Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1441 denchick

denchick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 19:27

komap, а разве на инже этот шланг не к дроссельной заслонке подсоединяется?





#1442 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 19:32

komap, сними патрубок с обогрева дросселя
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1443 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 19:32

-DeN-, ну я не подсоединял его к дросселю
AccorD, попробую, тока я его сразу в тройник подсоединил, а не к дроселю! Дросель остался без подогрева, у нас не так холодно!

Сообщение отредактировал komap - 5.3.2010, 19:34
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#1444 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 19:37

komap, подогрев не вредит даже если тепло wink.gif
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1445 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 19:38

AccorD, тогда подключу его! Спасибо за ответsmile.gif
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#1446 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2010, 23:08

Господа. А какой лучше ДПДЗ взять? Есть бесконтактный и обычный, разница в цене примерно в 2 раза, но че-то я не особо доверяю бесконтактной технике отечественного производителя... так какой?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1447 fear304

fear304

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2010, 23:43

Собрал инжектор на Январе 7.2 на 05 двигатель (шатуны 129 мм, объем 1600). Залил прошивку I226FM10 с тарировкой под ДМРВ Бош 116. Двигатель работает, но расход воздуха на ХХ 18кг/час. ШДК показывает AFR=11. Подскажите как это исправить.





#1448 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2010, 23:47

Aheadin, пробовал и те и те... щас бесконтактный, прошел 25к, пока все в норме

Цитата(fear304 @ 7.3.2010, 23:43) *

Собрал инжектор на Январе 7.2 на 05 двигатель (шатуны 129 мм, объем 1600). Залил прошивку I226FM10 с тарировкой под ДМРВ Бош 116. Двигатель работает, но расход воздуха на ХХ 18кг/час. ШДК показывает AFR=11. Подскажите как это исправить.

откаткой прошивки.... хотя бы примитивно по технологии Andy Frosta давнишней по узкой лямбде
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1449 fear304

fear304

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2010, 23:55

Есть ШДК и инженерник, но под любой нагрузкой движок глохнет. Стоит вал Эстонец(подъем 10.65) + гидрики. Могут ли быть проблемы из-за них?





#1450 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2010, 23:58

fear304, а что в инженернике делает стоковая прошивка-то? инженерник чей, софт к нему не куплен чтоль?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1451 fear304

fear304

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 0:02

Инженерник от смс. Прошивка была в комплекте, просто поменял тарировку под свой бош 116





#1452 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 0:55

Aheadin, в ЗР сравнивали когда-то . Проводили испытания ДПДЗ победил лишь один. Поищи статью. Сам запамятовал, кого надо брать.
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1453 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 19:15


Цитата
По большому счету неприятности в отечественных автомобилях чаще всего бывают из-за мелочей. Датчик положения дроссельной заслонки (в миру ДПДЗ) как раз к таким мелочам и относится.

Поэтому лишний раз поинтересоваться их реальным качеством очень даже интересно. Объектом очередной мини-экспертизы стали бесконтактные «дэ-пэ-дэ-зэ» для автомобилей ВАЗ три бренда по три штуки каждого.

То, что все датчики будут работать, особых сомнений не вызывало. Другое дело насколько точно и как долго. Чтобы узнать об этом побольше, мы отдали купленные изделия в испытательный центр «Эталон» на ресурсные испытания. Суть их в том, чтобы заставить каждый датчик повернуться туда-сюда миллион раз с частотой 60 циклов в минуту. Затем, для разнообразия, дополнить этот «мильон терзаний» двухчасовыми испытаниями на теплостойкость при температуре 130°С и только потом порассуждать про линейность характеристик и прочие нюансы.

Внешне датчики особо не различаются. Правда, внимательное изучение упаковки курского изделия сразу смутило что это еще за рабочий диапазон температур до +45°С? Не маловато ли полагается 130! Кстати, именно на температурных испытаниях «куряне» споткнутся, но это будет чуть позже.

Что у датчиков внутри? Забегая вперед, скажем, что когда их вскрыли после испытаний, то оказалось, что один и тот же принцип работы (кольцевой магнит на эксцентрике плюс микросхема) каждый из трех заводов воплотил по-своему на фото это хорошо видно. Какое решение лучше? Логично предположить, что именно то, которое заложено в датчиках-победителях. А победила на сей раз Калуга!

Калужские датчики в полном составе выдержали тяжелые испытания без единого замечания такое в наших экспертизах бывает весьма редко. Как это часто случается, больше сказать про них нечего: работают и ладно, молодцы. Зато о проигравших можно говорить долго из шести оставшихся датчиков до финиша в боевой готовности добрался лишь один. Поломки пружинных механизмов, отказ электроники, нелинейные характеристики в общем, невесело. О причинах неудач пусть рассуждают производители покупателям же при выборе подобных датчиков рекомендуем воспользоваться нашими выводами.

А владельцам машин, у которых под капотами оказались «не те» изделия, искренне сочувствуем. В очередной раз копеечная мелочевка доказала, что способна испортить настроение. Когда же это кончится, господа инженеры?.


Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ
Цитата
Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ТУ 37.473.088-2004
Изготовитель ОАО «Автоэлектроника», Калуга
Единственный бренд, прошедший через ресурсные испытания без единого замечания. Нелинейность характеристик каждого из трех датчиков не превысила 1,4%, а максимальное отклонение в их показателях до и после испытаний составило 0,3%. В общем, все хорошо. Выводы: покупкой довольны.

Спасибо сказали: 2
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1454 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 23:30

кто может посказать распиновку ДФ кат номер 2111-3706040-02 (48.3855)? а то выдает мне ошибку ДФ, есть мнение что я его не правильно подключил
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#1455 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 1:54

Vladislav64, в любой электросхеме в сети есть распиновка....ну не ленитесь
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1456 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 18:40

Кто нибудь пробовал использовать такой переходник usb>com для прошивки эбу
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...ate&part=11
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1457 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 20:25

Цитата(dexmus @ 9.3.2010, 18:40) *

Кто нибудь пробовал использовать такой переходник usb>com для прошивки эбу
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...ate&part=11

Я пробовал. Все ок. Только надо качнуть прогу для настройки скорости порта. И адаптер у меня мастеркитовский, попроще.
ЗЫ диагностика не работает, только прошивалка. Шью январи 7.2 - оне у меня на всех ТАЗах ab.gif

ЗЗЫ но проще купить мастеркитовский USB-K-line адаптер, тут обсуждалось уже.

Сообщение отредактировал Sector - 9.3.2010, 20:26
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1458 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 20:40

Цитата
ЗЫ диагностика не работает, только прошивалка


все работает.

dexmus, тут несколько страниц ранее обсуждались переходники и товарищ даже выкладывал нужные дрова. проверено все работает.
Спасибо сказали: 1





#1459 fear304

fear304

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 22:28

Есть вопросец. Повышается ли расход воздуха при установке нестандартного распредвала?
Просто установил инжектор, поставил вал Эстонец1, так расход воздуха на ХХ 17-18кг/час,
при этом AFR=13.7. Если кто знает, Сколько расход воздуха на ХХ у стандартной инжекторной классики?





#1460 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 22:58

fear304, конечно повышается. у сток четырки около 9кг/ч на хх, у сток классики не наю
напиши сколько максимальный расход воздуха и на каких оборотах.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)