Сообщение добавлено 28.10.2010, 18:36
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#1784 Leha-N70
Сообщение добавлено 2.11.2010, 12:58
ВАЗ2107
Перехожу на инжектор
Интересуют несколько вопросов:
1. Нужны шланки высокого давления. От какой машины брать? От 2107 нету. Может от 21214? или от какой то другой?
2. Никак не найду топливную магистраль 2107 от бака до капота. Её тоже брать от другой машины? Если да то от какой?
2. Ресивер будет ФОРМАШ. К нему ещё буду докупать дроссель. Скажите пожалуйста какой взять? 54мм или 56мм
3. Машина конца 2004 года карбюратор. Её тахометр не подойдёт к инжектору? Или они ещё не шли в то время универсальные для карба и для инжектора
4. Не хочу переделыввать ГБЦ карбюраторную под инжектор, а хочу купить сразу инжекторную ГБЦ. 21214...-10 очень дорогая. А вот ГБЦ 21214..-30 http://avtopasker.ru/goods/45530.htm намного дешевле но я слышал что она под гидрокомпенсаторы. А я хочу болты. Скажите пожалуйста как её переделать под болты? и подойдёт ли она на блок 2106? И можно ли будет её расточить каналы впуск 34мм, выпуск 30мм? и отфрезеровать на 1.2-1.5мм?
Сообщение отредактировал Leha-N70 - 2.11.2010, 13:00
#1785 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 2.11.2010, 13:37
1. Будет зависеть от того как скомпонуешь систему: где будет фопливный фильтр, какие трубки от рампы...
2. От 2112 либо от 2114. Зубильные длиньше классических, а матрехины короче. Перегибать придется любые, также зависит от того какой будет ЭБН и где он будет находится.
2. Любой, но с малым наполнением лучше сток.
3. Скорее всего нет, но люди перепаивали штатный. Как это делать - погугли.
4. Они должны примерно одинаково стоить. Видимо 21214-10 тебе попалась в сборе.
Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 2.11.2010, 13:39
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#1787 Leha-N70
Сообщение добавлено 2.11.2010, 13:50
#1788 Flint2101
Сообщение добавлено 2.11.2010, 14:08

1. трубки топливные купи погонным метражем медные и протяни их.
2. Шланги можно поставить обычные от карбовых авто и поставить на хомуты.
3. Дроссель сток однозначно. ( я ездил на 52мм - как редкостная )
4. Тахометр перепаяешь, где-то туту даже есть схема как сделать.
5. С покупкой головы не заморачивайся даже, заклей паксиполем дырки тосольные у карбовой головы и ставь спокойно.
На карб голову стаится рес ФорМаш отлично.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 2.11.2010, 14:12
https://vk.com/tdgracingteam
#1789 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 2.11.2010, 14:31

Тогда уж хотя-бы волговские, без всяких "тряпочек"

Если немного подумать, то можно выточить переходные втулки опоры под увеличенный диаметр. Но проще все-же купить гбц под обычные болты, поискать б/у... Или поставить компенсаторы на эту головку, что я бы и сделал, если б не планировал крутить выше 6000-6500 об.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#1790 Flint2101
Сообщение добавлено 2.11.2010, 14:51
D.E.M.O.N, ну работоспособно же

Там давляк то всего 3кПа. А я на этом колхозе ездил пол года при давлении 4кПа и до сих пор езжу, но уже на сток регуляторе ( 3 кПа )

https://vk.com/tdgracingteam
#1791 Leha-N70
Сообщение добавлено 2.11.2010, 14:57
#1792 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 2.11.2010, 15:41
Да и если все так, то ничто не мешает посадить втулки на резьбовой герметик с нужным моментом

---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#1793 Sector
Сообщение добавлено 2.11.2010, 20:06
D.E.M.O.N, ну работоспособно же

Там давляк то всего 3кПа. А я на этом колхозе ездил пол года при давлении 4кПа и до сих пор езжу, но уже на сток регуляторе ( 3 кПа )

Для информации: на BMW восьмидесятых годов все топливные магистрали были на хомутах ШТАТНО. Давление в некоторых системах было до 3,5 атм...
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1794 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 2.11.2010, 20:26
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#1795 Pugnator
Сообщение добавлено 2.11.2010, 23:10
D.E.M.O.N, ну работоспособно же

Там давляк то всего 3кПа. А я на этом колхозе ездил пол года при давлении 4кПа и до сих пор езжу, но уже на сток регуляторе ( 3 кПа )

300кПа =)))
По теме, я сам бы с радостью юзал хомуты и шланги, НО! не с тем качеством шлангов, что продаются. Нормальные стоят деньги, за те же деньги трубки можно медные купить. и это гораздо практичнее. Расвальцовывать трубки надо и там и там. какая мне разница, шланг там будет или фиттинг
#1797 Sector
Сообщение добавлено 2.11.2010, 23:48
...я сам бы с радостью юзал хомуты и шланги, НО! не с тем качеством шлангов, что продаются. ...
Я покупал шланг Gates на метры - если память не изменяет, около 100 руб/метр. а их надо самое большое - 2метра(остальное - штатная мет. трубка) - вполне качественные магистрали на моей старушке

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1798 Pugnator
Сообщение добавлено 2.11.2010, 23:58
поясните, чем плох или точнее при каких условиях ставится 54мм дросель?
он нужен тогда, когда мотор работает в одном режиме. например машина только для драга. там можно и 180мм дроссель поставить. а в жизни, увеличивать диаметр нужно тогда, когда пропускной способности на 100% дросселе нехватает. В реальности 46мм прокачивает и 400сил. А вот если на сток или около сток или даже атмо ресиверное воткнешь 54мм, то ты ухудшишь управление мотором. фактически 100% дросселя у тебя будет уже при 60-70% (условно, лень считать). поэтому рулиться такой мотор будет хуже, дерганей. У меня вот с дросселем 48мм и 160силами максимальное наполнение было на 75% дросселя уже....
#1799 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 3.11.2010, 19:31
тогда лишь как вариант поставить, и сравнить...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#1800 DenisVak
Сообщение добавлено 3.11.2010, 19:56
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)