Вообщем нашли мы причину, но елки палки... сколько мороки... Ну обо всем по порядку.
Утром встал, полез в машину...
Полез под бардачек к предохранителям и релюшкам, ну те что на вентилятор, бензонасос и тож...
Ключ зажигания проворачиваю, релюшки щелкает. Смотрю предохранители, визуально все целое.
Полез под капот...
Снимаю клемму с модуля зажигания и тестером ловлю по центральному проводу +12 в. Все есть...
Лезу к ДПКВ... та же операция ищу ток в проводке... Есть... (кстати очень маленький не глянул точно но помоему вольт 3-5...
Снимаю ДПКВ и его же проверяю махая отверткой перед сердечником... все нормально...
Лезу в топливную рейку к тому сердечнику...
Тут я толком не понял... включаю зажигание бензонасос накачал я на нипель нажал брызнуло и стихло... я думал там постоянное давление должно быть??? Или нет?
А так брызгает в принципе на см 10...
Короче тут более менее норма...
Чесали репу... сняли модуль повезли к инжекторщику, тот мол так и так я вам его никак не проверю...
Вернулись назад, плюнули и притащили машину на буксире к инжекторщику...
Тот послушал че к чему и полез подключатся к компу...
А комп на связь не выходит он значит полез к предохранителям визуально тоже глянул - целые...
А комп собака такая на связь не выходит... И пока не достали один предохранитель на 15А не увидели что он перебит...
Блииин... завелась с пол оборота...
Елки палки!!! Из за одного такого предохранителя столько геммороя!!!!
