Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1541 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 20:32

Парни помогите разобраться в чем трабла, собрали инж, а он чото не фурыкает, искры нету, диагностика ошибок не показывает, мы грешим на иммобилайзер, вернее на его проводки, чо с ними сделать нужно? Там вроди две колодки\папы и одна фишка побольше...Он еще сказал что искра появляется када к диагностике подключаешся)))
ПС:ставим я7.2 с 14-й на карбовую зубилу!

Сообщение отредактировал zennon - 17.4.2010, 21:41





#1542 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 1:34

Цитата(DEN102 @ 15.4.2010, 17:55) *

Во время откатки заметил что после 2-тыс на одной из страниц написано было что-то типа "холостой ход - нет", а если обороты ниже 2тыс то пишет "да" и скидывает на хх.

Причина тут явно в низкой компетентности того кто откатывает.





#1543 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 5:53

куда подключается + при включении зажигания? в проводке постоянный плюс и два коричневых на массуэто понятно, а при включении зажигания? на карбе подается плюс на катущку, а на инже как?





#1544 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 7:53

Цитата(srg_a @ 18.4.2010, 6:53) *

куда подключается + при включении зажигания? в проводке постоянный плюс и два коричневых на массуэто понятно, а при включении зажигания? на карбе подается плюс на катущку, а на инже как?

Скорее всего все профи в этом вопросе сейчас отходят от вчерашней попойки))) И их естественно нету когда они позорез нужны!





#1545 mpak-4u

mpak-4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 8:48

Цитата(srg_a @ 18.4.2010, 6:53) *

куда подключается + при включении зажигания? в проводке постоянный плюс и два коричневых на массуэто понятно, а при включении зажигания? на карбе подается плюс на катущку, а на инже как?

блок какой?
на январе 5.1. на 27 пин ЭБУ





#1546 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 12:52

Цитата(srg_a @ 18.4.2010, 6:53) *

куда подключается + при включении зажигания? в проводке постоянный плюс и два коричневых на массуэто понятно, а при включении зажигания? на карбе подается плюс на катущку, а на инже как?

Синий провод с черной полосой в серой колодке с логотипом СААБа.(если речь идет о Я7.2)
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1547 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 19:34

при поднятии давления топлива надо ли менять статистическую производительность форсунок? или меняется время впрыска? понимаю, что все равно откатывать прошивку надо
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#1548 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 20:13

если у тебя производительность с ростом давления не растет, можешь статику не менять
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1549 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 20:19

RXO, я не знаю, форсы Бош 996-е, РДТ 380кПа, по причине крайней не хватки времени не могу пролить их(стенд собирать надо)

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 18.4.2010, 20:20
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#1550 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 21:15

ну тут даже к бабке ходить не надо, чтобы было наглядно видно,что при увеличении давления на любых форсунках расход бензы растет со всеми вытекающими smile.gif можешь примерно на калькуляторе посчитать их производительность при возросшем давлении
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1551 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 21:25

RXO, ну у меня так и стоит в прошивке. статика + % разницы давлений. насколько правильный этот подход к созданию прошивки?
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#1552 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 22:42

Цитата(Sector @ 18.4.2010, 9:52) *

Синий провод с черной полосой в серой колодке с логотипом СААБа.(если речь идет о Я7.2)

речь идет о я5.1 41, с проводкой разобрался, при включении зажигания включается насос, накачивает, отключается, но машина не заводится. Грешу на МЗ, в моей проводке был отрезан разъем на него, по схеме идет 4 провода, а по факту в МЗ - 3(три) контакта, какой куда подключать?





#1553 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 23:27

srg_a, Похоже МЗ не тот. Для Я5,1 МЗ с четырьмя контактами вроде.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1554 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 23:38

Точно модуль другой надо?
четвертый это эемля, мож на этом МЗ она через массу реализована?
Какой тогда нужен?





#1555 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 7:22

srg_a, купи разьем на модуль новый и подсоедини.





#1556 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 12:46

srg_a, ты купил катушку зажигания с тремя выводами для Я7, а тебе для Я5 нужен модуль с четыремя контактами в разъеме. Отличается от катушки для Я7 встроенным коммутатором.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1557 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 18:10

Вчера опять откатывали по инженернику нуждин 11,8, т.к. нет датчика детонации углы зажигания взяли из сток прошивки (она у меня была какая-то динамичная) откатали поправки, потом решили поднять углы на 10, во всем диапазоне для мощностного и экономичного режима, по жопометру поехала резвее, послушав в некоторых режимах тапки в пол слышалась детонация, уменьшили на 2 во всем диапазоне, послушали - детона нет. Что можете сказть по этому поводу, можно ли так настраивать мотор?





#1558 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 18:15

DEN102, 99% что у тебя кривые поменяли форму , сдвиганием всей таблицы можно только подойти к нужному результату , а получить - только обкатом каждой режимной точки
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1559 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 18:32

А как ее обкатать если датчика детонации нет?





#1560 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 18:42

DEN102, ручками подымайте и рыскайте. по ДД все арвно не откать идеально, тем более на 8в
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)