Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1781 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2010, 18:36

RXO, а то что часто скидыаваю тож пофигу??





#1782 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2010, 18:36

DIM-06, вредно может быть разве что искрение клеммами.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1783 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2010, 18:38

Спасибо. значит могу снимать когда надобиться и не переживать. а клеммы стараюсь быстро одевать.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 28.10.2010, 18:38





#1784 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 12:58

Всем привет
ВАЗ2107
Перехожу на инжектор
Интересуют несколько вопросов:
1. Нужны шланки высокого давления. От какой машины брать? От 2107 нету. Может от 21214? или от какой то другой?
2. Никак не найду топливную магистраль 2107 от бака до капота. Её тоже брать от другой машины? Если да то от какой?
2. Ресивер будет ФОРМАШ. К нему ещё буду докупать дроссель. Скажите пожалуйста какой взять? 54мм или 56мм
3. Машина конца 2004 года карбюратор. Её тахометр не подойдёт к инжектору? Или они ещё не шли в то время универсальные для карба и для инжектора
4. Не хочу переделыввать ГБЦ карбюраторную под инжектор, а хочу купить сразу инжекторную ГБЦ. 21214...-10 очень дорогая. А вот ГБЦ 21214..-30 http://avtopasker.ru/goods/45530.htm намного дешевле но я слышал что она под гидрокомпенсаторы. А я хочу болты. Скажите пожалуйста как её переделать под болты? и подойдёт ли она на блок 2106? И можно ли будет её расточить каналы впуск 34мм, выпуск 30мм? и отфрезеровать на 1.2-1.5мм?

Сообщение отредактировал Leha-N70 - 2.11.2010, 13:00
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



#1785 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 13:37

Leha-N70,
1. Будет зависеть от того как скомпонуешь систему: где будет фопливный фильтр, какие трубки от рампы...
2. От 2112 либо от 2114. Зубильные длиньше классических, а матрехины короче. Перегибать придется любые, также зависит от того какой будет ЭБН и где он будет находится.
2. Любой, но с малым наполнением лучше сток.
3. Скорее всего нет, но люди перепаивали штатный. Как это делать - погугли.
4. Они должны примерно одинаково стоить. Видимо 21214-10 тебе попалась в сборе.

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 2.11.2010, 13:39
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1786 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 13:46

Leha-N70, дроссель однозначно 46мм, остальное выше сказали
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1787 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 13:50

D.E.M.O.N, обе голые попались ГБЦ. Ну да ладно дело не в этом. Просто очень трудно у нас найти головы 21214...-10. Поэтому и спросил как переделать голову 21214...-30 (гидрокомпенсаторы) под болты
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



#1788 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 14:08

Leha-N70, тоже посоветую немного: smile.gif
1. трубки топливные купи погонным метражем медные и протяни их.
2. Шланги можно поставить обычные от карбовых авто и поставить на хомуты.
3. Дроссель сток однозначно. ( я ездил на 52мм - как редкостная )
4. Тахометр перепаяешь, где-то туту даже есть схема как сделать.
5. С покупкой головы не заморачивайся даже, заклей паксиполем дырки тосольные у карбовой головы и ставь спокойно.
На карб голову стаится рес ФорМаш отлично.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 2.11.2010, 14:12
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1789 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 14:31

flint 21011, колхознег ag.gif
Цитата
2. Шланги можно поставить обычные от карбовых авто и поставить на хомуты.

Тогда уж хотя-бы волговские, без всяких "тряпочек" smile.gif

Цитата
D.E.M.O.N, обе голые попались ГБЦ. Ну да ладно дело не в этом. Просто очень трудно у нас найти головы 21214...-10. Поэтому и спросил как переделать голову 21214...-30 (гидрокомпенсаторы) под болты

Если немного подумать, то можно выточить переходные втулки опоры под увеличенный диаметр. Но проще все-же купить гбц под обычные болты, поискать б/у... Или поставить компенсаторы на эту головку, что я бы и сделал, если б не планировал крутить выше 6000-6500 об.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1790 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 14:51

Цитата
flint 21011, колхознег

D.E.M.O.N, ну работоспособно же smile.gif
Там давляк то всего 3кПа. А я на этом колхозе ездил пол года при давлении 4кПа и до сих пор езжу, но уже на сток регуляторе ( 3 кПа )
bk.gif
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1791 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 14:57

D.E.M.O.N, я бы с радостью поставил гидрокомпенсаторы но чёт все пишут что стучат они если чуть сильнее затянуть, а если затянуть с нужным моментом то выкручиваются они
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



#1792 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 15:41

Leha-N70, хотелось бы почитать что пишут. Много спорного слышал про гидрики старого образца, о новых ничего плохого не знаю.

Да и если все так, то ничто не мешает посадить втулки на резьбовой герметик с нужным моментом wink.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1793 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 20:06

Цитата(flint 21011 @ 2.11.2010, 14:51) *

D.E.M.O.N, ну работоспособно же smile.gif
Там давляк то всего 3кПа. А я на этом колхозе ездил пол года при давлении 4кПа и до сих пор езжу, но уже на сток регуляторе ( 3 кПа )
bk.gif

Для информации: на BMW восьмидесятых годов все топливные магистрали были на хомутах ШТАТНО. Давление в некоторых системах было до 3,5 атм...
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1794 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 20:26

На ГАЗах 2000-ных годов тоже есть версии на хомутах. Какие там шланги?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1795 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 23:10

Цитата(flint 21011 @ 2.11.2010, 14:51) *

D.E.M.O.N, ну работоспособно же smile.gif
Там давляк то всего 3кПа. А я на этом колхозе ездил пол года при давлении 4кПа и до сих пор езжу, но уже на сток регуляторе ( 3 кПа )
bk.gif

300кПа =)))


По теме, я сам бы с радостью юзал хомуты и шланги, НО! не с тем качеством шлангов, что продаются. Нормальные стоят деньги, за те же деньги трубки можно медные купить. и это гораздо практичнее. Расвальцовывать трубки надо и там и там. какая мне разница, шланг там будет или фиттинг
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1796 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 23:32

поясните, чем плох или точнее при каких условиях ставится 54мм дросель?





#1797 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 23:48

Цитата(Pugnator @ 2.11.2010, 23:10) *

...я сам бы с радостью юзал хомуты и шланги, НО! не с тем качеством шлангов, что продаются. ...

Я покупал шланг Gates на метры - если память не изменяет, около 100 руб/метр. а их надо самое большое - 2метра(остальное - штатная мет. трубка) - вполне качественные магистрали на моей старушке bf.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1798 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 23:58

Sector, я с нуля прокладывал в салоне туда и обратно

Цитата(ownfile @ 2.11.2010, 23:32) *

поясните, чем плох или точнее при каких условиях ставится 54мм дросель?

он нужен тогда, когда мотор работает в одном режиме. например машина только для драга. там можно и 180мм дроссель поставить. а в жизни, увеличивать диаметр нужно тогда, когда пропускной способности на 100% дросселе нехватает. В реальности 46мм прокачивает и 400сил. А вот если на сток или около сток или даже атмо ресиверное воткнешь 54мм, то ты ухудшишь управление мотором. фактически 100% дросселя у тебя будет уже при 60-70% (условно, лень считать). поэтому рулиться такой мотор будет хуже, дерганей. У меня вот с дросселем 48мм и 160силами максимальное наполнение было на 75% дросселя уже....
+1 сказали: 3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1799 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 19:31

блин. а я себе как тюнинх. второй дроссель под 54 проточил уже.

тогда лишь как вариант поставить, и сравнить...
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1800 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 19:56

Сегмент на дросселе бы поменять...по которому тросик тянет....для более плавного педалирования, а то он при тапке в 1/3 открывается больше половины....
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)