Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1961 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 23:10

Цитата(DEN102 @ 2.2.2011, 23:00) *

Конечно не остановит smile.gif но может есть какие нибудь варианты более простые?
Можно поставить под капотом второй насос - выносной, например от волги, но мне кажется, что его гул будет хорошо слышен в салоне

Вариант - поставить два волгонасоса параллельно, через тройники - получим 6 бар на пробку(столько же качает один волгонасос) и вдвое больше обьема - до 240 л/час. Издержки технологии - вероятно, больший, чем у одного Вальбро, потребляемый ток...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1962 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 23:50

Можно пойти дальше: включать второй насос по сигналу ЭБУ только тогда, когда это требуется.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1963 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 0:32

Примерно так делается на нормлаьных моторах но наоборот. Штатный насос работает на пониженном давлении/напряжении большую часть времени. что продлевает его ресурс
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1964 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 10:07

Мне поидее надо прокормить только 431-е форсы, т.е. 350сс/мин или 90л/ч. Когда ставятся два насоса, я так понял, они подключаются обязательно паралельно? Может выкинуть инж бак и поставить карбовый с волгонасосом biggrin.gif Вот только волгонасос стоит примерно столько же сколько аналоги вальбры на 250л/ч, поэтому лучше наверно строить систему на последнем.





#1965 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 10:10

DEN102, Не пойму что-ты огород в голове городишь.
Если у тебя сейчас есть только сток насос погружной и тебе надо кормить 431ые форсы, то купи вальбро 250л/ч и поставь в штатное место.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1966 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 11:06

Как писалSector, он встанет туда только с помощью колхоза, я не против колхоза, просто думал что есть бошевские или не бошевские более производительные аналоги, которые подохдят в замен сток семерочного насоса, похоже что таких нет bk.gif





#1967 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 11:47

DEN102, там колхоза минимум
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1968 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 12:36

Цитата(ВАЗ-210612 @ 2.2.2011, 12:38) *

Сегодня в коллекции турбо запчастей пополнение, насос Бош от УАЗ Патриот производительностью 160 л/ч.
Каталожный номер 0 580 454 001
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

по мне такого будет достаточно и вроде должен без особого кроилова встать в сток стакан насоса
Суета сует...



#1969 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2011, 19:55

Можете кинуть чем-нить, но спрошу. Кто-нить пробовал мерить коллекторы 2108-2110-2111 на классику? Может и глупый вопрос, но сегодня в магазин смерил прокладки коллектор-гбц, они идентичны по посадочным местам и габаритам, только одно верхнее отверстие у классики отсутствует. Просто если подойдет, то дешевле окажется постройка инжектора с десятого семейства на классике, родной инж. дороговат и замудрен, а с десятого семейства есть варианты неплохие. Извияюсь за повтор вопроса.





#1970 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2011, 20:01

Цитата(Den-SS @ 22.2.2011, 21:55) *

Можете кинуть чем-нить, но спрошу. Кто-нить пробовал мерить коллекторы 2108-2110-2111 на классику? Может и глупый вопрос, но сегодня в магазин смерил прокладки коллектор-гбц, они идентичны по посадочным местам и габаритам, только одно верхнее отверстие у классики отсутствует. Просто если подойдет, то дешевле окажется постройка инжектора с десятого семейства на классике, родной инж. дороговат и замудрен, а с десятого семейства есть варианты неплохие. Извияюсь за повтор вопроса.

Открыть в новом окне



вот сравнивал фланец рессивера к ГБЦ 8в ПП с прокладкой Шеви Нива
думаю и так все понятно

лучше сам сделай рессивер тогда если денег жалко на стандартный алюминиевый
это не сложно
вот пример подобной самодеятельности
http://www.vaz.ee/forum/topic28166s0.html#
вполне рабочий вариант
только объем побольше сделай да каналы немного длиннее

Сообщение отредактировал more - 22.2.2011, 20:07
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Суета сует...



#1971 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2011, 20:08

Благодарю, я сравнивал только прокладки. Жаль хотелось инж, но сток классик дорого, а тут халява десятая была.

А фланец с рисунка кто делал? Сам? Как? Где? Подскажи пожалуйста.





#1972 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2011, 20:15

Цитата(Den-SS @ 22.2.2011, 22:08) *

Благодарю, я сравнивал только прокладки. Жаль хотелось инж, но сток классик дорого, а тут халява десятая была.

А фланец с рисунка кто делал? Сам? Как? Где? Подскажи пожалуйста.

прислали по ошибке вместо классического)))
судя по поверхности среза этот фланец сделан резкой лазером
ппц твердая поверхность

инж это не так дорого как кажетсяwink.gif
я себе на инж перевел и не жалею

Сообщение отредактировал more - 22.2.2011, 20:16
Суета сует...



#1973 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2011, 20:36

Если честно, я еще реальных доводов не видел в пользу инжа. Сам ездил на инже, да ровнее идет, да резвее, да автозапуск можно, да проблем меньше; но ставится он с завода уже на 1,6, поэтому резвее и сильнее, экономичность от стиля вождения зависит. Я на своем стоке обкатанном с капиталки и отрепетированным по микрометру уделываю 2112 на корпус в 400 метров. Так есть ли смысл или просто собирать надо правильно?





#1974 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2011, 20:44

Цитата(Den-SS @ 22.2.2011, 20:36) *

Если честно, я еще реальных доводов не видел в пользу инжа. Сам ездил на инже, да ровнее идет, да резвее, да автозапуск можно, да проблем меньше; но ставится он с завода уже на 1,6, поэтому резвее и сильнее, экономичность от стиля вождения зависит. Я на своем стоке обкатанном с капиталки и отрепетированным по микрометру уделываю 2112 на корпус в 400 метров. Так есть ли смысл или просто собирать надо правильно?

Потенциала для дальнейшего развития в инже Гооораааазздо больше ag.gif
+1 сказали: 1
1.7



#1975 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2011, 21:05

Например? Ресурс-то не бесконечен. Вот пишут про 150-200 л.с. с классики, а почему никто не пишет что классика не выдерживает после 9 тыс. об. У меня первый двигатель развалился в соседнем квартале, когда разогнал за 130 км/ч на второй передаче; другой же уже на стенде после обкатки с применением тормозного механизма для исключения разноса развалился после 9 тыс. об. мин., и это после полной балансировки, а невыдерживает КШМ. А вот если крутящий момент повысить... но это рассуждения. С чего лучше начать приращивание инжектора?





#1976 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2011, 21:07

Цитата(Den-SS @ 22.2.2011, 21:05) *

Например? Ресурс-то не бесконечен. Вот пишут про 150-200 л.с. с классики, а почему никто не пишет что классика не выдерживает после 9 тыс. об. У меня первый двигатель развалился в соседнем квартале, когда разогнал за 130 км/ч на второй передаче; другой же уже на стенде после обкатки с применением тормозного механизма для исключения разноса развалился после 9 тыс. об. мин., и это после полной балансировки, а невыдерживает КШМ. А вот если крутящий момент повысить... но это рассуждения. С чего лучше начать приращивание инжектора?

Уж если так то дунуть в него,и крутить до 9000 тык не будет никакой необходимости.А вообще все уж здесь жевали мульон раз.
1.7



#1977 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2011, 21:33

Den-SS,
Цитата
Если честно, я еще реальных доводов не видел в пользу инжа.
Возможность задания качества смеси и угла опережения зажигания в диапазоне от холостого хода до физического предела оборотов мотора. Ни один карбюратор с этим не справится. В каком-то диапазоне он будет готовить не ту смесь.

Цитата
Жаль хотелось инж, но сток классик дорого, а тут халява десятая была.
Всего-то надо заменить ресивер, рампу, докупить переднюю крышку под ДПКВ и шкив с реперным диском, бензонасос. Остальное можно использовать от десятки.
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1978 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 14:04

Цитата(Tier @ 22.2.2011, 23:33) *

, Возможность задания качества смеси и угла опережения зажигания в диапазоне от холостого хода до физического предела оборотов мотора. Ни один карбюратор с этим не справится. В каком-то диапазоне он будет готовить не ту смесь.

Всего-то надо заменить ресивер, рампу, докупить переднюю крышку под ДПКВ и шкив с реперным диском, бензонасос. Остальное можно использовать от десятки.


Дело еще в том, что без замены ГБЦ стоковый колектор с рессивером не подойдут, сам мерял, прокладка вверху не перекрывается. Либо замена ГБЦ, либо спорт рессивер типа Формаш. А у 2111 сделано с умом и ставится на стоковую ГБЦ. С остальным разобрался, спасибо кто советовал!
Подскажите где можно фланцы взять коллектора, а то руки есть со сварочным аппаратом, а токаря умелого нет, чтоб фланцы сделать. Может кто знает технологию изготовления фланца на станке? Есть и станок и материал, нет мастера и представления как оно делается.

Сообщение отредактировал Den-SS - 27.2.2011, 14:05





#1979 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 14:06

Цитата
Дело еще в том, что без замены ГБЦ стоковый колектор с рессивером не подойдут, сам мерял, прокладка вверху не перекрывается

КЭП, у меня уже 3 я голова будет стоять со стоковым ресивером, все перекрывается. там караз пара милиметров остается и все ездит.
+1 сказали: 1





#1980 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 14:22

Цитата(DIM-06 @ 27.2.2011, 16:06) *

КЭП, у меня уже 3 я голова будет стоять со стоковым ресивером, все перекрывается. там караз пара милиметров остается и все ездит.

Лично меня эти пара милиметров очень смущают. А доп. шпильки сверлишь или к крышке крепление делаешь?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)