Сообщение добавлено 21.1.2010, 23:35
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#1204 Classic2106
Сообщение добавлено 22.1.2010, 7:58
mmx, бери Январь 5.1...-41 или 5.1...-61.. Ну и косу под эти мозги соответственно.. Все серьезные моторы строят на этих мозгах.. И 90 $ это космос цена на бош..
Не знаю как на вторичном рынке, но в магазине...Я5.1....-41(61) около 3500 стоит, а Бош 7.9.7 около 7000.
И еще спросить хотел по датчикам....при переходе от Боша 7.9.7. на я 5.1. много заменить датчиков придется?
+ можно ли нормально отстроить компрессорный мотор с Я 7.2 и ДМРВ ?
Сообщение отредактировал Classic2106 - 22.1.2010, 8:07
#1206 Sector
Сообщение добавлено 22.1.2010, 18:42
Не знаю как на вторичном рынке, но в магазине...Я5.1....-41(61) около 3500 стоит, а Бош 7.9.7 около 7000.
И еще спросить хотел по датчикам....при переходе от Боша 7.9.7. на я 5.1. много заменить датчиков придется?
+ можно ли нормально отстроить компрессорный мотор с Я 7.2 и ДМРВ ?
Это где ето такие цены? ВошЬ стоит столько же, сколько Я7.2 - 3500-3700.
Номера деталей по Бошу для Я5.1:
ДМРВ - 0 2.....037
Л-зонд - 0 2........133
Для Я7.2 и Б7.9.7:
ДМРВ - 0 2.........116
Л-зонд - 0 2........537
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1208 Sector
Сообщение добавлено 23.1.2010, 2:20
Sector, зачем ему лямбда?
Если у него будет БошЬ 7.9.7 то без Лямды - никак. Да и на Я7.2 она пригодится, даже без ката. Яж говорю, любая обратная связь лишней не бывает.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1209 DIM-06
Сообщение добавлено 23.1.2010, 10:33
Разница в расположении дырки под ДК , у двойных она находится внизу где сходятся трубы в одну, а у другой лямбда сразу после коллектора.
Какие лучше брать? или датчику кислорода пох где быть?
#1210 Sector
Сообщение добавлено 23.1.2010, 13:07
Парни, мне будут нужны Штаны инжевые с дыркой под Лямбду, для настройки по ШДК, Сегодня смотрел в магазине есть двойные трубы как на стоке и внизу соединяются в одну, а есть просто одна труба тольстая.
Разница в расположении дырки под ДК , у двойных она находится внизу где сходятся трубы в одну, а у другой лямбда сразу после коллектора.
Какие лучше брать? или датчику кислорода пох где быть?
На практике - пофиг, в теории - где погорячее.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1212 Vladislav64
Сообщение добавлено 23.1.2010, 13:40
Диагностика через переходник УСБ-КОМ действительно не пашет, но шьется все нормально.
Заставил пахать диагностику через переходник УСБ-КОМ, все причина в дровах.ЭБУ пытается работать на скорости 10400, чего переходничек в силу аппаратной и программой реализации делать не может.
поэтому для переходников собранных на чипе PL2303 есть альтернативные драйвера(vcp2.exe), для чипов FT232 пользуем прогу(AN205SW.zip,не тестил)
VCP2.TXT ПЕРЕИМЕНОВАть в VCP2.EXE
з.ы. на win7 тоже дровишки подходят
Сообщение отредактировал Vladislav64 - 23.1.2010, 14:10
Прикрепленные файлы
AN205SW.zip ( 115.21 Кб ) Кол-во скачиваний: 27
vcp2.txt ( 302.03 Кб ) Кол-во скачиваний: 93
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#1214 Vladislav64
Сообщение добавлено 23.1.2010, 13:46
Vladislav64, а как понять на каком чипе мой работает?
как в системе определяется? у меня определился как Prolific USB COM/
напиши что у тебя пишет
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#1216 Vladislav64
Сообщение добавлено 23.1.2010, 13:59
Vladislav64, Prolific USB-to Serial COM port
1. сноси старые дрова
2. качай vcp2.txt, переименовывай, запускай vcp2.exe
3. перегрузи комп
4. переходник должен встать как "Виртуальный порт RD-Lab.RU COM (номер такой-то)"
5. если нет то меняем дрова вручную
Сообщение отредактировал Vladislav64 - 23.1.2010, 14:12
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#1217 Sector
Сообщение добавлено 23.1.2010, 14:47
...Заставил пахать диагностику через переходник УСБ-КОМ, все причина в дровах....
Хм...у меня без "альтернативных дров" К-лайн вообще не виден. Да и нет необходимости, - купил ВМ9213
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1218 Aheadin
Сообщение добавлено 23.1.2010, 16:34
Базовое цикловое наполнение
Поправка циклового наполнения
зачем вот например нужна поправка, почему нельзя просто базовое наполнение отредактировать?
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#1219 RXO
Сообщение добавлено 23.1.2010, 17:07
Сообщение отредактировал RXO - 23.1.2010, 17:08
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1220 Sector
Сообщение добавлено 23.1.2010, 18:14
Господа - вопрос. Где можно почитать понятную инфу про все разделы в прошивках, какие что значат, а то вот непонятно например, в чем разница
Базовое цикловое наполнение
Поправка циклового наполнения
зачем вот например нужна поправка, почему нельзя просто базовое наполнение отредактировать?
Качаешь с чиптюнера фриварный СТР 2.15. В его хелпе все разжевано достаточно подробно.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)