Сообщение добавлено 5.3.2010, 19:27
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#1442 AccorD
Сообщение добавлено 5.3.2010, 19:32
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#1443 komap
Сообщение добавлено 5.3.2010, 19:32
AccorD, попробую, тока я его сразу в тройник подсоединил, а не к дроселю! Дросель остался без подогрева, у нас не так холодно!
Сообщение отредактировал komap - 5.3.2010, 19:34
#1444 AccorD
Сообщение добавлено 5.3.2010, 19:37

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#1446 Aheadin
Сообщение добавлено 7.3.2010, 23:08
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#1448 Pugnator
Сообщение добавлено 7.3.2010, 23:47
Собрал инжектор на Январе 7.2 на 05 двигатель (шатуны 129 мм, объем 1600). Залил прошивку I226FM10 с тарировкой под ДМРВ Бош 116. Двигатель работает, но расход воздуха на ХХ 18кг/час. ШДК показывает AFR=11. Подскажите как это исправить.
откаткой прошивки.... хотя бы примитивно по технологии Andy Frosta давнишней по узкой лямбде
#1452 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 8.3.2010, 0:55
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#1453 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 8.3.2010, 19:15
Поэтому лишний раз поинтересоваться их реальным качеством очень даже интересно. Объектом очередной мини-экспертизы стали бесконтактные «дэ-пэ-дэ-зэ» для автомобилей ВАЗ три бренда по три штуки каждого.
То, что все датчики будут работать, особых сомнений не вызывало. Другое дело насколько точно и как долго. Чтобы узнать об этом побольше, мы отдали купленные изделия в испытательный центр «Эталон» на ресурсные испытания. Суть их в том, чтобы заставить каждый датчик повернуться туда-сюда миллион раз с частотой 60 циклов в минуту. Затем, для разнообразия, дополнить этот «мильон терзаний» двухчасовыми испытаниями на теплостойкость при температуре 130°С и только потом порассуждать про линейность характеристик и прочие нюансы.
Внешне датчики особо не различаются. Правда, внимательное изучение упаковки курского изделия сразу смутило что это еще за рабочий диапазон температур до +45°С? Не маловато ли полагается 130! Кстати, именно на температурных испытаниях «куряне» споткнутся, но это будет чуть позже.
Что у датчиков внутри? Забегая вперед, скажем, что когда их вскрыли после испытаний, то оказалось, что один и тот же принцип работы (кольцевой магнит на эксцентрике плюс микросхема) каждый из трех заводов воплотил по-своему на фото это хорошо видно. Какое решение лучше? Логично предположить, что именно то, которое заложено в датчиках-победителях. А победила на сей раз Калуга!
Калужские датчики в полном составе выдержали тяжелые испытания без единого замечания такое в наших экспертизах бывает весьма редко. Как это часто случается, больше сказать про них нечего: работают и ладно, молодцы. Зато о проигравших можно говорить долго из шести оставшихся датчиков до финиша в боевой готовности добрался лишь один. Поломки пружинных механизмов, отказ электроники, нелинейные характеристики в общем, невесело. О причинах неудач пусть рассуждают производители покупателям же при выборе подобных датчиков рекомендуем воспользоваться нашими выводами.
А владельцам машин, у которых под капотами оказались «не те» изделия, искренне сочувствуем. В очередной раз копеечная мелочевка доказала, что способна испортить настроение. Когда же это кончится, господа инженеры?.


Изготовитель ОАО «Автоэлектроника», Калуга
Единственный бренд, прошедший через ресурсные испытания без единого замечания. Нелинейность характеристик каждого из трех датчиков не превысила 1,4%, а максимальное отклонение в их показателях до и после испытаний составило 0,3%. В общем, все хорошо. Выводы: покупкой довольны.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#1454 Vladislav64
Сообщение добавлено 8.3.2010, 23:30
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#1456 dexmus
Сообщение добавлено 9.3.2010, 18:40
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...ate&part=11
#1457 Sector
Сообщение добавлено 9.3.2010, 20:25
Кто нибудь пробовал использовать такой переходник usb>com для прошивки эбу
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...ate&part=11
Я пробовал. Все ок. Только надо качнуть прогу для настройки скорости порта. И адаптер у меня мастеркитовский, попроще.
ЗЫ диагностика не работает, только прошивалка. Шью январи 7.2 - оне у меня на всех ТАЗах

ЗЗЫ но проще купить мастеркитовский USB-K-line адаптер, тут обсуждалось уже.
Сообщение отредактировал Sector - 9.3.2010, 20:26
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1459 fear304
Сообщение добавлено 9.3.2010, 22:28
Просто установил инжектор, поставил вал Эстонец1, так расход воздуха на ХХ 17-18кг/час,
при этом AFR=13.7. Если кто знает, Сколько расход воздуха на ХХ у стандартной инжекторной классики?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)