Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1921 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2011, 10:16

Цитата(Aheadin @ 9.1.2011, 3:11) *

Sasha, как раз нивская проводка и как раз это цепь вентиляторов. Где такие предохранители взять? В радиомагазинах?

ищи в автозапчастях
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#1922 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2011, 12:00

Aheadin, в обычных запчастях. У Вас есть Паскер, в нем судя по сайту они есть по 17 р "наши".
Спасибо сказали: 1





#1923 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2011, 21:27

Парни. В статье ДФ на классику из трамблера написано шторку укоротить чтобы перекрывала ДХолла и приводятся размеры 1.1мм. Это случаем не опечатка? Может имелось ввиду 1.1см?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1924 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2011, 21:36

Aheadin, смотри тему Accorda, это все устаревший неправильный вариант. шторка должна быть сектором 90град. смотри в его теме гдето посерединке отчет был по ДФ

и еще на почитай http://www.vaz.ee/forum/topic5045s1720.htm...mp;#entry795468
и не забывай про фазу впуска иначе от того что он будет стоять какпопало толку мало имхо
Спасибо сказали: 1





#1925 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2011, 20:07

Мож кто подскажет каков расход воздуха на ХХ на классике 1,6л с 213 распредом, у меня на несильно пиленой голове 18-20 кг/ч. что-то многовато сдается мне
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#1926 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2011, 20:22

Цитата(Vladislav64 @ 23.1.2011, 22:07) *

Мож кто подскажет каков расход воздуха на ХХ на классике 1,6л с 213 распредом, у меня на несильно пиленой голове 18-20 кг/ч. что-то многовато сдается мне

у меня на 1,5 с валом 01 и чуток пиленой гбц на холодном моторе такой расход воздуха
на прогретом 7-12 в зависимости от температуры двигателя

Сообщение отредактировал more - 23.1.2011, 20:24
Суета сует...



#1927 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2011, 20:40

Цитата(more @ 23.1.2011, 20:22) *

у меня на 1,5 с валом 01 и чуток пиленой гбц на холодном моторе такой расход воздуха
на прогретом 7-12 в зависимости от температуры двигателя

у меня на прогретом 90гр. такой расход, напрягает немного. обороты ХХ - 1000. грешу на тарировку ДАД

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 23.1.2011, 20:41
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#1928 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2011, 20:45

Цитата
у меня на прогретом 90гр. такой расход, напрягает немного. обороты ХХ - 1000. грешу на тарировку ДАД


у меня 19кг на хх 1000 было с неисправным дмрв. при этом переливало на хх. и глохла машина иногда





#1929 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 8:50

Цитата(Vladislav64 @ 23.1.2011, 20:07) *

Мож кто подскажет каков расход воздуха на ХХ на классике 1,6л с 213 распредом, у меня на несильно пиленой голове 18-20 кг/ч. что-то многовато сдается мне

Поднять желаемый угол на ХХ и снизить желаемый расход воздуха через РХХ на ХХ.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1930 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 9:44

Цитата(Flint2101 @ 24.1.2011, 8:50) *

Поднять желаемый угол на ХХ и снизить желаемый расход воздуха через РХХ на ХХ.

спс. положение РХХ - 72 шага. на неделе попробую покрутить углы
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#1931 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 9:49

Какое разряжение на ХХ?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1932 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 10:17

Ребят подскажите....при переходе с Боша 7.9.7 на Январь 5.1....61, знаю что надо поправить тарировку ДМРВ, ДД не надо так как я 5.1 у меня последней аппратной реализации, а вот что с ДК он подойдет без проблем? Про катушку тоже в курсе, буду делать скорее всего два коммутатора и катушку которая стоит сейчас.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1933 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 10:24

Цитата
Какое разряжение на ХХ?

Ты же сам говорил что надо забыть про слово разряжение и рассматривать уже понятие как давление, которое либо ниже атмосферного либо выше smile.gif тем боле там стоит ДАД
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1934 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 10:45

полазил в "Газелевских" прошивках и получается что для моего установленного ДАДа(45.3829)
наклон = 202,8мБар/В округляем до 203 мБар/В
смещение = 120мБар
переводим в вольты = 120/202,8=0,59171В.
у меня же стояло наклон=20,9 смещение=0,332.А это для 45.3828.
но сейчас на службе и проверить никак не получится

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 24.1.2011, 10:59
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#1935 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 11:13

Цитата(Flint2101 @ 24.1.2011, 10:24) *

Ты же сам говорил что надо забыть про слово разряжение и рассматривать уже понятие как давление, которое либо ниже атмосферного либо выше smile.gif тем боле там стоит ДАД

спорим меня переспросили бы, уточнив что у него не турбо?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1936 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 11:57

Pugnator, у меня атмо и ДАД. Глядя на показания я забываю уже потихоньку понятие разряжение smile.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1937 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 16:36

Цитата(Classic2106 @ 24.1.2011, 12:17) *

Ребят подскажите....при переходе с Боша 7.9.7 на Январь 5.1....61, знаю что надо поправить тарировку ДМРВ, ДД не надо так как я 5.1 у меня последней аппратной реализации, а вот что с ДК он подойдет без проблем? Про катушку тоже в курсе, буду делать скорее всего два коммутатора и катушку которая стоит сейчас.

Что никто не в курсе?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1938 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 18:11

Classic2106, разъем другой там только
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1939 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2011, 21:58

ВОТ Я ДУМАЮ ЕСЛИ + ОТ эбу Я ПОДСОЕДЕНЮ К ГЕНЕРАТОРУ(ГДЕ ШПИЛЬКА ТОРЧИТ В ГНЕНЕ) НЕ ЧЕГО НЕ БУДЕТ ТАК КАК АКУМ В БАГАЖНИК ПЕРЕКАЧИВАЛ
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1940 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2011, 22:27

алмазик, тяни от батареи отдельный провод под эбу
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)