Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1941 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2011, 23:43

Цитата(алмазик @ 30.1.2011, 21:58) *

ВОТ Я ДУМАЮ ЕСЛИ + ОТ эбу Я ПОДСОЕДЕНЮ К ГЕНЕРАТОРУ(ГДЕ ШПИЛЬКА ТОРЧИТ В ГНЕНЕ) НЕ ЧЕГО НЕ БУДЕТ ТАК КАК АКУМ В БАГАЖНИК ПЕРЕКАЧИВАЛ

Если провод нормальный идет от АКБ к стартеру и генератору, то можно взять плюс для ЭБУ от шпильки гены.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1942 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2011, 23:49

Цитата(Classic2106 @ 24.1.2011, 16:36) *

Что никто не в курсе?

Будет ругаться на нагреватель ДК. На М7.9.7 стоит 0....537, у него нагреватель около мощностью 7 Вт, а у 0....133, который для Я5.1 - около 12 Вт
Кстати, разьемы у них одинаковые bs.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1943 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2011, 23:51

Flint2101, не чего что на выходе из гены 14-13 в
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1944 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2011, 23:53

Цитата(алмазик @ 30.1.2011, 23:51) *

Flint2101, не чего что на выходе из гены 14-13 в

Ничего. ЭБУ по слухам выдерживает до 40 В относительно безболезненно.
Спасибо сказали: 2
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1945 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2011, 7:20

Цитата
ВОТ Я ДУМАЮ ЕСЛИ + ОТ эбу Я ПОДСОЕДЕНЮ К ГЕНЕРАТОРУ(ГДЕ ШПИЛЬКА ТОРЧИТ В ГНЕНЕ) НЕ ЧЕГО НЕ БУДЕТ ТАК КАК АКУМ В БАГАЖНИК ПЕРЕКАЧИВАЛ

Я когда переносил, то просто подключил кабель протянутый от плюса акб к стоковому кабелю идущему на плюс акб и все smile.gif





#1946 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2011, 8:42

Цитата(алмазик @ 30.1.2011, 23:51) *

Flint2101, не чего что на выходе из гены 14-13 в

А ничего что у тебя гена соединен с АКБ толстым проводом и напряжение сравнивается smile.gif
Сравни напряг на гене и на АКБ. Практически одинакоов будет.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1947 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2011, 9:07

Цитата(Sector @ 31.1.2011, 1:49) *

Будет ругаться на нагреватель ДК. На М7.9.7 стоит 0....537, у него нагреватель около мощностью 7 Вт, а у 0....133, который для Я5.1 - около 12 Вт
Кстати, разьемы у них одинаковые bs.gif

Я вот тоже посмотрел вроде разъем один....а если просто ошибку отключить по нагревателю все прокатит?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1948 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2011, 16:55

Процитирую и здесь вопрос написанный мной в теме про наддув (ссыль - Вопрос), тут тоже будет в тему.

Собираю компрессорный наддув на ДМРВ. Хотел поставить ДМРВ после воздухана перед чарджером, но отключить от него провод с показаниями о температуре воздуха, а второй дохлый ДМРВ поставить после кулера перед ресивером и брать с него только информацию как с ДТВ, подключив отцепленный от первого ДМРВ провод. В итоге будет считаться воздух с учетом его реальной температуры. По моему, теоретически так будет правильнее, а как практически? Будет ли работать такая схема, может кто пробовал так делать?
Еще вопрос - чтобы совместная работа двух ДМРВ в такой системе была корректной, они должны быть одной марки/модели или это не имеет значения?





#1949 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2011, 17:10

Цитата(DEN102 @ 1.2.2011, 16:55) *

Собираю компрессорный наддув на ДМРВ. Хотел поставить ДМРВ после воздухана перед чарджером, но отключить от него провод с показаниями о температуре воздуха, а второй дохлый ДМРВ поставить после кулера перед ресивером и брать с него только информацию как с ДТВ, подключив отцепленный от первого ДМРВ провод. В итоге будет считаться воздух с учетом его реальной температуры. По моему, теоретически так будет правильнее, а как практически? Будет ли работать такая схема, может кто пробовал так делать?
Еще вопрос - чтобы совместная работа двух ДМРВ в такой системе была корректной, они должны быть одной марки/модели или это не имеет значения?

Нафига такой огород? показания расхода воздуха в обоих точках будут одинаковы. Я бы поставил ДМРВ до компрессора, сразу после возд. фильтра. И потом - сигналы расхода и температуры из разных мест - это обман ЭБУ, это все равно что подследственному обманывать своего адвоката bt.gif , такие вопросы надо решать программным путем...

Сообщение отредактировал Sector - 1.2.2011, 17:11
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1950 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2011, 17:22

Что значит нафига такой огород? Температура воздуха после фильтра и после кулера 100% будет разной, поэтому и показания разными! поставить ДМРВ после кулера не получится, в теме про наддув написал почему. По моей схеме эбу будет знать более точные данные, чем просто ДМРВ после фильтра.





#1951 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2011, 19:16

DEN102, а ниче что с температурой изменяется и количество поступающего воздуха
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1952 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 7:33

Цитата
DEN102, а ниче что с температурой изменяется и количество поступающего воздуха

В том то и дело что посчитав воздух после фильтра будут одни показания- №1, а после кулера другие №2, в двиг будет идти количество воздух №2 а не отличное от него №1. ПОставить ДМРВ в другом месте не получится.
Не понимаю в чем же обман эбу? Один датчик будет мерить скорость потока, другой учитывать его реальну температуру.





#1953 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 8:21

Цитата(DEN102 @ 2.2.2011, 7:33) *

В том то и дело что посчитав воздух после фильтра будут одни показания- №1, а после кулера другие №2, в двиг будет идти количество воздух №2 а не отличное от него №1. ПОставить ДМРВ в другом месте не получится.
Не понимаю в чем же обман эбу? Один датчик будет мерить скорость потока, другой учитывать его реальну температуру.

Один датчик будет мерить обьем холодного воздуха и потом пересчитывать этот же обьем на горячий.Сдается что все равно будет некорректно.А почему перед заслонкой будет мерить воздух через байпасс?Байпасс до заслонки стоит?Единственное что будет ли непосредственно перед заслонкой нормально мерять,пульсации будут наверно .


упс меня уже опередили,в наддуве)))))

Сообщение отредактировал Sergrey - 2.2.2011, 8:23
1.7



#1954 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 8:56

Я в этой теме хотел услышать аспекты касающиеся только парной работы ДМРВ и ДТВ в схеме описанной выше.
Все аспекты наддува обсуждаюся в теме про наддув!!!





#1955 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 9:02

bk.gif
1.7



#1956 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 12:34

Цитата(DEN102 @ 2.2.2011, 9:33) *

Один датчик будет мерить скорость потока, другой учитывать его реальну температуру.


Не скорость потока, а именно массовый расход!!! А массовый расход в нашем случае измеряется по изменению температуры от нагревательного элемента встроенного в ДМРВ (см. устройство ДМРВ). Соответственно измерив температуру в точке отличной от ДМРВ мы вносим ошибку в показания ДМРВ.
+1 сказали: 2





#1957 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 13:28

Цитата
Не скорость потока, а именно массовый расход!!! А массовый расход в нашем случае измеряется по изменению температуры от нагревательного элемента встроенного в ДМРВ (см. устройство ДМРВ). Соответственно измерив температуру в точке отличной от ДМРВ мы вносим ошибку в показания ДМРВ.


Чет еще раз пересмотрев как работает ДМРВ, решил отказаться от этой сомнительной затеи, но попробовать было бы интересно как на практике оно будет работать smile.gif





#1958 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 22:33

Хотел узнать взаимозаменяемы ли бензонасосы классики и переднего привода, точнее интересно подйдут ли погружные тюнинговые бензонасосы аналоги Вальбро 250л/ч? или для классики есть другие варианты?





#1959 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 22:56

Цитата(DEN102 @ 2.2.2011, 22:33) *

Хотел узнать взаимозаменяемы ли бензонасосы классики и переднего привода, точнее интересно подйдут ли погружные тюнинговые бензонасосы аналоги Вальбро 250л/ч? или для классики есть другие варианты?

Вопрос некорректный. Тупо влоб - конечно нет, ибо фиттинги топливных магистралей и электроразьемы другие. Но ведь реального тюнера это не остановит bt.gif
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1960 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 23:00

Конечно не остановит smile.gif но может есть какие нибудь варианты более простые?
Можно поставить под капотом второй насос - выносной, например от волги, но мне кажется, что его гул будет хорошо слышен в салоне






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)