Сообщение добавлено 4.4.2011, 12:54
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2001 Серж_2105
#2003 Серж_2105
Сообщение добавлено 4.4.2011, 13:15
#2005 Серж_2105
Сообщение добавлено 4.4.2011, 13:21
#2007 Серж_2105
Сообщение добавлено 4.4.2011, 13:31
#2009 Серж_2105
Сообщение добавлено 4.4.2011, 14:09
Серж_2105, Давно бы уже нагуглил схему проводки под свой ЭБУ и все вопросы бы пропали сами
накачал уже всё, что только можно. Есть либо отдельно схемы инжекторной проводки, есть отдельно остальное. А вместе всего, чтоб ещё и понятно было не электронщику, нет)
#2011 sceptic
Сообщение добавлено 4.4.2011, 20:55
sceptic, А разве выход 2 на колодке приборки это не сигнал с датчика скорости ????
Приборка у нас не электронная - сигнал с датчика скорости там незачем.
Ты наверное имел ввиду тахометр. Он на контакте 3 колодки.
А по поводу подключения к карбовой проводке мысли такие:
Если схема включения вентилятора с доп реле, то цепь питания вентилятора такая же.
А вот сигнал управления на реле на карбе идет с датчика на радиаторе к ЧЯ Ш7-7 со стороны мотора.
На ЧЯ есть незадействованные контакты идущие от колодок со стороны приборки к колодкам у мотора.
Так что можно с контакта 2 кинуть провод до такого контакта, а там на Ш7-7.
Вот тока плюс при этом на реле будет идти с реле зажигания, а на инже он идет отдельным проводом через ту же колодку от главного реле инжекторной проводки. Почему так сделано хз.
ПС. Эт я писал про 7ку, но вроде она мало чем от 5ки отличается.
Сообщение отредактировал sceptic - 4.4.2011, 20:56
#2012 Серж_2105
Сообщение добавлено 5.4.2011, 12:56
#2013 Sector
Сообщение добавлено 6.4.2011, 18:59
у меня инжектор на м73-х мозгах, а у них немного другой принцип управления электровентилятором радиатора, на подобие обычной карбовой системмы...
Эт что то новое

Основной/единственный вентиль висит на 68 ноге, дополнительный - на 29 ноге.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#2014 Серж_2105
Сообщение добавлено 7.4.2011, 0:12
#2015 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 7.4.2011, 7:29
Куда идут от него провода?
#2016 DenisVak
Сообщение добавлено 7.4.2011, 7:35
А просвятите блин, зачем датчик скорости нужен? Который вкручивается между коробкой и тросом спидометра?
Куда идут от него провода?
К мозгу идут...и мозгу он нужен...хотя я без него катаюсь(лень вкрутить).
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#2017 Sector
Сообщение добавлено 7.4.2011, 22:32
Sector, А почему тогда под бардачком только 2 реле ? Реле вентиля получается то, которое в чёрном ящике ? Этим отличаются схемы на евро 2 и евро 3. Если не сложно, добавь подробностей.
какая разница, где стоит реле? У контроллера есть как минимум один выход для управления вентилем, который поддерживают любые прошивки. Подробности тут.
У меня Приора с климатом Panasonic - у него один вентиль обычный, стоит с внутренней стороны радиатора, а второй, двухскоростной - снаружи, между бампером и конденсором климата. Контроллер М7.9.7+(софт b174DR03) рулит основным, и малой скоростью дополнительного. Большой скоростью дополнительного рулит блок климата. В исследовательских целях ставил Январь 7.2: с прошивкой I205DM53 малая скорость дополнительного вообще не включается(включается только основной вентиль), а большая - включалась с запаздыванием(видимо по давлению в конденсоре). С коммерческой прошивкой, предназначенной именно для кондейной Приоры работала и малая скорость.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#2018 Classic2106
Сообщение добавлено 8.4.2011, 8:51
#2019 Серж_2105
Сообщение добавлено 8.4.2011, 17:28
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)