Сообщение добавлено 20.11.2010, 12:40
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#1822 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 20.11.2010, 15:26
Регулятор давления топлива должен быть на выходе из топливной рампы или на входе?
Щас у друга посмотрел у него так.
Бак/Топливный фильтр/Вход в топливную рампу/ и на выходе топливной рампы регулятор/Обратно в бак...
Если стоять со стороны аккмулятора то вход у него почему-то справа, со стороны дросселя, а выход там где регулятор слева.
Так и должно быть? Или не имеет значение с какой стороны вход топлива?
Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 20.11.2010, 15:27
#1826 Aheadin
Сообщение добавлено 1.12.2010, 12:45
Это походу их масса получается?Которая в проводке была на 47 контакт подведена - вот почему его глючило
Сообщение отредактировал Aheadin - 1.12.2010, 12:46
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#1831 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 2.12.2010, 21:56
Парни. Есть один вопросик. Январь 5.1 - 41. В проводке по схеме есть проводок, который подходит к 48 контакту ЭБУ, а вторым концом подходит и к ДТОЖ, и к ДМРВ, и к ДПДЗ, и к ДПКВ. Это вообще реально чтобы к одному контакту ЭБУ, который в распиновке подписан "Датчик положения коленвала. Низкий уровень", подходило столько датчиков?
Это походу их масса получается?Которая в проводке была на 47 контакт подведена - вот почему его глючило
47 по схеме пустой. 48 контакт должен идти на несколько датчиков сразу, как ты написал.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#1833 Pugnator
Сообщение добавлено 3.12.2010, 9:46
шито?
ты думаешь полезней, когда оно в атмосферу улетучивается? Не знаю как у тебя,у меня с адсорбером в +35 в краснодарском крае в этом году гораздо меньше бензина просто так улетучивалось при езде по бетонке и гравию на том же моторе. Не думаю что это погрешности измерения объема бензина в канистрах. Конечно понятно, что по сути он сделан просто чтобы пары в атмосферу не шли, но факт остается фактом.
#1837 RXO
Сообщение добавлено 3.12.2010, 13:56

ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1838 Pugnator
Сообщение добавлено 3.12.2010, 15:20
Pugnator, на самом делое воняет из-за того, что крышка бака неплотно закрывается. У меня тоже воняет если на заправке крышку не дотягивают. Да и саму вентилируемую трубку с бака тоже нужно проверить на предметы передавливания

советы и решения от КО я уже анализировал лет 5 назад

Уж чего только я не делал, крышек попеременял уйму. Заливал герметиком посадку датчика в бак...
Есть подозрение, что когда в бензине мало бенза обратка начинает булькать сильно в баке, поднимая далвение
#1839 Tier
Сообщение добавлено 3.12.2010, 15:39
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)