Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1661 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 8:08

RXO, А какое все таки минимальное время открытия форсы?
2мс?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1662 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 8:30

около 2мс+- 0.3 в попарном режиме и около 4мс в фазированном. Чем дольше открытие тем лучше при одинаковом составе смеси

Сообщение отредактировал RXO - 16.6.2010, 8:30
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1663 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 11:03

Подскажите, тот провод что выходит из жгута инжевой проводки на электровентилятор это плюс или минус?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1664 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 11:08

значит минус))))

Сообщение отредактировал RXO - 17.6.2010, 11:17
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1665 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 11:13

Цитата(RXO @ 17.6.2010, 12:08) *

+


Если речь идет о стандартной проводке под Я5.1 то "+" подается напрямую с акума через предохранитель на электровентилятор, а "-" идет через реле из колодки рядом с мозгами...бело-черный провод вроде
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1666 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 11:29

Цитата(Tier @ 17.6.2010, 12:03) *

Подскажите, тот провод что выходит из жгута инжевой проводки на электровентилятор это плюс или минус?

Советую не надеятся на реле в ЭБУ для вентеля, а поставить еще одну силовую реле для карлосана. Хоть минус вроде выходит и силовой, но т.к. все датчики управляются по минусу, при/после включения вентелятора могут быть глюки например РХХ.
Вообщем не только у меня была такая проблема и доп реле перед карлосоном проблему решило.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1667 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 11:37

flint 21011, знаю об этой проблеме. Реле есть в блоке предохранителей, если что его буду использовать.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1668 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 12:06

RXO, все счас 2,3мсек) но никак непойму, как побороть косяк после капиталки мотор трясется на холостых....
подсоса воздуха нет 100% , форсы нормальные, диагностика ничего не показала. пропусков зажигания нет. компрессия везде 13. мотор проехал 200км

Смесь и углы на ХХ залил от сток проги.. может на обкатку богаче надо?


правда ДМРВ у меня 1.20 вольт, но ставили другие 1.0 всеравно трясет его.......

на ходу едет нормально.

А еще динамическую производительность график нужно брать с прошивки донора?( вот у меня волговские форсы) график динамической нужно брать с волгопрошивки с моими форсами? или оставлять кготорые со стоковыми?

Мужики непроходите мимо я уж запарился с этой колбасней на ХХ.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 17.6.2010, 13:14





#1669 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 13:21

Цитата
Смесь и углы на ХХ залил от сток проги.

и как ты это сделал, если объем и цикловое ну совсем отличны от стока?
Цитата
А еще динамическую производительность график нужно брать с прошивки донора?

она ниоткуда не берется. Она вообще оригинальная для каждой машины)

Сообщение отредактировал RXO - 17.6.2010, 13:22
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1670 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 13:30

Цитата
и как ты это сделал, если объем и цикловое ну совсем отличны от стока?


руками... , до ремонта были тоже сток углы ничего не тряслось. работал ровно.






#1671 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 17:08

Цитата(flint 21011 @ 17.6.2010, 12:29) *

Советую не надеятся на реле в ЭБУ для вентеля, а поставить еще одну силовую реле для карлосана. Хоть минус вроде выходит и силовой, но т.к. все датчики управляются по минусу, при/после включения вентелятора могут быть глюки например РХХ....

Не надо второго реле. Надо просто отсоединить силовую массу контактов реле от общей массы жгута впрыска, и вывести её куда нить(например прямо на минусовую клемму АКБ) отдельно.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1672 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 19:55

кто что думает по поводу такого варианта?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1673 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2010, 8:30

Цитата(no good @ 18.6.2010, 20:55) *

кто что думает по поводу такого варианта?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Надо ж было так извратиться..... ai.gif А зачем? Нет альтернативы чтоль?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1674 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2010, 8:36

no good, типа это поедет лучше стокового рессивера?
+1 сказали: 1





#1675 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2010, 8:37

no good, жееееесть!!!!)))))))))))) считай такой же карбюратор, только прогрев без подсоса будет)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1676 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2010, 17:28

Цитата(RXO @ 19.6.2010, 9:37) *

no good, жееееесть!!!!)))))))))))) считай такой же карбюратор, только прогрев без подсоса будет)

aтмо нe очeнь конeчьно будeт,a с нaддувом думaю ничeго.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1677 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2010, 19:15

если есть деньга на улитку, то слепить с водопровода более адекватный рес денег много не составит
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1678 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2010, 22:33

Блин машина опять начала *цензура*ть sad.gif Сейчас конфиг такой - сток гбц, вал д780, рес, прога сток от Паульса (раньше на ней катался все было ок). Такой косяк - в какие то моменты моргает чек (до этого он уже горел), затем машина почти перестает реагировать на газ, урчит и очень не охотно набирает обороты, без разницы в пол нажата педаль или на 50%, холостой тоже хреново держит, глохнет. Выключаю и включаю зажигание - все отлично, нормально реагирует на дроссель и едет хорошо, через 500 метров опять тоже самое. Погрешил я на ДПДЗ, отключил от него колодку, один раз так тупанула, но после этого проехал примерно 5км без таких тупняков.
После завтра еду домой, хотелось бы точно найти в чем косяк.

Сообщение отредактировал DEN102 - 23.6.2010, 22:35





#1679 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 23:17

Короче поменял я ДПКВ на новый и ДПДЗ на запасной - эффекта ноль, дпкв отдал обратно в магаз. Затем поехал к знакомому который настраивал онлайн мне машину, по К-линии посмотрели ошибки - этот косяк возникает при 4-5 тыс оборотов, если ехать до этих оборотов то все ок, покрутил движек в холостую на этих обротах вылезла ошибка - 4 неизвестные ошибки, которые, как сказал настройщик, относятся к системе зажигания и посоветовал поменять модуль зажигания. Купил новый модуль и вв провода - если раньше можно было ехать до 4-х тыс без этой ошибки и тачка отлично ехала, теперь этот косяк постоянно - авто очень вяло разгоняется, на газ хреново реагирует до 3-х тыс вообще мертвая потом коекак едет. Млять что за черт?! Толи модуль не рабочий продали толи еще что-то. Из датчиков остались только ДМРВ и ДТОЖ. Завтра попробую взять в магазе ДМРВ и глянуть как будет работать, интересно вместо моего Сименса ВДО можно ставить другой или нет? Когда сосало воздух сильно стреляло во впуск, может его и покоцало.

P.S. отцеплял колодку от ДМРВ - авто вообще отказывалось работать, хх вообще никакой не держит, но это может быть из-за вала.

Сообщение отредактировал DEN102 - 24.6.2010, 23:18





#1680 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 7:25

С утра подключил старый модуль - все отлично работает, подключаю новый - тупит ужасно, глохнет и обороты не набирает. Подключил свой старый, но крепить на двиге не стал тупо висит там на трубках тормозных и проводах ))) пока ехал на работу крутил авто в 7тык - нет никаких проблем. Может ли модуль начинать тупить от нагрева и вибраций? заметил что на тех оборотах когда появляется эта проблема так же появляется какая-то вибрация двигателя. Интересно почему не работает новый модуль...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)