Цитата(flint 21011 @ 25.1.2010, 9:28)
RXO, Если дело в проге, то в среду поеду снова к настройщику и он сможет поправить, т.к. он защиту поставил и мы ничего не можем теперь изменить.
А если дело не в проге, то либо реле еще одно ставить, либо делать его как и раньше от датчика в радике.
проверь массу ещё раз. импульс от вентилятора видимо дает скачек в показаниях датчиков, типа ДПДЗ.
Цитата(Wiiuul @ 25.1.2010, 10:45)
считаю(и не только я), что на классику инжектор, не нужен! Затрат не мало, переделок всяких, знаний нужно намного больше, чем -
2 карба, Солекс или вебер, правильно подобранных и точно отстроенных(на которих, тоже время потратить прийдеться) будут ехать не хуже инжектора!
Переделок на много меньше, электорники -нет, что несомненный плюс, для всеХ наших машин, в том числе и современных(2009г).
Это я так, мнение высказал))))
Немцы, умные люди тестили крутые карбюраторы, между прочим с сложным управлением и впрыск ещё в далекие 30-е годы... Причем зажигание на магнето и впрыск без суперточного управления. Моторы - наддувные, выжимали все соки. На графике один и тот же мотор