Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1601 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 9:34

AccorD, короче искал я мозг от классики и от пп не нашёл 5.1.-41 а они вообще бывают или идут на них. есть тока от 16 кл 5.1.-41 я так думаю он подойдет ?????

Сообщение отредактировал алмазик - 17.5.2010, 9:37
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1602 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 9:35

5.1.1-41 не бывает. есть только 5.1-41. он универсальный. даже на субары подходит)
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1603 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 9:36

Цитата
есть тока от 16 кл 5.1.1-41 я так думаю он подойдет ?????

Пойдёт конечно ! Только RXO, правильно с названием подметил . Должно быть 5.1 без всяких там smile.gif
Спасибо сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1604 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 9:36

RXO, получается от 16 кл 5.1-41 подойдет мне для 8 кл с учетом перепрошивки конечно??
+1 сказали: 1
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1605 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 9:39

алмазик, мозгу ваапще пох сколько клопов , хоть 50 biggrin.gif главное что бы реппер был , и форсунги с катушкой ag.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1606 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 11:28

Народ ну так что с РДТ? сообщение 1594
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1607 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 21:47

Цитата(Classic2106 @ 17.5.2010, 8:57) *

Нужен совет... Имеем двигатель 2123 с бессливной рампой, РДТ после волгонасоса на 300 кпа(должно быть на этом бвижке как я понял 380 кпа), ЭБУ Бош 7.9.7+. Что делать с давлением? брать тюнинх РДТ на 380 кпа? и вообще чем черевато падение давления на до 300 кпа?

Вижу такие варианты: 1. поставить обычную классическую рампу с доработанным регулятором(управляющий штуцер оставить в атмосфере)на давление 3,7 Мпа. 2. поставить обычную классическую рампу со стандартным регулятором, но прошивку смастерить, поставив родные калибровки в прогу от зубила-1500 - оно как раз с регулятором в рампе.
3. Взять крышку от модуля с регулятором, запихать волгонасос в бак, вопчем сколхозить модуль с волгонасосом
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1608 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2010, 6:25

Цитата(Sector @ 18.5.2010, 0:47) *

Вижу такие варианты: 1. поставить обычную классическую рампу с доработанным регулятором(управляющий штуцер оставить в атмосфере)на давление 3,7 Мпа. 2. поставить обычную классическую рампу со стандартным регулятором, но прошивку смастерить, поставив родные калибровки в прогу от зубила-1500 - оно как раз с регулятором в рампе.
3. Взять крышку от модуля с регулятором, запихать волгонасос в бак, вопчем сколхозить модуль с волгонасосом


Спасибо. Тоже вчера подумал и пришел к таким же решениям. Пока буду заводить с жестким колхозом...бак-насос-фильтр-тройник-подача на двигатель-обратка с РДТ в бак. потом точно решу что делать.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1609 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2010, 20:07

Вопрос не совсем по теме...но все же спрошу...а с БОШем 7.9.7 можно чо нить сотворить или лучше сразу заморочиться и попробовать махнуть его на Я7.2, под него то прошивочек явно больше, да шьеца проще гораздо...вобщем советом мож поможете?!





#1610 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2010, 23:10

Цитата(zennon @ 18.5.2010, 21:07) *

Вопрос не совсем по теме...но все же спрошу...а с БОШем 7.9.7 можно чо нить сотворить или лучше сразу заморочиться и попробовать махнуть его на Я7.2, под него то прошивочек явно больше, да шьеца проще гораздо...вобщем советом мож поможете?!

В каком смысле "чо нить сотворить"?? Вы про "чиптунинх"? Рекомендую забить. Самые оптимальные прошивки - заводские. Ежели хотите "форсажу" - ковыряйте железо, оно первично. Софт вторичен, его надо настраивать под имеющееся железо.
Бошь шьется так же легко, как и январь(только сигнал разрешения программирования - масса, у января - плюс), софт редактируется теми же прогами.
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1611 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2010, 20:46

И всетаки какой рес на классику предпочтительней? брагин(черный) или формаш? стоит ли доплачивать за брагина?





#1612 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2010, 20:54

я смысла в этом не вижу
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1613 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2010, 21:01

Цитата(RXO @ 19.5.2010, 21:54) *

я смысла в этом не вижу

ну от тебя то я другого ответа не ждал ab.gif





#1614 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2010, 22:29

Брагин, я думаю, свой считал. формаш - нет. ведро с приваренным дросселем тоже едет. и шланги карбюраторные едут. и стоковые форсунки "с открытием 140%". вопрос как и сколько
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1615 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 8:23

что считай, что нет. Исполнение то одинаковое, за исключением цвета и положения дроселя)))
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1616 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2010, 20:08

Есть проблемка, одна форсунка льет сильнее трех остальных, форсы б/у, та что льет лучше на вид новее. Если поставить ДФ и откатать с ним прогу, будет ли устранен перелив этой форсы? Вопрос больше теоретической, форсы так и так буду мыть ультразвуком.





#1617 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2010, 22:59

Цитата(DEN102 @ 30.5.2010, 21:08) *

Есть проблемка, одна форсунка льет сильнее трех остальных, форсы б/у, та что льет лучше на вид новее. Если поставить ДФ и откатать с ним прогу, будет ли устранен перелив этой форсы? Вопрос больше теоретической, форсы так и так буду мыть ультразвуком.

Имхо, дешевле будет купить новые форсы, чем "поставить ДФ и откатать с ним прогу"...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1618 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2010, 7:02

Ну я же писал, что вопрос теоретический! Прогу откатывать полюбас будет нужно, т.к. вал другой ставлю. А ставить новые форсы - не вариант, т.к. сейчас прога откатана под эти и если поставить новые то будут сильно заливать, да и дешевле помыть старые они не так много б/у.

Сообщение отредактировал DEN102 - 31.5.2010, 12:16





#1619 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2010, 7:48

выкинь свои бу и купи новые. что за мода пошла гуано какое ставить, пусть даже и дешевое. Неужели неедущий мотор или даже дристающий стоит гавножелезок?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1620 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2010, 19:47

DEN102,
1. Почему ты решил что одна форса льет сильнее? только по сотоянию КС? разве только из-за льющей форсы может быть такое?
2. Почему ты думаешь, что после чистки ультразвуком она перестанет лить? или думаешь остальные загажены? может просто эта, которая льет сильнее подтекает?
3. Можно купить новые той же производительности, и быть в них уверенным.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 31.5.2010, 19:48
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)