционеры, тех осмотр и всё такое прочее, хотя иной мусорок не увидит разницы между кастрюлями, а что под ней сразу и не видно biggrin.gif Да не ! Реально! я где то читку чёл что незя милиция против! :!:
КОТЭГОНЩИГЭ



#131 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 14:43

а это уже совсем другой вопрос , это уже обсуждается давно ,правда на помню где , мужики дайте ссылочку де этот вопрос трется .
вазик в умелых руках ето сила



#132 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 18:35

и кто это сейчас техосмотр сам проходит?
(это к вопросу о впрыске)

у меня товарищ пол года назад кузов менял на 2105,а мотор у него нивский,переделанный под 1.8 с впрыском,так его переоформили без проблем...........





#133 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 18:36

Цитата(xitalik)
ну почему это карбовые моторы нельзя переделывань на впрыск ?, на вприсковых машинах та же голова тока другие колектора , больше датчиков , проводов ,короче електроника одна а не механика , все работает от датчиков . Стоит это не мало.




голову тоже переделывать надо!





#134 Anafema

Anafema

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 10:54

Цитата(McLaren)
Ну ка , мои гениальные друзья раскажите, могу я приаттачить впрыск на сток копеечный двиг? много гемора?
И чё вы ваще бакланите что на сток без проблем!?!?! там же степень сжатия выше должна быть!!!



Ну так вот я и спрашую... что переделовань нуно...





#135 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 11:25

Anafema чё то хакеры иссякли , не хотят отвечать , а меня ревльно интересует !
Я так понимаю что на 213 головку коллектор подойдёт без проблем, но ведь на него ставят и карбовый коллектор, тогда о каких 2х шпильках идёт речь :mrgreen:
КОТЭГОНЩИГЭ



#136 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 14:55

Купите 214 головку под распределенный впрыск и не заморачивайтесь, а там на нее можно и гидрокомпенсаторы поставить или пружинками обойтись.





#137 Anafema

Anafema

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 18:02

Цитата(McLaren)
Anafema чё то хакеры иссякли , не хотят отвечать , а меня ревльно интересует !
Я так понимаю что на 213 головку коллектор подойдёт без проблем, но ведь на него ставят и карбовый коллектор, тогда о каких 2х шпильках идёт речь :mrgreen:



Канечно, ведь головка у тайги инжекторной 011-ая стоит

А коллектор, там овсем другой, он зделан дугой, зы: прокльно кстати смотрится





#138 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 1:06

Цитата(McLaren)
Anafema чё то хакеры иссякли , не хотят отвечать , а меня ревльно интересует !
Я так понимаю что на 213 головку коллектор подойдёт без проблем, но ведь на него ставят и карбовый коллектор, тогда о каких 2х шпильках идёт речь :mrgreen:


возьми штатные 2 прокладки(впуск выпуск),и впрысковую(она одна),и ты увидишь что там на 2 отверстия под шпильки больше

территориально они находятся по середине сверху............

я недавно через это проходил,пришлось аргоном лить,потом стричь,потом сверлить и резьбу резать.....

ты прикинь на сколько тяжелее ресивер с рампой,форсунками и коллектором,чем карбюратор,и поймёш зачем ещё 2 шпильки,и 2 доп. кронштейна под коллектор.......





#139 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 1:10

Цитата(slater)
Купите 214 головку под распределенный впрыск и не заморачивайтесь, а там на нее можно и гидрокомпенсаторы поставить или пружинками обойтись.


согласен

просто если голова уже была доработана(большие клапана,ка у меня)то проще её переделать под впрыск
а если в штате,то проще голову 21214 купить(голую),отстойные гидрокомпенсаторы(так же как и гидронатяжитель)нахрен не нужны





#140 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 1:11

Цитата(Anafema)
Цитата(McLaren)
Ну ка , мои гениальные друзья раскажите, могу я приаттачить впрыск на сток копеечный двиг? много гемора?
И чё вы ваще бакланите что на сток без проблем!?!?! там же степень сжатия выше должна быть!!!



Ну так вот я и спрашую... что переделовань нуно...


посмотри в магазине инжекторную башку и простую........................... smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)