Сообщение добавлено 31.1.2010, 23:10
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#1302 AccorD
Сообщение добавлено 31.1.2010, 23:17
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#1304 AccorD
Сообщение добавлено 31.1.2010, 23:23


213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#1305 DEN102
Сообщение добавлено 1.2.2010, 6:21
Пытался я покататься как-то на ПП-шной прошивке на семерке, но ничего не вышло, машина только заводилась, очень нестабильно работала и глохла при попытках погазовать, ездить не возможно.
#1308 Sector
Сообщение добавлено 1.2.2010, 16:39
На январе 5.1 или 7.2 можно сделать двух режимную прошивку (газ/бенз)?
Можно. http://chiptuner.ru/content/twin/
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1309 komap
Сообщение добавлено 3.2.2010, 23:37

Сообщение отредактировал komap - 3.2.2010, 23:39
#1311 Sector
Сообщение добавлено 3.2.2010, 23:52
Подскажите, как решали проблему со шкивом? Купил шкив 21213, он с демпфирующей хренью и из-за нее походу двойной передний стаб не встанет! Может сам стаб согнуть под него, но чет боязно греть его! Или с самим шкивом что-то сделать надо? И, если можно, пару фоток кто как делал

Шкив надобен 21214, от такой:

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1315 Sector
Сообщение добавлено 4.2.2010, 0:14
Sector, и тогда влезет стаб...?
Этот шкив шире обычного карбового максимум миллиметров на 5....
А есть шкив под поликлин, но без демфера?
Нет. Еще тонкость: шнивский поликлин имеет пять ручьев, а переднеприводный - шесть. Профиль одинаковый, пятигребневый ремень можно поставить на шестиручьевый шкив, наоборот - естественно, нет.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1316 Aheadin
Сообщение добавлено 4.2.2010, 0:16
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#1317 AccorD
Сообщение добавлено 4.2.2010, 1:19


Соосность и прочее в порядке , постоянно трескается в самом тонком месте - в пазике под шпонку
Сообщение отредактировал Accord_21074 - 4.2.2010, 1:24
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#1319 Flint2101
Сообщение добавлено 4.2.2010, 8:34
Хотя однажды вроде разлетелся на парковке, т.е. при оборотах оклоло 2000об/мин. Хотя опять же возможна была до этого езда в отсечке.
Мой карбовый шкив стоял чуть ли не в плотную к стабу, у меня б точно не влез даже такой...
У меня стоит снизу второй стаб. Что мешает сделать так же?
https://vk.com/tdgracingteam
#1320 Vladislav64
Сообщение добавлено 4.2.2010, 9:35
Подскажите, как решали проблему со шкивом? Купил шкив 21213, он с демпфирующей хренью и из-за нее походу двойной передний стаб не встанет! И, если можно, пару фоток кто как делал

я опускал стабы, т.е. ставил проставку(делал ее по чертежу Byzoon'a) и то по высоте мало получилось, чтоб шкив снять мне немного проходиться стаб вниз опускать, фото только после выходных машина в гараже стоит, раньше туда не попаду
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)