Сообщение добавлено 9.3.2010, 23:25
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#1463 pi0neer
Сообщение добавлено 11.3.2010, 19:22
#1464 Monster
Сообщение добавлено 11.3.2010, 19:39
Такая проблема: проводка 21103 (фазированный впрыск), мозги 2112-41, заливаю прошивку от Нивы 1.8 под одновременный впрыск, без переделки проводки работает только одна первая форсунка, с переделкой проводки на форсунках импульса вообще нет. На 33 разъем кидаю 2-3 канал, на 15 - 1-4. В чем может быть дело?
В Январе 5.1(41/61) контакты 15 и 33 это нагреватель ДК

Сообщение отредактировал Monster - 11.3.2010, 19:40
#1469 Vladislav64
Сообщение добавлено 13.3.2010, 23:36
txt переименовать в bin
з.ы. распред 213, объем 1,6
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#1470 Нальчик
Сообщение добавлено 20.3.2010, 21:12
Комп Бош М1.5.4
ресивер с коллектором
ДП с ДПДЗ и РХХ
форсунки на рампе с РДТ
адсорбер
ДК
МЗ с проводами
цепь однорядная с 3-мя звездочками + натяжитель + башмак
проводка с реле
заглушка трамблера
тройник на термостат с ДТОЖ
передняя крышка с ДПКВ
шкив зубчатый под клиноремень
модуль бензонасоса
корпус воздухофильтра с ДМРВ 037
Значит нехватает бензобака(или насос на волговский махнуть), топливных магистралей(подача, обратка), воздушного патрубка.
За все хотят 5000рупий. Вопрос: дорого нормально дешево?
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#1472 Нальчик
Сообщение добавлено 20.3.2010, 21:25
Топливопроводы и гофрошланг прим. в 500 уложиться, итого 7500 за инжклассигокомплект ))) Наверное будем брать.
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#1473 Vladislav64
Сообщение добавлено 20.3.2010, 22:40
модуль бензонасоса
Значит нехватает бензобака(или насос на волговский махнуть)
Вопрос: дорого нормально дешево?
извлеки бензонасос из модуля и утопи его

Январек 5-й прибавит в расходы еще 1,5...2,0тыр.
Топливопроводы и гофрошланг прим. в 500 уложиться. Наверное будем брать.
мне гофра от12шки в 600рубличков встала, Я5.1-2800. б/у наверное было бы дешевле
брать стоит
Сообщение отредактировал Vladislav64 - 20.3.2010, 22:40
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#1474 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 21.3.2010, 11:59

обошёлся с ним таким образом.

Красочка непонятная, горела с большим количеством копоти. Всё равно перекрашивать.
Так же отверстие под дроссель, тоже слегка стоит доработать.
И, в самих трубах, сопряжения с выступами, и гнулись они слегка по дешёвой технологии. Поэтому шлифовка предстоит и там.
Вообщем-то не до ума доведенная тюнячья вещица.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#1476 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 21.3.2010, 14:37
теперь можно запилывать, в один диаметр с плавным переходом. Никаких овалов, и ступенек.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#1478 AccorD
Сообщение добавлено 24.3.2010, 8:06
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#1480 AccorD
Сообщение добавлено 24.3.2010, 11:17

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)