Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1221 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 1:12

Цитата
Ищи книгу Гирявца про инжектор smile.gif

http://narod.yandex.ru/100.xhtml?varta52.narod.ru/theory.rar
Эта книжулька?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1222 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 10:51

она одна только бывает
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1223 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 9:11

Вообщем так и глючит ХХ после отработки вентелятора охлаждения. Переделал массу, только не разъдинял провода, а просто прикрутил к нормальной шпильке кузова. Вообще все работает четко. Но после того как включиться и отработает вентелятор, то сразу после его выключения ХХ взлетает до 2000об/мин и не падает пока не перезапустишь двиг.
Есть мысль пустить минус от ЭБУ через реле к вентелятору. Но почему у остальных токого нет?
Просто не охото еще городить под капотом доп релюхи, и так там замес из проводов!
Есть мнения что при работе вентелятора немного приоткрывается РХХ, а вот обратно после отработки вентелятора он почему то не возвращается.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1224 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 9:18

flint 21011, сделай автономную работу вентилятора, а не от мозга, либо правь прогу
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1225 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 9:28

RXO, Если дело в проге, то в среду поеду снова к настройщику и он сможет поправить, т.к. он защиту поставил и мы ничего не можем теперь изменить.
А если дело не в проге, то либо реле еще одно ставить, либо делать его как и раньше от датчика в радике.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1226 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 10:45

считаю(и не только я), что на классику инжектор, не нужен! Затрат не мало, переделок всяких, знаний нужно намного больше, чем -
2 карба, Солекс или вебер, правильно подобранных и точно отстроенных(на которих, тоже время потратить прийдеться) будут ехать не хуже инжектора!
Переделок на много меньше, электорники -нет, что несомненный плюс, для всеХ наших машин, в том числе и современных(2009г).
Это я так, мнение высказал))))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1227 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 10:54

Цитата
2 карба, Солекс или вебер, правильно подобранных и точно отстроенных(на которих, тоже время потратить прийдеться) будут ехать не хуже инжектора!


be.gif bj.gif

Wiiuul, знаний там нужно уметь гайки прикрутить и штекеры в разьемы засунуть.

все эти карбюраторы нерассчитаны на работу с нестандартными моторами, валами и тд, замучаешся с ведром жиклеров настраивать и плоскогубцами ЦР пружинки гнуть, а ехать так как на инжекторе всеравно не будет.





#1228 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 10:56

бгг
уже всем давно по многу раз известно что 2 обычных карба не едут на 1 моторе

Сообщение отредактировал RXO - 25.1.2010, 10:57
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1229 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 13:34

Нееее, хорош, с карбюратором я буду возиться теперь только если из ностальгии. Мне экран монитора более симпатичен, чем выклянчивание стакана топливных жиклеров у знакомого карбюраторщика biggrin.gif
+1 сказали: 2
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1230 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 16:42

Цитата(flint 21011 @ 25.1.2010, 9:28) *

RXO, Если дело в проге, то в среду поеду снова к настройщику и он сможет поправить, т.к. он защиту поставил и мы ничего не можем теперь изменить.
А если дело не в проге, то либо реле еще одно ставить, либо делать его как и раньше от датчика в радике.

проверь массу ещё раз. импульс от вентилятора видимо дает скачек в показаниях датчиков, типа ДПДЗ.

Цитата(Wiiuul @ 25.1.2010, 10:45) *

считаю(и не только я), что на классику инжектор, не нужен! Затрат не мало, переделок всяких, знаний нужно намного больше, чем -
2 карба, Солекс или вебер, правильно подобранных и точно отстроенных(на которих, тоже время потратить прийдеться) будут ехать не хуже инжектора!
Переделок на много меньше, электорники -нет, что несомненный плюс, для всеХ наших машин, в том числе и современных(2009г).
Это я так, мнение высказал))))

Немцы, умные люди тестили крутые карбюраторы, между прочим с сложным управлением и впрыск ещё в далекие 30-е годы... Причем зажигание на магнето и впрыск без суперточного управления. Моторы - наддувные, выжимали все соки. На графике один и тот же мотор
IPB Image
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1231 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 18:02

Флинт011, рекомендую такой девайс от силыча(не реклама ниразу): микропроцессорный блок управления вентилятором. Вентилятор управляется импульсным питанием, входной сигнал - датчик температуры(причем неважно - на приборку или на контроллер). Обороты пропеллера регулируются плавно, от 0 до максимума, при этом блок учитывает не только абсолютное значение температуры, но и динамику её изменения. На максимальные обороты выходит только летом в жару. На практике это выглядит так: пропеллера ты никогда не слышишь, но стрелка градусника мертво стоит на одном месте, которое было определено при настройке.

ЗЫ Кроме того, сей замечательный блок исключает скачки напряжения при включении вентилятора.

Сообщение отредактировал Sector - 25.1.2010, 18:04
Спасибо сказали: 3
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1232 kuzma

kuzma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 22:59

Цитата(flint 21011 @ 25.1.2010, 16:11) *

Вообщем так и глючит ХХ после отработки вентелятора охлаждения. Переделал массу, только не разъдинял провода, а просто прикрутил к нормальной шпильке кузова. Вообще все работает четко. Но после того как включиться и отработает вентелятор, то сразу после его выключения ХХ взлетает до 2000об/мин и не падает пока не перезапустишь двиг.
Есть мысль пустить минус от ЭБУ через реле к вентелятору. Но почему у остальных токого нет?
Просто не охото еще городить под капотом доп релюхи, и так там замес из проводов!
Есть мнения что при работе вентелятора немного приоткрывается РХХ, а вот обратно после отработки вентелятора он почему то не возвращается.


у меня такое было почти.... мой диагност сразу сказал РХХ менять... поменял- стало лучше, но полностью от глюков холостого не избавился....

кто знает как переделать карб тахометр на инж?!!! в статье была схема, по ней замкнул резистор, а он не пашет вообще... мож было у кого?





#1233 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 0:39

Кто сталкивался, что скажете про мосх АБИТ Корвет 4.5 (инженерный)? под класикотурбу на ДАДе пойдет? преимущества - недостатки? где найти проводку?

С январем 5.1...-41 ...-61. напряг
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#1234 MaxDs

MaxDs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 1:00

Цитата(flint 21011 @ 25.1.2010, 6:11) *

Вообщем так и глючит ХХ после отработки вентелятора охлаждения. Переделал массу, только не разъдинял провода, а просто прикрутил к нормальной шпильке кузова. Вообще все работает четко. Но после того как включиться и отработает вентелятор, то сразу после его выключения ХХ взлетает до 2000об/мин и не падает пока не перезапустишь двиг.
Есть мысль пустить минус от ЭБУ через реле к вентелятору. Но почему у остальных токого нет?
Просто не охото еще городить под капотом доп релюхи, и так там замес из проводов!
Есть мнения что при работе вентелятора немного приоткрывается РХХ, а вот обратно после отработки вентелятора он почему то не возвращается.

Испытываю ту же проблему.
Машина работает, всё в норме. % открытия дросселя под ДПДЗ = 0%.
Включается вентилятор - всё ок, дроссель 0.
Как только выключается вентилятор, дроссель = 3-4%.
Пока что побороли правкой проги, что бы до 4% открытия дросселя считался ХХ, правда ездить по двору медленно не удобно, дергается - жесть.





#1235 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 9:15

Цитата
в статье была схема, по ней замкнул резистор, а он не пашет вообще...

а он и не будет пахать. там много чего переделывать нужно
http://foto.mail.ru/list/neo-reload/321
Цитата
под класикотурбу на ДАДе пойдет? преимущества - недостатки? где найти проводку?

кроме Яна тебе про него ничего не скажет. Софт надеюсь для него у тебя есть?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1236 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 10:29

так, что думаете, за 1000у.е. инжектору будет лучше ехать, чем пара карбов за 400у.е. ?
Ну да жиклеры, нужно конечно, но а на инжектор разве "жиклеры" в виде прошивок не нужно? huh.gif
Если не брать деньги в ращет(а разница существенна) то пара настоенных карбов все же цем по смеси уступит инжектру?!
восьмерки на горбатых валах с двумя веберами 45 (кажетсья)при сток объеме1.5 выдают около 200-230лс. Это я по наслышке от знакомых слышал! Это так ? Что-то я сомневаюсь, что инжектор способен на такое...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1237 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 10:36

Wiiuul, про восьмёрки с 1,5 что-то сказки какие-то. Если сравнивать по цене, то карбы б.у., а инж б/у можно за столько же найти. Ну а про сравнения эффективности уже миллион раз писали, инж рулит. smile.gif





#1238 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 10:45

Цитата
за 1000у.е. инжектору будет лучше ехать, чем пара карбов за 400у.е. ?

намного лучше во всем диапазоне. да и инжектор стоит 400-600баксов + 100настройка макс
Цитата
то пара настоенных карбов все же цем по смеси уступит инжектру?!

точность настройки инжектора 0.1 афр, у карбов такого никогда не добиться
Цитата
восьмерки на горбатых валах с двумя веберами 45 (кажетсья)при сток объеме1.5 выдают около 200-230лс.

ага. и при этом там закиси на 100лс либо лапши сверху наклали)))
Цитата
Что-то я сомневаюсь, что инжектор способен на такое...

конечно. чтобы такое сделать на инже, нужно без онлайника его настраивать или напоить настройщика)))

Сообщение отредактировал RXO - 26.1.2010, 10:46
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1239 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 10:57

IPB Image
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1240 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 11:01

ну спасибо за разьяснения!
А инжектор то от какой машины, на классику ставите?!
И почему скажем, нивы с одинаковыми моторами 1.7 на карбе имеют 78л.с и на инжекторе 80, если инжектор такой эффективный?
и жрут так же??!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)